Народ, такая проблема: есть примерно 5500 убитых енотов, решил взять Audi 80, но во в чем вопрос: В москве за эти деньги 90-92 года машины, но езженные по реагентам московским, известным своей нещадностью к машинам...или в в провинции, например, у меня друг, знающий толк в немках в Чебоксарах живёт, там дороги зимой ничем не посыпают, все по льду ездят ))) но там 89-91 год за эти деньги... Посоветуйте, где всё-таки лучше брать????
вот здеся бери, нормальную машину, а не памойку какую нить http://www.mobile.de/SIDwmrLq6bwLUh...da.pl?bereich=pkw&top=4&id=11111111157068996& сижу тут глас ни иё положил
В столице они дешевле не из-за реагентов, кста последние два года они тут менее агрессивные стали, а из-за того , что столица, тут авто и техника дешевле чем в провинции при том же качестве.... я бы все-таки здесь брал, хотя на хлам можно везде нарваца...
эхх млять..хаччу второй машинкай...1.8 ручка, поджопники, спорт-сидушки, климатроник, цэдэшка, цена 6тыщщщ..евро, 96 год, 113. пробег
Сцылка точно труп, пару минут ждал, хотя скорость нормальная, потом заипало Это ж сотка, а афтор вроде бочку присматривает
где-то около 11 иа думаю... да знаю что мало, но плять хочица именно такую отцу взять, если б не эта йопанная таможня, канешно сразу б 2.8 30ти клапанники конца 7ого гда, но таможня и осаго щас это с лошадями >:-] но машинка красавицца зато, чистая прям аш, афуеть
хотя эти разговоры мёртвая тоже чот не всекаю... первую когда брали 97, отец ещё, 100ку 92ого года вроде, без нифуя, стекла ток и люк, тоже с дойчланда, так она была ваще 2.0 и 101 лыс..и ничо..канешь не ракета, но па тем временам да ещёи у нас тут в Хуево-кукуево...зато мотор ваще не каких проблем не доставлял...поэтому и думаю...1.8 гемора меньше, запчатей тоже полно, да и жрёт не так убийственно ...
А вот ищо, ты наверно на АДР ездил, как твой движок по сравнению с ним? На низах вроде должен повеселее быть?
ездил на АДР ну, на пассте и 4ке обе на типтрониках правда были... да он на низах по тяговитие, 5 клапанов также, но защот объема поди и смещения макс. крутящего момента на 3300...тянет уже где-то с 2.700 по ощущениям нормально, от трех под рык "взрываецо" и где-то до 5.500...дальше смысла нет крутить, ток на уши давит...мне в принципе это и надо, иа больше по трассам матыляюсь, а там самое главное крутящий момент, в нужное время, ручку дрочить очень редко надо, мотор вытягиват на 5ой от 70 спокойно...
Спасиба за инфу, думаю следующую брать в новом кузове с двухлитровым, тоже читал что тама максмомент на 3300, это радует, а то АДР до 3000 тупой сцука
поэтому если такую с 2х литровым брать будешь, на мультик можешь не раззоряца а то иа когда сваю брал, пред выбором стоял, ручка или мультик, потом т.к. это первая партия маших и в вариаторах не кто не варит, взял ручку, что в принципе в связи тяговитым моторчиком на низах и середине не жалею
Не я к ручке привык, мож мульт это и заипись, но я уж на механике потошню, привычней, да и к тому же вечная она