Заморачиваюсь по двум вопросам с самой покупки авто: 1) Установка ГБО. И хочется и колется. Много плюсов, окупится за год-полтора, в 2 раза дешевле топливо. Но и минусы пугают. Да и роликов в инете сколько со взрывающимися ГБО, правда преимущественно это ВАЗы, которые переводили на газ лет 10 назад.. Ну а в целом, "газовики", отпишитесь, пожалуйста. Ваши ощущения, приятные и неприятные - при езде ДО и ПОСЛЕ установки ГБО. На сегодняшний день в Ростове установка ГБО стоит 32000 на 2,4. 2) Всё хочется купить и залить в масло какую-нибудь хрень типа "Табун лошадей". Там в инструкции написано, что она даже размягчает и реанимирует МСК и сальники. Но не получится ли хуже? На ВАЗах такую хрень типа ХАДО, насколько я знаю, стараются не заливать, потому что образовавшийся слой твердого металла на стенках гильз потом проточить тяжело. Но у нас-то всё равно либо гильзование, либо контрактный мотор. Пробовал кто заливать чего-нибудь подобное? Что лили и какие результаты?
Поставил себе газ два месяца назад тоже за 32 рубля, отрицательных моментов, акромя незначительно упавшей мощности и проблемы с запаской не заметил. Газ стоит 14,50 жаба прыгает от счастья когда за 700 рублей заливаешь 50 литров.
Чёрт... теперь и моя жаба запрыгала... от зависти Кстати, а расход насколько увеличился? А как решаешь проблему с запаской? Возишь просто в багажнике? Я вот подумал, а не проще ли разместить обычный круглый баллон возле самой спинки задних сидений? Он явно меньше места займет, чем запаска. Правда, тоже минус существенный: нельзя будет засунуть что-то крупногабаритное в багажник, сложив сидения...
Расход пока не считал, катался с кондеем. Запаску закинул в гараж, в городе она не нужна, беру на трассу. Баллон в запаске выглядит эстетичнее, тем более если сидухи складные.
Да газ это кульно даже у нас в говно эстонии епт. но у меня была вольво 440 и я бросил курить мля. иногда так газом сосало в сало пзц я просто истерил. всё перепроверили никуа не нашли....а вонь постоянно была...страшно было стать Гагариным
Если стоит хорошее оборудование и правильно настроена машина,то расход будет на 1.5-2л больше..разнице в тяге не заметите.Проблема в другом,сложно мастера найти хорошего.Который настроит не просто автокалибровкой,а под бенз.карту с коррекцией.Всякие промывки я бы не лил..лучше масло хорошее....сам недавно попробовал Comma 5-40...аху....л.
Масло это конечно хорошо... но когда каждый месяц надо доливать литр-полтора, платить за это штуку как-то не хочется
XADO доверяю. Средство для ГУР помогло - насос уже гудел, залил, отьездил положенное, потом заменил жидкость на новую - вот ещё два сезона насос работает, гудит меньше, хотя и производительность не восстановилась, чудес однако не бывает С ХADO для двигателя не всё так очевидно, но как минимум - вреда от XADO не будет.
гбо хочу утановить сам можно ли самому установить гбо в домашних условиях,если можно то как и что для этого нужно,если кто знает подскожите
Да. Вполне возможно. Ставил себе на Ауди 100 2.6 ABC газовое 4 поколения диджитроник. Заказывал через инет. При заказе указал модель авто и двигателя с указанием объёма и мощности. Комплект пришёл с ПО и схемой установки. Докупил медные трубки, газовый баллон ( ставил круглый вместо запаски, так как универсал),шланги и клапан в баллон. Газовый редуктор подключил к системе охлаждения через тройники разрезав шланги на печку. Впускной коллектор не сверлил, а подключил газовые форсунки через переходники, под бензофорсунки. Блок управления по схеме. По деньгам обошлось почти в два раза дешевле,чем в хорошем установочном сервисе. А где дешевле и нет очереди , там работают рукоблуды. Смысл устанавливать есть, если много ездить.Сказки о вреде пропан-бутана для двигателя станут реальностью, если неправильно настроить оборудование, то есть сделать смесь обеднённой. Проще говоря, расход газа всегда должен быть на10-15% больше. Этого можно добится, если не заморачиваться с настройкой, включив автоколибровку в ЭБУ ГБО. Удачи.
