Разом перестали работать все 4 стекла и ц/з с сигналки на закрытие (но открывает), с кнопки ц/з работает и на закр. и откр. Про ц/з не закрывает с сигналки думаю из-за того, что нет доступа к проверке стекол (они с доводчиками). Одним словом проблема в стеклах. Предохранители целые, проверил. Почитал здесь, полез в нишу заднего правого крыла, достал блок (вроде комфорта называется), почистил контакты, самый нижний разьем (не силовой) немного окислился, но по мне так не сильно, рабочий был кажется, остальные разьемы как новые. Далее открыл этот блок, там эл.плата накрученная чипами, все чисто, без намека на подгоревшие/почерневшие элементы, вакум.насос тамже жужит закр. и откр. Все выгладит снаружи в норме. В этом блоке есть силовой разьем, я промерил, закоротил на + те контакты, что не на массу идут, нифига нет питания на стеклах. Остальные разьемы дохлые, значит служат только для управления. Вот в раздумьях над след. вопросами: Это тот блок, который управляет стеклами ? может он только на ц/з. Если он, то как происходит управление, где хоть одно реле на стекла не может без реле такая нагрузка соединяться по мне так? как запитать напрямую стекла, без всяких умный блоков?
По порядку - 1. Стелоподъемники не работают в принципе? Или только не закрываются при постановке в охрану? 2. Сигналка имеется ввиду дополнительная? Или штатная? 3. Как себя ведет ЦЗ при закрывании с ключа в замке двери и поднимаются ли стекла при удержании ключа в положении закрыть в замке двери.
1. Не работают в принципе 2. сигналка дополнительная, штатная вроде отключена (не буду утверждать, так говорил прежний хозяин, но с кнопок на ключе ц/з не работает) 3.с ключа в замке ц/з не работает и мотор не жужит, раньше работал, ц/з с кнопки в вод.двери работает, а с сигналки только открывает.
Ты все предохранители проверил. У меня была такая проблема: отключился люк,стеклоподъемники, освещение салона и штатная сигналка. проверил предхранители на люк , стекла-нормально. а вот на освещение салона был дохлый. Так и не понимаю почему все остальное рубануло?
Посмотрел схемку. Управление стеклоподъемниками происходит без участия какого либо блока. Есть кнопки, есть моторы с встроенными блоками управления. От блока ЦЗ есть управление общим открытием или закрытием стекол. Если окинуть от блока ЦЗ разъемы, то стекла (при условии исправности всех цепей стеклоподъемников) должны работать. При стеклоподъемниках на всех 4х стеклах должно быть два преда по 30А.
два преда по 30А проверил, на люк и освещение нет, посмотрю а реле нет на стеклах, что напрямую все запитывается? а как идет питание по схеме, сначала на водительскую а потом от нее на другие? может контакта в двери водит. нет из-за нее все 4 не работают ведь подсветка кнопок тоже не работает на всех дверях
да, мудреные схемы но как я понял что питание идет сначала на консоль вод.двери а потом от нее на другие, так что может проблема в вод.двери еще, на схеме А4 с 2000 г., есть реле №5 "Управляющий модуль для дверной световой сигнализации" в 8-ом доп.модуле реле, это реле какую функцию несет, по названию не понял.
подскажи, как читать схемы? на первой части схемы с пред. уходят провода 29, 32, 21, 13 а дальше где их искать на этой схеме, или схема не полная? на кнопки стекол заходят уже другие номера, что между ними.
все преды проверил (стекла, люк, освещение) вскрыл обшивку вод.двери, посмотрел на контактах кнопок стекол пусто (там 5 контактов: 3 массы, 2 под нагрузкой), обрыва проводов в гофре двери нет, прозвонил несколько. какой сигнал (какое напряжение) и откуда идут на кнопки стекол? и вообще выше Fizzik говорил поискал на форуме на В6 эл.стекла от блока комфорта работают вот и меня мучает вопрос. На В5 тоже эл.стекла от блока комфорта? вообще какая эл.цепь получается куда дальше по цепи идти?
хотелось бы точно узнать по блоку комфорта прежде чем заказывать его или б/у искать вообще я его достал в правом заднем крыле, вскрыл, с виду все нормально без подгоревших, черных мест, все сухо, лишь один штекерный контакт окис, почистил, может он коротил в свое время, кто его знает. проблема в том что и ц/з с сигналки не работает, а с кнопки работает, жужит как надо, но возможно это из-за стекол с доводчиками. Сигналка не видит эл.стекла и поэтому ц/з не закрывает. Хотя с ключа ц/з тоже не работает. Вот и думаю блок комфорта виноват или нет. Участвует он в процессе ЭСП или нет?
кто знает участвует блок комфорта в работе электр.стеклоп. или они без него работают на B5 ? а то тут на форуме противоположные мнения
Блок центрального замка (в багажнике в правом крыле) участвует в работе всех стеклоподьемников, блокировки стартера, и соответственно управление ЦЗ. 100%!!!
А предохранители ты какие проверял? Я давал схемку тебе выше, обрати внимание на первой страничке - предохранители на стелоподъемники стоят под панелью, под блоком реле (22 и 23 номер)
Теперь дальше - на каждый мотор стеклоподъемника приходит в передних дверях по восемь проводов, в задних - по семь. На каждый мотор приходит питание 12 вольт постоянно вне зависимости от положения ключа зажигания. В передних моторах это толстый красно-зеленый провод в разъеме на моторе а в задних красно-черный. Там есть 12 вольт??? И чем ты проверяешь? Надеюсь мультиметром?
два термо.предохр проверил работают, прозваниваются реле как я понял нет в цепи вообще питание на мотор есть, там клемм с 12В штуки три, про толстый красно-зеленый не момню, но есть питание на нескольких контактах что идет на кнопки ЭСП какой сигнал, откуда и какое напряжение, вот главный вопрос? даже для того чтобы горели светодиоды в кнопках уже нужно что-то, не 12В конечно. принцип работы кнопки ЭСП тоже не совсем понятен, коммутирует массу вероятней всего... каждая кнопка в вод.двери имеет 5 контактов, 3 массы и 2 под нагрузкой (где-то 1,5-2 кОм) твои схемы я смотрел, но не совсем понял, там с предов уходит цепь и к кнопкам приходят, что между ними нет на схеме, от кнопки идет на мотор (масса и еще что-то, тоже вроде масса). Цепь идет сначала на вод.дверь а потом от нее на другие. Вот так я понял схему ЭСП.