Целую неделю с другом пытаемся найти ему приличный автомобиль - 80-ку года 87-89,предпочтительней карбюраторную или моновпрыск. Такое ощущение, что машины просто разметают - из 20 штук, найденых по объявлению, 15 проданы через 1-2 дня после опубликования. То, что осталось - просто не на что смотреть. Всё такое затасканное... А ценник лупят - будь здоров! Меньше, чем 3800 не просят. Тут один попросил за 89 год(1.8,карб, NE,черного цвета)... 4700!!! И ладно бы машина была ничего - так нет! Мотор в порядке, кузов весь перекоцаный - косметика, но сделано неаккуратно. Салон весь задро...енный, седушки вытертые, ткань на обивке дверей вся отклеилась; руль лысый, как башка у Ленина - и при этом он заявляет, что 165 тысяч на одометре - это оригинальный пробег! В общем, мы просто посмеялись. Но где и как всё-таки найти машину? Интернет? Газеты? Рынок? Может, кто-нибуть сосватает что-нибудь приличное? Или 4000 - это цена именно ведра с болтами?
Ищите упорно... Месяц назад в МСК 3800 за карб дорого очень (по моему) А вот почему после 1 июля предложений меньше стало не понятно... Очень важно приехать одному из первых на осмотр Вообщем геморрой конкретный!!!!!!! Слишком уж бочка популярна! А по сути изрвр и автору
Щас действительна рынок иномарок умрет на месяц-два, после повышения пошлин никто продавть не захочет, штабы потом лопухом не оказаться. Отечественный автопром в предвкушении сумасшедшего спроса, но эти игры не для нас!!!!!!!!!!
Привет! Знакома это проблема... Тоже другу выбирали 80-ку. Хотели ТОЛЬКО моновпрыск. Карбюраторы не рассматривали. Пару недель назад купили-таки. Взяли 1991 года, белую, моновпрыск - двигатель РМ, без фарша. Сторговались за $3650. По прикидкам в эту машину надо ещё вложить $600 для того что бы в порядок привести (колодки, яйца, масло, ремни и пр.). Уже потихоньку занимаемся... До этого дней десять искали. Задолбались... Делали так - утром (лучше в понедельник и вторник), часов в 8, покупаешь свежую газету Из рук в руки и с 9 начинаешь звонить. И сразу хватаешь продавца за хибон и тащишь на осмотр. Правильно сказали - надо приехать первым! На рынок суваться не надо. Там туфта одна. И цены очень завышены. Может и будет машинка выглядеть относительно не плохо, но вряд ли она будет не убитой... Ищите. Не всё ещё потеряно... Удачи вам!
Полностью согласен. На рынке и по человечески машину-то не посмотришь, а впаривают там...ой-ой-ой какие машины
нифига себе цены!!! я вот думаю скоро свою продавать 87 года (пробег думаю не меньше 400 тыс). Кузов покоцанный, так я думал, что 2000 заломить - барство. хм, вон оно как...бум знать
А я свою в марте за 3500 брал, но в Питере у знакомого. Это дорого или как? Фарш отсутствует начисто - Super Light Audi 80
Ну в марте другое положение было на рынке. 3500 это ИМХО нормальная цена при описанных выше условиях и автомобиле... При среднем техническом состоянии.
первое-----что такое яйца?второе----в марте 3500 было ещё нормой.сам брал в марте,просил человек 3500,но сторговали и забрал за 3100.думаю удачно,даже теперь знаю,что удачно! :very_cool:
Охренительно удачно! А мы вчера посмотрели парочку очередных уёб...щ. Смотреть не на что... За 3700 сговорились на одну - правда, тоже ведро. Правый порог страшный, шпакля отваливается. Полочка крышки багажника ваще гнилая(но только полочка - сама крышка нормальная). Всё кроме левой передней, правой задней двери и капота свежекрашенное. На капоте впереди толстый слой антигравия(ненавижу!!!). Ну и тоже, super mega light комплектация. Дружбан загорелся - а я против. Чё делать?..
153 зайца одним выстрелом! я думаю не спешить,потому как сейчас купив говно,потом,нае....шись с ним и вломив кучу бабла в него,можно испортить себе впечатление о нормальных машинах этой марки и модели.всвязи с этим рекомендую---- поискать тачилы на перефирии.там и дешевле и много тачил именно с перефирии гонят на продажу в центр.подумайте!удачи!
Тут трудно сказать... Надо машину смотреть. Если проблема ТОЛЬКО в том, что описано - то можно и подумать. Крашеное - значит битое... Но вот насколько битое? Если только железо было смято - это одно. Если что более серьёзное - совсем другое. Я это к тому, что ситуация на рынке а/м сейчас сложная - тут думать надо. Может быть как раз 3700 - это как раз такие деньги, что соответствуют данному авто. Т.е. за такие деньги это не плохой вариант. Ведь супер-пупер авто за такие деньги не купишь. Думать и ещё раз думать! Переферия... А куда конкретно? Потом, это же - ехать надо. А сколько проездиешь? Сколько денег угрохаешь на поездки, осмотры и пр. Опять-таки посчитать надо... М потом... Ауди - это машина. При умелом использовании и вложении средств можно из того что предлогают сделать очень душевную машинку. Но опять-таки деньги нужны...
в принципе,я о том же говорю.но все поездки могут закончиться и в близлежащей области,пречём с очень неплохим вариантом.это тут как повезёт! думать тут надо,думать--это вам блин не шахматы!
А могут и не закончится... Верно? И потом я думаю, что близлежащие области повезут свои машины в Питер на продажу... Ну так или иначе. И потом только в относительно крупных городах люди зарабатывают (или ещё как-то имеют) денег столько, что бы позволить себе такую машину. Не думаю что стоит отправлятся в колхоз "Красное вымя" на поиски машины ауди. А вот в Питере и Москве их - машин - концентрация больше. Это тоже надо учитывать.
Re: 153 зайца одним выстрелом! Спасибо за совет, Duse. Надо действительно поехать пошукать где-нибудь в области. Будем пробовать.
Практический совет: Бойтесь свежекрашенных машин. Там нет никаких покоцов. А при заменах деталей, в 90%!!!! случаев ставят тайваньское гавно. Какой идиот перед продажей ставить родное в 3 раза дороже??!! Увидел "свою будущую" - перекрашена давно как следствие везде сколы имеются , и благодаря этому видно немецкий цинк (отсутствие ржавчины). Пусть у меня машина с косметическими изъянами и крыло правое поцарапано, зато я уверен вседетали родные и она не зацветет через год. Все выше ИМХО
Посмотри по сервисам АУДИ, я свою так брал., так в придачу скидки на обслуживание получил, и на запчасти. Иногда там предлагают приличные агрегаты, и за нормальные деньги. Но все надо смотреть, пробовать. Не бойся вывернуть руль до упора и дать по-газам.....