Также как и и с меткой ОТ, по стопорам на торцах валов. ОТ - нафик никому не нужна, никто никогда по ней не ставил и ставить не мог.
надо ставить по пластинам там на правой голове есть точки - может я не так ставлю,двс перебрал аке а головы от bdg она заводится но оборотов не набирает.
Если она заводится, то можно посмотреть угол и коррекцию по цилиндрам. Но для начала надо, чтобы пластины встали в распредвалы, а штифт в тнвд.
Коррекцию по целиндрам - как понять? турбина не срабатывает или вакуум слабый может геометрию почистить или форсунки поставить от аке ведь у меня стоят от бдж а управляющая от аке.
Ты вопросы задавай по одному, а то твой французский тяжело понять. Сначала был вопрос про распредвал, а теперь всё в кучу смешал. Коррекция - это группы 13 и 14 13,0,Регулирование плавности хода - 1-ый ряд цилиндров 13,1,Разница кол-ва,впрыска цил.3 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл 13,2,Разница кол-ва,впрыска цил.1 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл 13,3, 13,4, 14,0,Регулирование плавности хода - 2-ой ряд цилиндров 14,1, 14,2,Разница кол-ва,впрыска цил.6 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл 14,3,Разница кол-ва,впрыска цил.4 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл 14,4,Разница кол-ва,впрыска цил.5 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл
13-14 группа vag com. В этих группах отображается корекция по цилиндрам. И можно предварительно определить синхронизацию РВ, работу поршневой, и форсунок. Желательно запиши лог этих групп на прогретом моторе (не менее 85-87 градусов)