На схеме в книжке указан предохранитель №82 15А, через него подается ток на Регулятор фаз газораспределения и Термостат. Не могу ни как его найти на авто... Кто знает, где он?
в той же книжке на схеме указанно, что он находится на держателе реле Е-блока. Больше информации нет. Где и что это за блок?
В моторном отсеке снять пластиковую защиту под лобовым стеклом. Слева ( по ходу авто) черная коробка . В ней блок двигателя и похоже там же этот блок предохранителей
Похоже или точно?..., там крышка с завода надежно загерметизирована, не хочется нарушать попусту эту герметизацию... Хотелось бы более уверенный ответ получить. Вот схемы с упоминанием этого Е-блока, причем упоминается как и ДЕРЖАТЕЛЬ РЕЛЕ Е-Блока (рис. 2 и 3), так и ПАНЕЛЬ РЕЛЕ Е-Блока (рис. 1). На рис. 2 зеленым обведен нужный мне предохранитель № 82 15А.
вот схема с ELSA. На ней N-205- гидронатяжитель ,а J220- блок управления двигателя. Предохранителя не видно между ними. Может конечно внутри блока. А почему ты его ищешь, нет сигнала на клапан ГНЦ ?
Тоже не понятен поиск преда . Если пред бы был неисправен то одним N205 дело бы не ограничилось . Клапан в тесте исполнителей отрабатывает ?
Появилась ошибка по термостату 17700 - обрыв цепи, попробывал удалить - удалилась, но вылезла снова, через неделю... Проверил соединения, почистил контакты и снова удалил - удалилась. По всем признакам появилось явное ощущение имеющегося плохого контакта... и тут опять вылезла через пару дней и уже не удаляется. Т.к. до термостата лезть хлопотно с тестором, проверил напряжение на приходящей клемме, напруга есть и тут нечаянно одним из проводов задел на массу, искрануло, напруга на клемме исчезла, сразу выскочила ошибка 17939 "Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи", померил сопротивление регулятора - сопротивление есть, а напруги на клемме нет. Полез в форум - у нас ничего... на ФВ нашел упоминание о предохранителе... Полез в книжку, в схемы, смотрю, есть предохранитель № 82, через который раздается плюс с реле ЕСМ на термостат и регулятор. Ну в общем и всё... теперь пытаюсь очень надеяться, что предохранитель где-то существует, и мозги менять не придется... P.S. Потом все таки добрался тестером до термостата - мертвый...
Вот тебе из автодаты схемка . Так как раз твои N205 (Y182) и термостат (R96). Предохранитель и реле .
Огромное спасибо, melkon2002!, вселил надежду, а то я уже после сообщения Corolla испугался немного... Я правильно понял, что крышку коробки с мозгами придется снимать, или этот блок реле с предохранителями где-то в другом месте стоит? (X28-VII - fuse box/relay plate, engine bay) - "engine bay" в переводе - это двигательный отсек....
Да это в моторном отсеке под лобовым стеклом слева в блоке ЭБУ. Сложного его открыть ничего нет в принципе . Правда наверное придется снять поводок дворника и накладку нижнюю на стекле .
Слушай, Melkon, скажи пожалуйста, раз ты уж рядом, если на термостат обманку поставить, это сильно повлияет на расход топлива и еще на что-то, и вообще затраты на замену управляемого термостата стоят того, что-бы его менять вообще?.. Это уже третий за последние 3 года... правда один из них просто заклинило, а вот уже у двух, получается, нагревательный элемент, судя по всему, сгорел... так-то он работает.
"....Предохранителя не видно между ними...." - эта фраза и схемка твоя меня немного смутила... Эльза все таки... Думал, уж если нет предохранителя, значит мозгам пипец.... А вобщем, спасибо тебе, что отозвался...
Что значит обманку ? Он у тебя открываться будет очень поздно механически это раз и два могут быть ошибки по регулированию Т от датчиков ТОЖ это два . Термостаты три штуки это что то не айс как то ,они вроде не такие уж ломучие .
Нет, не совсем, надо искать страницу со схемой, где от снесенных вниз адресов, пойдут куда то провода (подключения)... Такая особенность этих схем...
Ети его маму... действительно, где-то читал, сейчас не смог быстро найти, что Электронное управление термостатом создано в целях экологии и экономии топлива, (как и чертов вторичный нагнетатель, который я уже тоже недавно менял за 10000 рубликов и который уже тоже опять визжит по утрам), типа на ХХ там достигается максимально возможная температура, так, как он механически настроен на температуру выше 100гр., за счет этого достигается лучшее сгорание топлива и меньше выбросов, а под нагрузкой включается подогрев для более раннего открытия и лучшего охлаждения цилиндров для более раннего зажигания и большего крутящего момента. На ХХ мне в общем - чихать, а вот крутящий момент - жалко... Ну если всё так, пойду в Экзист... На самом деле уже неделю так катаюсь, вроде дополнительных ошибок не вылезло, да и на динамике особого отражения не заметил... хотя вчера копейка попалась "злая" - ну еле- еле в отрыв ушел со светофора... кик-даун пришлось даже нажать..., мож из-за этого?... Хотя вспомнил, у меня же еще и Регулятор фаз газораспределения не работает.