Приветствую всех одноклубников! У меня вопрос по мотору, работает на 5-ти цилиндрах закидывает маслом свечу в 6м цилиндре, говорят что либо трещина, либо пробита прокладка гбц, компрессию буду мерять завтра, скажите головку блока цилиндров реально снять не вынимая движок, т.е. на месте? Может у кого есть опыт, поделитесь
ОТветов , смотрю, не много. По моему головку снимают без демонтажа двигателя. Давай вместе думать... Разбираем сверху. Воздушная магистраль,патрубки с куллера, дальше инжектор, дальше впускной коллетор, открывается клапанная крышка, ну ее без проблем снять, дальше по идее надо снимать выпускной коллектор. Вот тут вопрос, снять его легче снизу(на подьемнике) или сверху. Ну вот и получается, что движок остается на месте. Затем надо сбросить цепь со звездочки распредвала. Как это делается не знаю. В сервисе говорят надо сбросить морду...По идее больше ничего головку не держит кроме крепежа головки к блоку. Если будешь делать-отпишись, просвяти народ...:smile42:
Да морду надо скинуть, с ремнем и валами сложного ничего нет, мне кажеться с выпускным проблема главная, если навесное все снять и морду... мне кажеться что голова сниметься без особых проблем, места должно хватить. главное потом назад собрать
спасибо мужики за советы, мне тоже говорят что движок вроде демонтировать не нужно. Конечно выпускной проблема будет снять и еще заметил то что левая голова находится рядом с брызговиком левого колеса, вот думаю не упрется она в него при снятии? Не знаете голова крепится болтами или шпильками к блоку?
Нет, нет, не нужно мотор вынимать! Там все довольно просто делается, даже морду сдвигать не нужно при снятии (если срочно), но при установке нужно сдвинуть. Правая голова вообще просто снимается, а левая посложнее, но тоже все нормально! Головы на болтах, никаких шпилек.
Всех соклубников приветствую! Выладываю свой отчетец о проделанной работе, я все же сам разбирать не решился, отогнал к знакомым мастерам, которые посмеялись над тем что я хотел в гаражных условиях вытащить бошку сам -это мне сказали нереально (много чего мешает и куда упирается, куда-то практически не подлезешь, чтобы открутить например выпускной коллектор); Морду полностью снимали, движок с коробкой с осями на подрамнике откручивали и опускали вниз, машина висела на подъемнике спереди вся пустая. Сняли левую голову и как предполагалось проблема с впускным клапаном, что-то металлическое (р-ром типа гайки на 6) попало через впускную систему, в результате погнуло клапан, и отчеканило все дно поршня, благо не задело сам цилиндр. Седло клапана было не побито, поэтому заменили клапана на новые и поменяли мск. Также сняли и правую ГБЦ, чтоб поменять мск и всяческие прокладки, и обнаружили ту же картину - поршня в последних двух цилиндрах также мелко отчеканины чем то( с клапанами было все в порядке), что бы это могло быть до сих пор не могу понять, я вот думаю может что-то в турбинах крошится и летит в впускной, а? Еще хотел бы сказать отдельное Спасибо тов. Dimidrol у, который мне подсказал померять компрессию в нерабочем цилиндре, чесно говоря думал что катушки коммутаторы, форсунки все перебрал, никак не думал что клапан могло загнуть