Добрый вечер. Подскажите плиз. Где лучше сделать тюнинг а4 ? Желательно что бы был сайт с теми вариантами что можно сделать и ценами на них сразу. И подскажите плиз, какой глушитель лучше ставить на а4 1.8T ? Заранее спасибо за ответы!
в россии что-то сразу с ценами и на складе тебе может предложить только ауди-спеццентр на какой нибудь поганке. По обвесу смотри ABT, Oettinger, Rieger, Zender... Но лучше не заморачиваться с обвесом. Лучше деньги в мотор вложить. А на твоем моторе 240-250 без проблем можно снять.
Классный обвесик всё обалденно смотрится, вот только на мою сотку картинки не проявились, жаль не смог посмотреть. Я вообще то слышал что у них заказ на 3 месяца в перёд расписан!
ну да, только он от своих 150 (сколько там в нём) разваливается...самый поганенький движок...пробег 145 ,только что поменял гидрики цеп натяжитель ну заодно ремень и ролики, просто так на вылет 1000баксов...а почтитать на авто.ру только он и ломается, и только проблем в этих несчастных гидриках, причём эта дурная технология о 5 клапанах себя не оправдала, даже ВАГ в тихоря признался, всё маленькое и ломается...не то что на эС2 у меня когда то под 300км пробег был и редко редко запоют гидрики и умолкнут... да, ещё по сервисам ауди пробегись и спроси мнения об этом движке...брр...так что не дай бог его тюнить...а то что там алтюнинг со шкодой и А3 сделал, они могут позволить перебирать ради рекламы движок раз в пол года
Что то не нашёл туда хоть пошёл то? http://www.sklad-msk.ru если есть нормальный адресс с сылкой буду благодарен
Чуть не забыл... а есть ли варианты как нить "доработать" Автомат на 100-ке а то как то совсем иногда тупит... хотя я бы даже выразился совсемм тупой, ездил на такой же как у меня на ручке, так та из под себя асфальт рвёт... а на 2,8 проехался так там вообще сколько нажал, столько и поехал. Спрашиваю потому что лазил по сатам и не кто не чего делоного не говорил, а точнее не кто не чего и не делал! Потом если есть какие то варианты, то был бы рад услышать хоть что то о доработке движка АБЦ т.е. 2,6. Тоже пробежавшись по сайтам (был и за бугром) но не кто не чего посути и не делал, кроме как "пацаны" типа "ставили" фильтр нулевого сопротивления. Так же я не знаю если кто то и делал то не сознаются... реинкарнация железок с Эски на обычную машину т.е. не в спорт пакете, кто нибудь видел и вообще это хоть как то (соответственно одни крылья с бампером снять а другие поставить) делали? Хочется такой обес, а менять машину из-за такого "хочется" явно как то не с руки. Да и гимора с такими машинами поболее будет.
ты сам ответил на свой вопрос: "Да и гимора с такими машинами поболее будет" А почему ты решил, что поставивь например на 2.6 компрессор за 6000 евро, гимора не будет? Автомат тебе просто отремонтировать надо. Гидротрансформатор проскальзывает, поэтому и не едет.
Вот если бы это проблемы из-за неисправности... все автоматы на каких я ездил (я про100-ку) так же тормозят, и потому как коробка в норме , проверяли всё зашибись... а по поводу установки компрессора, по дешевле варианты есть? что нить но 2000 грина я бы подумал.... а то всё больше и больше склоняюсь к установке 4,2