Народ совет нужен,, такая ситуация: Вчера отправил с нащим одноклубником ГБЦ из Спб в Москву, сам лично ее дефектовал все ок было, сегодня звонит клиент говорит в сервисе сказали что седло вывалилось(просело). Просит деньги взад...фото повреждения сервис уже минут 30 не может прислать... Как правильно поступить то...первый раз такой случай.
Они по ней какие то работы проводили? 1.8т или что то в этом роде? Замена седла+замена направляющего порядка 2500р в комплексе в самой дорогой конторе.
ep6cdt...сейчас клиенту денег верну. Я фото клапанов не делал, к сожалению. Но то что прислали из сервиса это ТРЕШ.... клиент привез им вчера ГБЦ купленную у меня и только сегодня ее осмотрели...тутпоходу сам сервис парит. на 4 и 2 цилиндре клапана кромки поврежденые. седло вывалившияся.
Прислали, но у меня к сожалению только такая фотка: Клиент постоянный, форум на котором торгую тоже...если он хрень напишет, то репутацию подпортит.... П.С. Думаю сервис парит.
С планшета плоховидно, белёсое на клапане это откол?свежак даже не запачкано Лажа как по мне Фотки надо делать всегда
это откол по фото так...тоже лажа какая то кажется. А если еще присмотрется к вапавшему седлу, то видно следы механической работы зубилом. Сервис когда принимал бу запчасть не осмотрел ее...только на следующий день...у клиента обрыв цепи...очень похоже на его ГБЦ))) А че прикинь они мне возвращают ГБЦ клиента, ставят мою...проводят как продажу клапанов и ремонт его гбц...сплошные выгоды. Нет не маркировал.
Прикольно,сервис натянуть,проси клиента пусть фотку делает обоих голов,ему тоже не надо что бы ты после получения бошки обратно( не своей)кипишь на том форуме поднял
Да понятно....тут челвека в теме надо просить....две ГБЦ рядом поставить и все станет сразу ясно. Уж больно ГБЦ отфоканная сервисом напоминает, ГБЦ клиента у которой клапана встретились поршнями....у клиента разршение натяжителя, проскок цепи.... попытка ехать с таким+ потом машина заводилась и глохла.