Доброго времени суток, Случилась у меня такая беда – похоже проблемы с гидротрансформатором (все переключения коробки плавные). Симптомы (проявляются особенно на горячую): - Если жать газ процентов 60, то в районе 3-4 тысяч обороты начинают плавать, иногда вообще, как будто тормозим двигателем (при этом в ручном режиме нет такого эффекта); - Если начать разгоняться, а потом отпустить газ, ощущается резкое торможение, как будто двигателем; - Если полностью нажать газ, то динамика разгона уже не такая как раньше, чувствуется, что машине сложно разгоняться (как в D так и в ручном режиме). Ездил делать диагностику двигателя (смотрели логии в динамике (температура впуска, выпуска, расход воздуха, надув и т.д.), проверяли бензонасос манометром – все нормально. Однако есть ошибка 17125 – Torgue Converter Clutch (stuck off/no power being transferred). Позвонил в "ZF Мастер", рассказал ситуацию - они говорят, что если пробуксовки нет, значит это не бублик Возникают вопросы: 1. Уйдут ли симптомы если заменить бублик? 2. Что лучше, поставить восстановленный или отремонтировать свой? 3. Какую контору посоветуете для замены/ремонта бублика (как я понял ZF мастер уже не “тот” по отзывам)? Может ТехноТрансЛайн? 4. Сколько будет примерно стоить работа (снять поставить коробку, отремонтировать бублик или купить восстановленный)? В ZF Мастер просят 18 (снять поставить коробку), 12 (восстановленный бублик) и 4 масло (того 34, работы на пол дня). Спасибо!
Два совета: 1. Не ездить в ZF мастер ни при каких обстоятельствах! Мошенники полные... 2. Вместе с бубликом делать кап ремонт коробки, чтобы не снимать потом еще раз. 3. Бублик можно восстановить свой, можно поменять, разницы нет. По поводу цен - снять/поставить коробку обычно стоит 10-12 тыс, ремонт бублика в любом случае до 10, ремонт коробки без з/ч обычно 15-20 тыс. Вообще картина с полным кап ремонтом (настоящим, когда меняется практически все, что может в ней сломаться по причине пробега) коробки (даже если она работает) включая снятие/установку, ремонт бублика и масло стоит 80-90тыс руб.... Если кто-то рассказывает, что сделает за 50, то он врет - за эти деньги поменять такое количество деталей в коробке невозможно.
Отремонтировал бублик. Получилось по работе 16750 (10000 снять/поставить АКПП, 3450 ремонт бублика, 900 промывка системы охлаждения, 2400 масло). Пропал лишь третий симптом, как мне казалось самый неприятный - "Если полностью нажать газ, то динамика разгона уже не такая как раньше, чувствуется, что машине сложно разгоняться". Буду ездить так дальше, надеюсь хуже не станет
Подскажите где делали. И куда возили бублик. Предстоит такая же процедура А я грешил что дырка где-то, вот она и не тянет.
Делал в TeхноТрансЛайн, однако перед тем как решиться на ремонт бублика, как указал выше, далал серьезную диангостика двигателя в динамике. После ремонта бублика разгон улучшился на секунду (на горячую).
Ну так надо было и коробку сделать, там тоже может быть масса проблем, если будешь ездить на машине еще год-два, то точно вылезет и коробас... только придется за его снятие/установку еще раз заплатить...
Хорошо говорить, только уверен, что за открыть и посмотреть возьмут не меньше 20К, а там еще ведь что-то делать надо.
Ну обычно работа по ремонту стоит около 15-20к, плюс з/ч, суммарно может быть 60-80к... А иначе через полгода-год это делать и платить плюс за снятие установку еще раз.... Плюс многие откажутся делать коробку без ремонта гидротранса, поэтому придется добавить и еще один его ремонт... Вот так.
Привет Всем, хочу поделиться, что после замены клапана N75 (клапан перепускной давления воздуха), 1-й и 2-й симптомы (описанные выше) пропали! Все началось с того, что после ремонта бублика, где-то через месяц, опять пропала динамика разгона, а 1-й и 2-й симптомы начали усиливаться. Я уже начал планировать кап.ремонт коробки. Но, как всегда выручил Аркадий (a200tq) - спасибо большое! После диагностики на ходу во время просадки в динамике, во время "плавания" оборотов, Аркадий вынес вердикт - замена клапана N75, т.к. турбины в этот момент передували. Заказал клапан, заменили (10 минут работы) и все, машина стала ездить очень комфортно, без рывков, плавающих оборотах и на все лошадиные силы.
master kit - 19 000, масло - 5 000, ремонт транса - 5 000, с\у акпп - 12 000, ремонт акпп - 15 000. итого 56 000. но т.к. снимал и ремонтировал сам - вышло еще дешевле
Лучше сделать все сразу. В принципе и фрики были живые, но уж коли влез - надо менять все по максимуму. Зазоры все равно ушли. После такого"дежурного"ремонта трансмиссия стала работать как часы, как хорошие швейцарские часы. Ни толчков, ни пинков. Переключения почти не ощущаются. Короче получил, что хотел. А вот если бы не поменял, то еще не известно, что бы получилось.
Проблема в этих коробках как раз не в дисках, хотя они если и не сгоревшие, то осыпаются как правило. Проблема в алюминиевых барабанах, которые рвет по стопорам и в перегреве трансформаторов.
Ушедшие зазоры - общая проблема плюс у каждого производителя своя. Лично я влетел на лопнувшую прищепку - фиксатор на сбросе в гидроблоке. Мог конечно этим и ограничиться, но легкие подталкивания при переключениях несколько подзае.....ли. Пришлось сделать полную ревизию.
И все-таки где лучше отремонтировать нашу коробку))) Тоже хочу ремонтик сделать. Толчок есть с 1-2 ,2-1 и типтроник на ручном режиме дает очень сильное торможение двигателем.
Был бы ты в Нижнем, я бы тебя сразу в "Автоматик плюс"отправил. Так у вас в нерезиновой таких контор пруд - пруди. Выбирай любую на свой вкус и кошелек