A6 C6 Где искать подсос воздуха

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Tehart, 20 авг 2024.

  1. Tehart

    Tehart Новичок

    17 янв 2016
    35
    Привет всем!
    Заранее прошу не пинать ,обстоятельства такие что некогда особо рыть темы,может кто в теме подскажет что проверить ))
    А6 С6 2009 г 170 лс BPJ
    Было всё ок,масло не расходует,прет как надо.
    1.На днях загорелся чек двс заколбасило на холостых,на ходу все отлично.Ошибка P0011 и подсос воздуха .Через полдня езды все нормализовалось только чек остался гореть,работать стала ккк и раньше ровно .
    2.Практически сразу загорелась красная масленка,сама по себе тухнет и загорается,без привязки к оборотам двс.Давление на ХХ 1,на оборотах 3.5-4 давит,т.е.Маслонасос работает норм.Заменил датчик давления масла-не помогло,все равно загорается когда захочет.Только завели авто и колбасить стало как и раньше и чек загорелся опять,ездил целый день ничего не меняется …
    В итоге :
    -колбасит на хх
    -масленка горит не все время а периодами
    Масло по Max
    Где искать подсос воздуха ?
    Почему масленка горит ,датчик уровня ?
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.496
    Москва
    Механическим датчиком померять давление масла и все узнаете а по поводу подсоса дымогениратор в помощь.
     
    Aleks 177 нравится это.
  3. Tehart

    Tehart Новичок

    17 янв 2016
    35
    Да механическим мерили,на хх 1 на 3 давит,тыс 3 оборотах уже по 3,больше газу там уже под 4
    Вроде показатели в норме ‍♂️
    Клапанную крышку открываешь еще больше тряска становится,не знаю это норма нет?
     
  4. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.496
    Москва
    При открытой заливной горловины так должно быть.
    Ищите где ещё подсасывает воздух.
     
  5. Tehart

    Tehart Новичок

    17 янв 2016
    35
    Дымогенератор точно покажет?
    Хочу съездить на диагностику ,ни разу не пользовался такой услугой,не знаю поможет нет
     
  6. Tehart

    Tehart Новичок

    17 янв 2016
    35
    В итоге заменили:
    - датчик уровня
    -датчик давления масла
    Масленка как жила своей жизнью так и живет,после замены завели двс,он мин 20 работал на холостых все ок,ни разу не загорелась,только поехал через мин 2 запищала))разогнался 120 и включил нейтраль,катился мин 3 на холостых ниразу не загорелась ,включил скорость вроде норм,через минуту опять запищала.
    А насчет тряски на холостых ,искал искал может трубка где слетела или перетерлась ничего не нашел.
    Взял OBDD скинул чек и всё ок,машина шепчет,ездил ездил по городу все ок)
    Что это вообще с этим автомобилем
     
  7. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.496
    Москва
    А масло у вас какое залито и когда последний раз менялось?
     
  8. Tehart

    Tehart Новичок

    17 янв 2016
    35
    #8 Tehart, 22 авг 2024
    Последнее редактирование: 22 авг 2024
    Все началось на старом масле,вчера залил Zic .
    Утром завел все норм ошибок нет тихо работает ,пришел клапан фаз,поставил новый клапан опять стало колбасить‍♂️
    Масленка все равно загорается периодами .замена клапана не помогла …
    Получается не в клапане дело,не знаю оставить или вернуть.Хотя пробег 250 родной наверно все равно подустал уже
     
  9. kakos

    kakos Участник форума

    29 май 2023
    157
    audi a4 b8
    #9 kakos, 25 авг 2024
    Последнее редактирование: 25 авг 2024
    Клапан вентиляции смотрели? там диафрагма когда неисправна (прорыв) неисправность так проявляется, трясет на XX и маслёнка загорается периодически. Для него существует ремкомплект, можно отдельно поменять диафрагму. Подсос лишнего воздуха происходит из картера. Хоть ты и разобрал мотор , проверить диафрагму лишним не будет.