Добрый день! Вопрос к знатокам, имеется A6 C6 2010 г., 2,4 л, 177 л.с. Хочу поставить ГБО на нее. Возможно кто-то имел опыт, подскажите как себя ведет на газу, к какому оборудованию присмотреться? В общем все интересно о переводе на газ.
О какая, была у меня такая - продал в 2016. Сам тогда ГБО ставил и выбирал. Ведет себя нормально на газу, для серьезных ситуаций есть переключение на бензин на высоких оборотах. За 80 тысяч пробега проблем не испытывал, наверное в нормальном сервисе поставил) Экономия хорошая была, а сейчас с ценой на 95й наверное еще больше будет. ГБО выбирай по мастерам, что предложит, что умеет ставить. У меня тогда Alpha M стояла, я в гбо не шарю, поэтому и не лез особо, узнал у мастера на случай, если в другом городе проблемы будут. Так что ставь не заморачивайся, отличная вещь.
Установка ГБО-это изменение конструкции автомобиля со всеми вытекающими проблемами.(экспертиза,регистрация и т.д.)
Так сейчас это ве можно сделать без каких-либо проволочек, в нормальных сервисниках - сразу предлагают и зарегистрировать
У меня такая Audi, отличный выбор) по гбо - тоде хорошая вещь, если планируешь много наезжать. Я бы порекомендовал ставить при пробеге от 20-25 т.км в год, тогда достаточно быстро окупится. А вообще - главное сервис нормальный найди, посмотри отзывы и работы, скатайся, узнайц цены и оборудование. На все есть отзывы в интернете. Не скупись, но и самоедорогое ставить бессмысленно - как говорится правило золотой серидины)
В теории - да... На практике - купил свою с установленным ГБО в далеком 2012году... за всё время эксплуатации (9 лет как-никак) никаких вопросов при регистрации, ТО, на постах гаи... После взрывов прошлого года на газовых заправках появились объявления "не зарегистрированное ГБО не заправляем"... по факту - документов никто ни разу не спросил. По сабжу: если прикидывать сколько сэкономил на горючке за последние 9 лет и более 200 тык пробега, то по самым скромным прикидкам тысяч 300 рублей выходит... После таких подсчетов приходится терпеть скромный уровень большинства сервисов по ГБО, почти полное отсутствие магазинов с запчастями и периодически отвратительное качество газа... P.S. Из первоначально установленных компонентов остался только бак и мозги - остальное заменил. На данный момент конфиг такой: мозг digitronic, форсы barracuda, редуктор zavoli... Старые добрые кондовые чугунные атмосферники вполне себе спокойно кушают газ. Хотя у ТС, как я, понял BDW стоит, а он вроде уже алюминиевый... но не думаю, что это проблема.
"О какая, была у меня такая..." Поддерживаю выбор, отличное оборудование, мастер вас не обманул, когда предлагал. Вообще Альфовское гбо мне заходит, как не читаю, что-то новое есть, какие-то движения вперед происходят, интересно следить.
Ну вся эта система с регистрацией уже отлажена, если хочешь узаконить - без проблем тебе все сделают в сервисе. Если не хочешь - вероятность, что тебя за это подтянут, минимальная, зависит от того насколько долго ты собираешься ездить с ГБО.
Отличный автомобиль и отличный выбор ГБО в виде Альфа, однозначно стоит внимания. Рекомендую проконсультироваться у оф дилера, там ребята знают свое дело, подскажут! В свое время ставил S4, мне очень нарвится, ДВС не троит, мощность не теряется, на обгонах только бенз надо подключать.
Авто действительно уже чуть ли не легенда, надежный как швейцарские часы, а если пробеги большие в год (от 30к) то тем более стоит задуматься над устанвокой ГБО, обратите внимание на Интергазсервис, подскажут, подберут и расходники всегда в наличии.