где люфт? удар при включении D/R и в движении при резком газе

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Versace, 23 ноя 2014.

  1. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    Не акпп, не шрусы, не резино-металлика. К этим узлам нареканий нет.

    Что может вызывать удар при включении D и R, а также при нажатии газа в движении, особенно после движения накатом.
     
  2. Антон_**

    Антон_** Участник форума

    23 окт 2009
    422
    audi A6/C6 3.0BBJq
    Скорее всего дело в коробке.
     
  3. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    Мне кажется подвесной подшипник кардана. Коробка не при чем
    Или шрусы кардана. Короче кардан пристально смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Grezi

    Grezi Участник форума

    1 июн 2013
    477
    Ханты-Мансийский АО
    Audi A6
    Интересен вопрос ). Тоже такое замечал.
     
  5. Владимир Ильич

    Владимир Ильич Завсегдатай

    6 фев 2009
    603
    A6С8 45TDI 2022
    Тоже присутствует с самого начала, редко но есть легкий удар при нажатии на пед газа в накате, уже 80т накатал, не прогрессирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Антон_**

    Антон_** Участник форума

    23 окт 2009
    422
    audi A6/C6 3.0BBJq
    Ну скорее не удар а пинок небольшой?!
     
  7. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Я сейчас не про ауди напишу, но может быть полезным...
    У меня на предыдущей опель омега тоже самое было, не мог понять в чем проблема, в итоге оказалось "шрус" от заднего редуктора люфтил в ступице (шлицевое соединение), выяснилось все когда он провернулся и я встал.
    До этого мне чего только не приговаривали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Faraonnn

    Faraonnn Участник форума

    16 авг 2011
    234
    A6/С6 2,8Q 2009г.
    Такая же история. Накатом катишься и при резком ускорении, когда коробас переключается с 6ой на 4ую, присутствует толчок. Пробег 100т.км. Не прогрессирует.
     
  9. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    Тоже есть этот пинок когда нажимаешь газ после движения накатом, так же бывает удар 1-2 и всё это присутствует с самого начала - пробег 90к. Так же после чипа появилось нелогичное переключение 4-5 иногда(когда нажал газ и потом приотпустил), коробка как будто 2 раза переключает 4-5-4-5, то есть включается 5-я потом на секунду опять 4-я и снова 5-я, 50к пробег с таким багом - вроде не прогрессирует.
     
  10. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.200
    А6 С7
    может быть из за подушек двигателя если совсем развалились.Проверить можно - открываешь капот на заведенной машине, даешь газу при одновременном нажатии на тормоз, коробас в режиме Драйв.Второй человек в это время смотрит под капот, при сильно убитых подушках видно будет как мотор будет приподниматься или выворачиваться довольно сильно в сторону.
     
  11. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    В субботу изучили всё по резино-металлике, включая подушки мотора, акпп и подрамника - всё в порядке. Я думал ШРУС или кардан, но люфтов в них нет, всё на своих местах. В общем всё сводится к тому, что люфт в механизмах, которые заведуют полным приводом. Сказали смотреть хвостовик коробки (он же раздатка, как я понял), но что там смотреть и где есть специалисты именно по vw/audi quattro - я пока не знаю, а ездить терять время и выслушивать, что всё в порядке - не лучший вариант. Нужен совет знающих людей, наверняка есть больное место, как бублик в этой машине или как цепь с коротким карданом в бмв.

    P.S. и это не пинок коробки, как она пинается я прекрасно знаю по другим машинам, всё пройдено уже :)
     
  12. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    никто не в крусе что-ли?
     
  13. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Люфт в трансмиссии. Возможно износ торсена.
     
  14. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    расскажи по-подробнее, как диагностируется? если это торсен, то съем коробки и ремонт з/ч ZF?
     
  15. dkurashev

    dkurashev Новичок

    10 янв 2014
    3
    A6/C6 2.8 fsi 2010
    Похожая ситуация. Изредка, когда авто оставляешь на неровной поверхности бывает легкий удар при включении D/R. И когда резко нажимаешь газ и тут же бросаешь. Тоже изредка. 30 тык проехал с этим багом -- не прогрессирует :)
    Отпишись, если найдешь причину? Продиагностируем и мы заодно :)
     
  16. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    я так понимаю торсен - это самоблокирующийся дифференциал, на второй картинке под номером 7?
     

    Вложения:

  17. Troy4ik

    Troy4ik Участник форума

    3 июн 2013
    148
    A6(4F,C6) 3.0Q 05г
    Подпишусь, тоже самое и у меня
     
  18. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    А проблема то актуальная! Только видимо никто еще её не решал. Посмотрел в запчастях - самоблок дифф этот можно купить, стоит 40-60 руб.
     
  19. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    Ну что, ни у кого новостей по этому вопросу не появилось? Пока спецов по vag не встретил в городе. Если кто с Питера и знает действительно прошаренных ребят (ну как по БМВ бывают, т.к. они постоянно требуют заботы) напишите здесь или в личку контакты.
     
  20. Владимир Ильич

    Владимир Ильич Завсегдатай

    6 фев 2009
    603
    A6С8 45TDI 2022
    По ходу эта проблема есть практически у всех, но так как болячка не обостряется, никто не лечит....все наслаждаются пинками))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...