Всем привет! Интересует почему нету в России 3литра дизеля на механике? Можно ли как то заказать? Или может в РБ есть подобные комплектации? на емайл не отвечают нигде((( у бмв например есть 330хд на мешалке в РБ
как это не кому?))) разве не у кого нету 3ТДИ на ручке??? интересно как она едет)) интересна имеено на механике 2.0 TFSI 211 сил как то не оч интересно думаю будет а 3.2 бензин останавливает расход заоблочный и налог))
круто! отписал человеку) если ответит узнаю все что хотел)) я тоже об этом думал. но если так прикинуть, бензин часто вы выкручиваете после 4000 ?
была такая на механике, едет ничего не скажешь............только ездить на ней не возможно. только и делаешь, что тыркаешь мешалкой.
Часто тыркать мешалкой надо когда тяги у мотора не хватает, а когда у тебя +400Н.м. во всем диапазоне (1200-4500) то тыркать там бестолку.
Искал такую в своё время, не нашёл Был по Раше один роуд, но далеко от меня. Стоял бы сейчас выбор - смотрел бы всё равно в сторону ручки (АКПП исправна) Пробок как в столицах у нас нет, часто дальняк.
Для того, чтобы утверждать нужно поездить............ зачем такая коробка, на которой можно с 3 передачи ехать, зачем 1 и 2 ая..., по буеракам лазать, да лесам шарится. Втыкаешь первую, не успел сцепление отпустить, а уже вторую надо........ Купите не пожалеете
В РБ можно заказать на ручке) хочется что то шустрое(думал о wrx sti) и комфортное))) sti табуретка еще та))
про 4500 это мощно помечтали, для этот n55 нужен. а у сабжа 2000-2700 гораздо реальнее. т.е. тупняк, рывок, тупняк. хорошо еще, не глохнет на низах все время как 2.0
А все потому, что нефик квадратное катать, т.е. позиционировать мотор для экономии в качестве а-ля спорт мотора. Дизель должен иметь длинные передачи - тогда меньше дергать придется.
Катал 2,0. Таки да, глохнет на низах. По первости. При минимальном навыке (пару поездок) проблем не вызывает. С 3,0 на ручке не юзал, но не думаю, что проблемнее... "Закушались" вы ребята. В столичных пробках ещё могу понять. Вне их - нет. Хоть 21-й, хоть 31-й век на дворе. Ну не западло мне ручку подёргать, и нога левая не отвалится. Хвалёный тип удобен лишь в городе в пробках. На реальном дальняке его всё равно "дёргать" приходится: то в S-режим при обгоне, если "трафик" плотный, то в ручной (например с сопки спуск 2-3 км за тошнотиком). При этом ТОЙ отдачи нет (тип) как не крути, хавает он и тягу, и "чувство" мотора. Хотя плавный. комфортный, спора нет. Как то так
Так нет никакой проблемы на низах у сабжа и пр современных дизелей - 75л.с. (для фанатов момента - 250-270Нм) при 1000 оборотах это более, чем достаточно даже для жыпа.
А еще мы не стираем в проруби и не топим печь для готовки. А вы? А чо так - тоже "закушались"? Канешна для реального драйва нужен вантуз. Но где его найти, кроме треков-то...