Ответ: Где лучше делать врезку в цепь БН со стороны багажника. День добрый. Честно говоря не рекомендовал бы делать блокировку на БН по причине легкого ее обхода. Основные жизненно важные органы и цепи у авто находятся под капотом. Может стоит подумать об реализации основной блокировки под капотом( желательно цифровой) и желательно закрыть ее на электромеханический замок ,который будет открываться когда снимется с охраны блокировка (можно использовать либо дополнительный иммобилайзер, либо дополнительное цифровое реле ). А вот дополнительную блокировку от той же сигнализации можно оставить в багажнике, раз уж сигнализация будет находиться в нем. С уважением Елизаров Ярослав www.autosecurity.ru
Ответ: Где лучше делать врезку в цепь БН со стороны багажника. Спос Ярослав за грамотные рекомендации. я немного неправильно сформулировал вопрос, это не основная сигнализация а блокировка от "спутника" для дистанционного включения. чтоб "мастера" не наделали чего, решил проконсультироваться заранее, чтоб немного вникнуть... хотел знать насколько цепь БН "силовая"? как делают врезку на скрутках или через разьем?
Ответ: Где лучше делать врезку в цепь БН со стороны багажника. Если блокировочное реле будет находится в салоне, а не под лючком ,закрывающим бензонасос, то достаточно блокировку осуществить на скрутках (конекторы не рекомендую - просто исходя из практики, из-за некачественного обжима провода выпадают из этих разъемов). Если же блокировка будет "на улице", т.е. под лючком закрывающим бензонасос, то соединения лучше пропаять. На сколько я помню в данном автомобиле штатный предохранитель на 15 А идет на бензонасос, так что 40А реле которым комплектуется СОС выдержит штатную нагрузку . С уважением Елизаров Ярослав www.autosecurity.ru