Установка ГБО, как убрать адсорбер Короче возникла проблема с установкой балона вместо запаски, т.к. у меня америкос, то под запаской со стороны днища находится адсорбер, днище я переварю и площадку сделаю ровную, а вот как быть с адсорбером не знаю. Программно ошибки с него я отключу через перепрошивку, как правильно соединить шланги без этой бочки ? шлангов всего 3, если было бы 2 тогда понятно, что соединяем между собой. Кто у себя убирал и как делал, может фотки еще есть. Ну и соответственно может подскажите какие есть подводные камни с установкой ГБО, на что обратить внимание, куда редуктор убрать. Ставить буду не сам, доверяю специалистам в этой области, но как говорится доверяй, но проверяй. По поводу что газ это плохо знаю, но расход топлива вынуждает. Машина в подписи.
езжу на газу уже 3 года, машина 1.8Т. ГБО установил 4-го поколения Ловато - редуктор, мозги - Альфа. Ни каких проблем нет, машина чипована на 190 лошадок, потери мощности не наблюдаю - адреналин на разгоне зашкаливает. До ремонта двигателя, т.к. жрал 2 литра масла на 8000 км, ездил на стоковых газовых форсунках, все было в норме. После ремонта, компрессия по цилиндрам поднялась на 2 качка, стоковых форсов стало не хватать, пришлось поставить спортивные газовые форсы (HANA — GOLD) 7 килорублей + дополнительный обогреватель газа (от редуктора до форсунок) 2 килорубля, теперь просто летаю так, что бензин отдыхает, т.к. стоковый бензиновый впуск уже не дает такую мощность как улучшеное ГБО. Из отрицательных моментов могу только отметить одно: ошибка по обеднению смеси, нужно ручками адаптировать мозги ГБО по показаниям лямбды на бензине и на газе, чтобы были примерно одинаковыми. все. а! расход: по городу с тапкой в пол на всех светофорах, иду к финишу первым - 16 литров на 100 км. по трассе, режим №1 - едем в спокойном режиме 80-120 км/час - 8-9 литров. Режим №2 - топим, опаздываем... 120-154 км\час - 12-14 литров. Лирическое отступление, спросите, почему 154 км\час верхняя планка? отвечаю - потому, что 154 км\час - 4200 об\мин, а это порог перехода на бензин, чтобы двигатель не перегреть от газовой смеси и он не загремел всеми поршнями и клапанами. Поэтому, своеобразное ограничение, чтобы не рысачить до 200 км\час, сразу смотрим в кошелек и вспоминаем стоимость бензина.
Привет. А у тебя катализатор родной ? Просто к такому пробегу ,что двигатель ремонтировался ,уже должна была ошибка по нему вылезать. Мне ребята рассказывали ,якобы ,при установке ГБО, эта ошибка пропадала,а кат постепенно как бы" прожигался". Я себе на ANB поменял ЭБУ на APU ,что бы вторая лямбда не читалась и убрать катализатор . Лежит дома комплект от 2.4 да никак руки не дойдут поставить ,надо рампу и форсы прикупить. И ещё, зальёшься хреновым газом , и при длительной работе на оборотах свыше 3500 убьёшь двигатель. Советую чередовать по трассе бензин с пропан-бутаном.
Катализатор выбил и поставил обманку на следующий день после покупки авто. про 3500 и убить двигатель - бред. Номинальный режим работы на газу 4500 оборотов, свыше 5500 на газу начинают греметь клапана и поршня, все неоднократно проверено. Я сам лично проехал на газу 100 тысяч км при оборотах от 3000 до 4200 по 18 часов в сутки на жаре и дальности до 1800 км, и ремонтировал двигатель не от того, что эксплуатировал авто на газу, а от того, что кольцо "закусило" на 1 цилиндре. Причем "закус" хитрый оказался, канавку разбило среднее кольцо, но все работало только компрессия упала до 6 в этом цилиндре.
Какие ошибки? По лямбдам или все же по коррекции смесеобразования? Разные вещи. Точнее что за ошибки.