гбо-4 поколение на 2,3 AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Razer69, 22 сен 2019.

  1. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.043
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    сообственно вопрос куда врезаться :shock: в коллектор ? так там форсы близко стаканчики не дадут .. или сразу в башку длинными штуцерами? кто нибудь ставил?

    :confused::confused:
     
  2. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    189
    A100/C4 2.3E 91г.
    А впрыск фазированый? Если нет, то и смысла нет.
     
  3. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.043
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    читай внимательнее.
     
  4. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    вариант через проставки не рассматривал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.043
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    думаю сюда врезаться..
     

    Вложения:

  6. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.043
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    между коллектором и гбц? где же ее взять. изготовить негде(
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Смысл башку гробить? Потом ещё и со шлангами под коллектором мудиться...

    Я бы так врезал:

    [​IMG]
     
  8. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.043
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    сразу форсунки воткнуть в коллетор? а если нет то газовые форсунки ложить нельзя.
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну да, или через рампу, х.з. какие там они у тебя. Так они и не лягут, будут вертикально торчать.
     
  10. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.043
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    да я еще только буду заказывать..изучаю вопрос пока в теории..впринципе у меня две верхних части от впуска есть можно поэкспереминтировать.
     
  11. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    между коллектором и форсункой, проставка с штуцером ставится в коллектор, в нее втыкается форснка, рампа поднимется на толщину проставки.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    близко к ресиверу нельзя, хлопать может. раннеры сверлите пониже и норм будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не может. Впрыск газа идёт во время засасывания воздуха в цилиндр. Это не второе поколение...
     
  14. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Вот именно, и если поставить сверху, как ты советуешь, получится полная ерунда. На 4 поколении именно как можно ближе к клапанам или рядом с родными форсунками. Ну и автор не уточнил про фазировку впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.043
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    у меня инвент. конечно фаза иначе смысла нет от гбо 4.
    проставки не прокатят там рампа и так в притык практически к верхней части впуска. значит буду сверлить башку будет в клапан практически газовая врезка смотреть. и самая минимальная длина от газ.форсунок до врезок.
     
    Dimon717 нравится это.
  16. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    понятно, я себе засверлился параллельно бензофорсам, конструкция позволила, проставки тоже не влезли бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Туфта это всё. Сказки установщиков. У тебя что, формула 1? Собираешься доли секунд на старте выигрывать? Поверь, от места установки форсунок разницы не почувствуешь, ни в мощности, ни в расходе.

    ЗЫ: Я когда был молодой и дурной, то же экспериментировал с местом установки, правда с 3им поколением (впрысковое, но одной форсункой). Так вот, пофиг куда газ подавать, хоть до дросселя, хоть в ресивер, хоть отдельными штуцерами непосредственно перед клапанами - разницы НИ КА КОЙ!
     
  18. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Возьми свои бензиновые форсунки и поставь в коллектор, как ты советовал, а потом расскажи, что изменилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не сравнивай. И бензином можно так питать, только не штатными форсунками..
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Газовые форсы в коллектор. Так же, как и предлагал я, только расстояние до клапанов чуть меньше.

    [​IMG]

    Я собственно не настаиваю, охота сверлить бошку, я не против. Хотя идея с проставками ИМХО лучше.