Привет всем! Заранее прошу не пинать ,обстоятельства такие что некогда особо рыть темы,может кто в теме подскажет что проверить )) А6 С6 2009 г 170 лс BPJ Было всё ок,масло не расходует,прет как надо. 1.На днях загорелся чек двс заколбасило на холостых,на ходу все отлично.Ошибка P0011 и подсос воздуха .Через полдня езды все нормализовалось только чек остался гореть,работать стала ккк и раньше ровно . 2.Практически сразу загорелась красная масленка,сама по себе тухнет и загорается,без привязки к оборотам двс.Давление на ХХ 1,на оборотах 3.5-4 давит,т.е.Маслонасос работает норм.Заменил датчик давления масла-не помогло,все равно загорается когда захочет.Только завели авто и колбасить стало как и раньше и чек загорелся опять,ездил целый день ничего не меняется … В итоге : -колбасит на хх -масленка горит не все время а периодами Масло по Max Где искать подсос воздуха ? Почему масленка горит ,датчик уровня ?
Механическим датчиком померять давление масла и все узнаете а по поводу подсоса дымогениратор в помощь.
Да механическим мерили,на хх 1 на 3 давит,тыс 3 оборотах уже по 3,больше газу там уже под 4 Вроде показатели в норме ♂️ Клапанную крышку открываешь еще больше тряска становится,не знаю это норма нет?
Дымогенератор точно покажет? Хочу съездить на диагностику ,ни разу не пользовался такой услугой,не знаю поможет нет
В итоге заменили: - датчик уровня -датчик давления масла Масленка как жила своей жизнью так и живет,после замены завели двс,он мин 20 работал на холостых все ок,ни разу не загорелась,только поехал через мин 2 запищала))разогнался 120 и включил нейтраль,катился мин 3 на холостых ниразу не загорелась ,включил скорость вроде норм,через минуту опять запищала. А насчет тряски на холостых ,искал искал может трубка где слетела или перетерлась ничего не нашел. Взял OBDD скинул чек и всё ок,машина шепчет,ездил ездил по городу все ок) Что это вообще с этим автомобилем
Все началось на старом масле,вчера залил Zic . Утром завел все норм ошибок нет тихо работает ,пришел клапан фаз,поставил новый клапан опять стало колбасить♂️ Масленка все равно загорается периодами .замена клапана не помогла … Получается не в клапане дело,не знаю оставить или вернуть.Хотя пробег 250 родной наверно все равно подустал уже
Клапан вентиляции смотрели? там диафрагма когда неисправна (прорыв) неисправность так проявляется, трясет на XX и маслёнка загорается периодически. Для него существует ремкомплект, можно отдельно поменять диафрагму. Подсос лишнего воздуха происходит из картера. Хоть ты и разобрал мотор , проверить диафрагму лишним не будет.