Федор, я тоже не люблю переплачивать. Но как указал выше, сначала купил по своей глупости шнурок без Кан шины, когда покупал Ауди еще не знал что она у меня именно А6 4F, купил потому что он был совместим с А6 (как оказалось потом, со всеми А6 кроме 4F) Второй раз уже был умнее, проверил шнурок, он с Кан шиной, и в списке совместимых есть именно А6 4F Все равно програма диагностики не видит контроллеров. Я давал выше ссылочку на мой шнурок, вроде ж должен работать верно? вот еще раз http://www.ebay.com/itm/271586698851?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
Программа какая у вас со шнурком в комплекте была? Скриншот сделайте и выложите посмотреть, но только комплектную, а не ту что вы скачали.
Мы не с Автоадаптера, кто оттуда слишком хорошо известен. Где я написал про ненависть к китайским шнуркам? ТС задал вопрос : "Где заказать шнур", ты дал ссылку на продаваемый на али VCDS который не работает с многими авто, включая все VW Golf6 и AUDI C7 и всеми младше 2014 года. В добавок тот шнур не поддерживает протокол UDS, и много еще чего не может(если вообще работать будет). И теперь вопрос: зачем он нужен при цене в 25 USD??? Про то, что я поливаю чьи то шнурки дерьмом я промолчу, оставим это на твоей совести. И, наконец, учить будешь своих жену и детей, если успел завести.
Работать то он должен, только предназначен для других целей, а именно Спойлер: ...а именно: VAG K+CAN Commander спользуется для корректировки одометров, чтения Security Access Code, сброса ошибок AirBag, активации функции просмотра TV/DVD в движении на автомобилях группы VAG (см. список ниже).Также может использоваться как диагностический прибор для сброса ошибок из блоков (ограниченный функционал VAG-COM). .
Спасибо за толковый ответ. Теперь, как я понимаю, выбор за мной, или купить за 15-20 у.е. урезанный вариант шнура, с ограниченными возможностями или за 50-60 у.е. купить на автоадаптере полноценный диагностический шнур, верно?
День добрый. Всё правильно написали выше — кто-то хочет экономить, а кто-то не хочет головняков. Мы продаём не "шнурки", а готовые решения для диагностики. С гарантией, обучением и бессрочной поддержкой. Консультируем-помогаем даже на этапе выбора адаптера, чтобы далеко не ходить. Romeshik, вы действительно купили не то, что хотели. Это адаптер с прямым доступом к блокам, на некоторых моделях с помощью него крутят пробеги, вычитывают пины приборок, и проч., но для диагностики подходит очень ограниченно.
Не обязательно там, и Вася и Ecotool делают рабочие адаптеры (адаптируют свой софт под адаптеры купленные ими в Китае).
Правильный и грамотный подход, а самое главное отсутствие желания обгадить конкурентов. Мне нужен был только кабель и софт с остальным я разобрался сам, если бы мне не хватило знаний то заплатил бы вам за комплексное решение и ни разу не пожалел бы. Разным людям нужны разные решения. И моя позиция в этой теме сводится к тому что китайские шнурки работоспособны и не более того.
На убунте не проверял, но по описанию должно работать. На маке использовал через vmware и parallels, полёт нормальный)
Я под виртуал боксом вин ХР на убунте запускал и этот и другие шнурки работали, а потом купил новый ноут с 8кой и перестал извращаться
Я к своему стыду ее вообще не пробовал))) Сразу поставил Васю - не взлетело, поставил VSDS тоже самое..что урс что англ, на этом и остановился. А ну ка попробую сегодня посмотреть на диске)
Привет, подскажите, если у меня Air с usb 3.0, то на parallels программу надо настраивать с каким usb -2.0 или 3.0? Сейчас использую вашу программу через Boot Camp. Не очень удобно.
Да мне всего то и нужно на своей машинке ошибки посмотреть, да может что нить там под себя настроить (увеличить время работы магнитолы при заглушенном двигателе, активировать граф. парктроник) короче глубоко лазить не буду. Потому и выбрал дешевый шнурочек, думал для моих целе мне его хватит.
Без разницы. Сам адаптер 2.0, но в 3.0 работает. Нужно чтобы в названии адаптера было HEX-CAN, программа VCDS.
Эмм..как так?? Половина форума сами кодят себе авто, делают адаптации, изменяют значения, сбрасывают ошибки, у них что у всех шнурки по 500 баксов чтоли?? очень сомневаюсь. Возможно шнур за 20 баксов чего то делать и не умеет, но мне кажется что те хотелки, что я написал выше он уметь должен.
Спасибо, попробую. В этом все и дело, и к кому предъявлять претензии? К продавцу шнурка за 20 баксов? Смешно.
Хмм, а мне наши раскосые братья по разуму без проблем меняли некачественные вещи, причем даже когда их явно гробила наша почта. ИМХО надуманную проблему обсуждаем. У меня китайский шнур и отличия в функционале от Васи нет, но у людей тут даже выбрать правильную версию шнура не получается. Поэтому если разбираешься и правильно оценив риски можешь купить в китае или выбрать комплексный подход от ребят из автоадаптера или других похожих. А дальше каждый сам решает. ЗЫ Мне ненависть некоторых ко всему китайскому непонятна
Разные шнуры бывают, для разных задач У вас шнур для предыдущих моделей ваг и для сброса пробега чип тюнинга и тд. Для диагностики нужно другое ПО а шнур привязан к нему. Вот я же не ругаюсь что мой шнур форд не читает и пришлось для форда отдельный брать