Здравствуйте. Хочу установить ГБО на двигатель 4.2 и узнать как соответственно оно пойдет на нем. Как это может сказаться на ресурсе конкретно этого двигателя, и есть ли кто уже ездит с ГБО на данном двигателе? И еще вопрос, как почитал в разных местах V8 4.2 может быть двигатель BAS или BAT, на BAS в ГРМ стоит цепь, а вот что стоит на BAT?
Ну как же, ща расскажет "как космические корабли бороздят просторы большого театра"... Я видел кучу разобраных ДВС ездивших на газу, что там такого, что должно оттолкнуть от установки газа?
Я да, видел форанер который проехал 500 тыс км на газу с общим пробегом за 800тыс. Причем по говнам лазили на нем. Да и клубный роуд есть с пробегом за 100тыс км на газу наверно. Теперь правда он уже не известно где. продали его с клуба. Максимум там поподалова на выпускные клапана, и то этого надо дождаться. Вы же сами лучше меня знаете что та же богатая смесь на бензе и то вреднее, нежели газ. Да и не буду спорить что газ нежелателен на высоких оборотах. А если в пробках и по городу, то не чуть не хуже, а то и лучше. В европе же не дураки. Вон залезал на мобиле.де так там половина тачек с мощными бензиновыми двигателями на газу.
что за термин высушенные? непонятно просто. камера сгорания это поршень(кольца)-цилиндр? чему там сохнуть?
Ну просто это уже не первая терка по поводу вреда газа. Спорят на всех форумах. Два лагеря всегда. И ни у кого нет ни каких доказательств. Все утверждения скептически. Это как доказывать верующему что нет бога и наоборот.
я без скепсиса поинтересовался. два лагеря оно в любом движении. но, фанат, разбирать мотор чтобы не пойми чего попытаться увидеть это мне кажется троллизм чистейшей воды. я тут коробку перебирал - не могу увидеть очевидных(как выяснилось) вещей. или поясни свои доводы или присоединюсь к евген72рус с последним сообщением.
нет не ради спортивного интереса разбирал а по причине поломок то клапан оторвет по поршень дитанирует то еще чего нибудь.вопрос на засыпку почему тогда концерны сразу с завода не выпускают машины на газу полностью если есть спрос