Проработав много лет в Эмиратах, а затем в Великобритании, устав от демократов и дегенератов, закрываю контракт и возвращаюсь в Россию. Естественно, встал вопрос покупки авто, ибо привозить свою британскую машину с правым рулем и ездить по Москве позорно как-то. Всегда нравились джипы, особенно Toyota и Lexus 470, но с тех пор как они начали клепать паркетники с закосом под настоящий fourwheel я к этим производителям поостыл. Что до Порша, то Россия не Британия и стОит он здесь совершенно других денег, которых он реально не стОит. Короче, решил смотреть Audi A6, Q7 и VW Toureg. В последний приезд в Москву отправился к оф. дилеру VW. Сев в машину стоимостью в три ляма, обнаружил музыку, ручки и кнопки явно напоминающие творчество народов китая. Но это были цветочки. Ягодками оказалась наклейка на стойке, которая на РУССКОМ языке сообщала, что это чудо произведено концерном VW. Подошедший минетжер объяснил все так: немецкие (китайские) запчасти едут куда-то типа Сербии, где собирается вся машина, а далее она отправляется на российский завод VW в New-Васюках, где чисто приклеивают злополучную наклейку на русском и всё. Тут я прикинул, что сербская таможня наверняка бы обезжирила VW за ввоз запчастей, а через российскую таможню провезти целую машину, разве что без наклеечки, и не заплатить таможенные сборы вообще нереально. Поэтому более реальной мне показалась следующая картина: китайские запчасти едут в Нью-Васюки, где бывшие работники градообразуюшего колхоза "Красный НьюВасюковец" собирают продукцию VW на одноименном заводе. Так рождается немецкое качество под маркой VW. Короче, прав я или нет, но решил я, что такой "перпетум мобиле" не для меня. До Audi в тот раз я не дошел, но собираюсь посетить в этот приезд. Вот и забрел на этот форум с целью изучить вопрос производства. К сожалению ничего на эту тему я не нашел, но был огорчен темой в ветке "А6" о приобретении новой А6/C7 3.0 TDI, которая просто "взорвалась" проехав всего 1400км (сломалось все что можно и что нельзя) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=289185 Еще усвоил из форума что подвеска часто стучит даже новая, непонятная история с "задирами" цилиндров, масло уходит литрами (куда - неясно) и т.д. Конечно много постов в этих темах типа "не повезло/сам виноват/продали хлам/у меня всё ездит", но есть маза, что некоторые авторы хоть и пишут что владеют A6C7 и все такое, но судя по содержанию постов никогда ни на чем похожем не ездили и ездить не будут. Например, персонаж употребляющий термин "шумка" (слово-то какое!) скорее ездит на девятой модели жигулей со старой панелью, чем на Audi. Исходя из всего этого хочу задать два вопроса реальным владельцам новых Audi: 1 - Где сделаны ваши машины ? 2 - Если бы вы еще не купили ваши машины (тоесть деньги были бы еще в кармане), стали бы вы покупать вашу машину или нет? Если нет, то что бы вы купили? Cпасибо.
Про Кайен - да,в РФ это "суперпремиумлакшери" с неевропейской ценой. Европейских денег в РФ стОит немецкий МБ(С,Е классы.S - опять "суперпремиумлакшери",коэффициэнт 1,25-1,5 к европейским ценам). Чуть дороже Европы - цены на немецкие БМВ."Калининградские",фиксированные(нельзя добавить ни одной опции) БМВ в РФ дешевле Германии. Про Ауди именно сейчас говорить трудно:для того,что бы иметь возможность попадать "в госзаказ" нужно "производить" в РФ. У ФВ есть завод под Калугой,где и будет происходить "пр-во" Ауди.Насколько "глубокоим" оно будет - говорят,будут женить мотор и кузов.Больше - ничего.С другой стороны,есть список опций(опять же говорят) типа line assist,которые гарантируют немецкое пр-во. Натурпродуктом на 100% кроме МБ остается Вольво из более-менее премиума. Наверное,все. Про Туарег писать лень,сорри...)
Лично мое мнение новую иномарку вРоссии не куплю т.к. Сомневаюсь в качестве и месте производства даже сейчас не вижу для себя ничего приемлемого шило на мыло менять не хочу
Есть хорошая новость - сегодня позвонил в Москву паре дилеров автомобилей, которые однозначно завозятся из-за рубежа. Они сказали, что без проблем готовы показать и дать копии CMR (международная транспортная накладная) и таможенной декларации на любую машину, которую продают. Это значит , что можно с гарантией купить авто собранное зарубежом, а посмотрев строку "country of origin" (страна происхождения) можно понять где машинка была произведена.
ну чел возвращается домой в момент начала конца страны. и почему-то верит, что турки и поляки на немецком конвейере из китайских запчастей способны родить чудо... ку7 и туарег производятся в Словакии, но туарег передособирают в Калуге. мыло и джили производят в шышыа руками макак и мексиканов. х5 и х6 неподалеку. рейнж мало того, что всегда были помойками, так теперь и выглядят как муморные бачки из гонконга. осталась тойота. японская. все та же грузовая из 80х. тока стала ржаветь и ломацца. кетаизация мира успешно завершена.
