сообственно вопрос куда врезаться в коллектор ? так там форсы близко стаканчики не дадут .. или сразу в башку длинными штуцерами? кто нибудь ставил?
да я еще только буду заказывать..изучаю вопрос пока в теории..впринципе у меня две верхних части от впуска есть можно поэкспереминтировать.
между коллектором и форсункой, проставка с штуцером ставится в коллектор, в нее втыкается форснка, рампа поднимется на толщину проставки.
Вот именно, и если поставить сверху, как ты советуешь, получится полная ерунда. На 4 поколении именно как можно ближе к клапанам или рядом с родными форсунками. Ну и автор не уточнил про фазировку впрыска.
у меня инвент. конечно фаза иначе смысла нет от гбо 4. проставки не прокатят там рампа и так в притык практически к верхней части впуска. значит буду сверлить башку будет в клапан практически газовая врезка смотреть. и самая минимальная длина от газ.форсунок до врезок.
понятно, я себе засверлился параллельно бензофорсам, конструкция позволила, проставки тоже не влезли бы
Туфта это всё. Сказки установщиков. У тебя что, формула 1? Собираешься доли секунд на старте выигрывать? Поверь, от места установки форсунок разницы не почувствуешь, ни в мощности, ни в расходе. ЗЫ: Я когда был молодой и дурной, то же экспериментировал с местом установки, правда с 3им поколением (впрысковое, но одной форсункой). Так вот, пофиг куда газ подавать, хоть до дросселя, хоть в ресивер, хоть отдельными штуцерами непосредственно перед клапанами - разницы НИ КА КОЙ!
Возьми свои бензиновые форсунки и поставь в коллектор, как ты советовал, а потом расскажи, что изменилось.
Газовые форсы в коллектор. Так же, как и предлагал я, только расстояние до клапанов чуть меньше. Я собственно не настаиваю, охота сверлить бошку, я не против. Хотя идея с проставками ИМХО лучше.