Люди добрые, подскажите! Есть проблема. После продолжительной поездки, начинаю парковаться, перевожу рычаг АКПП с "D" на "R" и отпускаю педаль тормоза авто поехал, потом нажимаю на тормоз а получается что авто напрягается и хочет ехать дальше и приходится давить на тормоз сильнее. После чего я перевожу всё это через ПАРКИНГ и этот эфект пропадает и становится всё ОК, нажимаю на тормоз она стоит без напряга. Что может быть и куда в первую очередь суваться????? :smile42:
вчера опросили "Васьком" и была ошибка датчика давления. что за датчик ABS я не знаю что это за датчик. наверное надо к дилеру ехать.
Ошибочки по коробочки нужно читать, больше ничё так не скажешь, выкладывать сюда и бум уже думать. На Первый взгляд что-то с гидро-блоком проблемы, Какой-то солиноид глючит, а вот от чего сложно сказать без вага, может мозг тупит, может и гумно в плите, может сам солиноид.
попробуй поменять масло полностью. с разборкой и чисткой плиты, и при сливе масла обрати внимание на наличае в масле инородных предметов. Съём коробаса не нужен.
Возможно начинает глючить гидротрансформатор (бублик). Не разбокирует вовремя фрикционы и передает прямую передачу на акпп, врезультате машина пытается двигаться внатяг.
Уважаемые одноклубники вопрос немного не втему но по поводу АКПП собираюсь первый раз ехать на техосмотр на Audi Allroad 2.7 bt а он как известно с постоянным полным приводом, а проверка тормозов у на станции производиться только для одной оси как поступить не испортят ли гайцы машину при такой проверке не порвут ли коробку отключать ESP подскажите, кто знает?