Не все Тойоты. LC -да,единственное,что осталось. Ржавеет чудовищно!!!...хуже Тазов(личный опыт) Найду фотографии,выложу. UPD Кто-нибудь знает,Ауди А4 начали собирать в Калуге или только планы?
А ты полагаешь, что прочитать в CMR это кузов в сборе или автомобиль с конкретным двигателем и спецификацией невозможно? Чудо не родят, но хроны и синяки из калужской области вообще голимые помойки клепают. Я в начале девяностых с АвтоВаза жигули возил и переимел их с десяток, продавая тысячах на 20 пробега. Так вот, такого огорченья как человек с Audi 3.0 на 1400 км не случалось. Так что теперь, ТАЗ покупать?
Еще раз,если все это так серьезно и все это не троллинг:есть немецкие БМВ.Есть Вольво.Есть опции на Ауди,которые гарантируют немецкую сборку.Ну и МБ есть.Есть Яг - стОит кстати не запредельно,и это далеко не Мондео.Даже тот,что с отличным фордовским турбомотором 240 сил. Немало,чтобы выбрать.
Возможно конечно. Резюмируя:тебя смущает даже женитьба собранного кузова с мотором?Тогда еще раз см. пост выше....)
Ну ты сам-то в это веришь? То есть VW вначале платит таможенные сборы сербам или словакам когда завозит туда запчасти, потом платит за автовозы, т.к собранные кузова по другому не перевезешь, потом платит таможенные сборы россии за ввоз частей автомобилей, потом платит таможню за двигатели (а таможатся они по объему) все это он завозит на огромный завод под Калугой, который построен только для вида, а на самом деле внутри 2 подъемника на которых "женят" двигатель с машиной. И вся эта куча затрат для того чтоб рассказывать лошарикам в автосалонах, что все машины европейской сборки??? Ну это что, на правду похоже??? Да это детский сад какой-то, читать смешно... Гораздо проще все привезти сюда, один раз растаможить запчасти и всё - собрать на заводе. Сейчас за расходной частью следят - мама не горюй! А все эти разговоры про то, что на заводе только двигуны вставляют, напоминает больше обсуждение супер-мега средств охраны автомобилей с метками, закладками, иммобилайзерами, амбарными замками на капот и прочими детскими игрушками, которые серийные, всем известны и вскрываются ногтем мизинца (как говорил Остап Бендер). Народ сгружает деньги за "суперкомплексы" "профессионалам", а когда машина уезжает - всегда готов ответ - "на эвакуаторе увезли " . Конечно. Без лоха и жизнь плоха. Ну вот "...заключали соглашения с авторизованными организациями..." Вот и объяснение почему у чела нулёвая машина на 1400 км рассыпалась - собирали даже не в Калуге, а в помещении бывшего общественного туалета...
Не платит.На языке ВЭД называется "режим временного ввоза". К слову,их возят по ж/д. Безусловно.Но меньше,чем за целое автО. Про машины - "по объему" - знаю.Про двигатели - не уверен.Это та же автозапчасть.Но если ты в этом уверен,то с чего мне спорить?) Завод построен для полного цикла хорошо продающегося здесь "полуседана". А цель эпопеи с Ауди - что бы иметь возможность попадать в тендеры на госзакупки.Без "сделано в РФ" туда не берут. С выделенным согласен на 100%. Остальное - лирическое,не комментирую....)
А что за полуседан? Вобщем, основная идея ясна. Буду смотреть машину целиком ввезенную в РФ. Если такой не найдется, то ,видимо, не Audi. Проблема это... Не лежит у меня душа к MB и BMW - есть причины. ...В Австрии аудюхи новые дешевые у дилеров, но не знаю кто собирает - венгры или немцы.
полуседан - это Поло Седан.Седан Гольф-класса,машина специально для стран третьего мира,ничего не имеющий общего с европейским Поло.Ни по размерам,ни по качеству брички. Но тебе это едва ли интересно))) Про Ауди,последний раз,на бис:или сейчас добирать немецкое,которое пока еще везется напрямую,или заказывать(так говорят ОД) опции типа лайн ассиста(недорого,около 35 тыс) которые типа гарантируют что машину не будут схематозить через Калугу. ПС:В Италии кстати тоже полный цикл у Ауди на А4 например.
Если заказывать, то "введут" по самые помидоры, так что отпадает. Ладно - в понедельник прилетаю - изучу вопрос. Интересно, на двигателях 3.0 бензин A6, Allroad quattro и близких (2.8) что с реальным расходом по городу типа Москвы (пробки) ?
к слову, самые позорные коробки современности - дсг - производят в совершенно немецком касселе. и как им это помогает? а культовая ауди тт всегда производилась в венгрии. да, мир сошел с ума.