прошу знающих людей подсказать где в красноярске или ещё лучше в Железногорске можно отполировать фары чтоб не просто потёрли и сказали потом что ваши фары не поддаются полировки я уже пару раз с такими горе мастерами сталкнулся .. в реальности у меня стёкла в убогом состоянии свет почти невидать ( авто ауди 2002 года)
я заказал лак Delta Kits для фар он наверняка такой же эффект произойдёт пишут что на три годика хватает а может и более смотря где и как ездить
Берешь наждачку нулевку. Обязательно с водой проходишь круговыми движения по стеклу. Добиваешься равномерно матовой поверхности. Потом обычный полировальный круг и образив. Хочешь руками, хочешь электроинструментом. Только обороты не большие. Стекло получается идеально прозрачным. Только, как правильно написано выше, сразу сверху клей бронепленку для фар, иначе трудов хватит на месяц.
Лучше ищи стекла или фары со сломанными креплениями и с отличными стеклами, и переставляй! Я в свое время заморочился и до сих пор стекла в отличном состоянии и без пленки! Если интересно, вот: https://www.drive2.ru/l/3937621/
Насколько я помню стекло на герметике держится. С годами он становится на столько деревянным, я когда полез, проклял все. Проще было болгаркой это стекло срезать. По-моему вариант с полировкой по трудозатратам в разы гуманее. Хотя конечно идея с родными не царапаными стеклами подкупает)
Ну полировка, конечно менее затратна. Но на долго увы не хватит, и пленка не особо поможет, а стекла, я снимал без проблем! Главное навостриться! Если что, как снять стекло, научу!
1. в пленку в любом случае нужно закатать 2. сложно найти в отличном состоянии по вменяемой цене фары 3. полировка может дать неожиданно отличный вариант
Ну, я целенаправленно искал хорошие стекла! 2 битых фары дорестайл, обошлись мне в 1500 руб! По поводу пленки, ни чего не скажу, не пробовал, у меня стекла уже почти 2 года в отличном состоянии
у галогенов стекла продаются, но ценник совсем не гуманный.... на данный момент на дорестайл стоят 5 445,00 руб. за пару. Я тоже полировал, но пленкой еще не затянул
Если ничем не затягивать и не покрывать, полировки хватает примерно на год. Я просто брал обычную пасту для полировки фар в автомагазине и круг для дрели с насадкой, результат такой же, как и с наждачкой. Но если уже пошли внутренние трещинки от старости, идеальными фары сделать не получится даже с наждачкой. По поводу того, что стекло снять тяжело: феном греть не пробовали? ))) За последние 2 месяца разбирал 6 фар, во всех случаях не больше 10 минут на снятие одного стекла. Нужен равномерный прогрев и даже старый дубовый герметик становится пластичным.
Наждачка нужна чтобы убрать мелкие царапины. Если заполировать без подготовки, на первый взгляд результат тот же-стекло прозрачное. Вот только края этих царапин сгладятся и образуют маленькую линзу. И так по всему стеклу. Поэтому лучше не полениться и потратить лишних 10 минут. А на год полировки это шикарно. Два месяца от силы.
Да перестань! Показать фотки фар которые полгода назад отполировал и НИЧЕМ не обклеивал? Оговорка - шкуркой не тёр!
Кто не в курсе.В заводском исполнении стекло покрыто лаком.Поэтому если достаточно полировки,то потом пленку можно не клеить.Если сперва вышкуриваете,то лак уже точно сотрете,поэтому потом пленка обязательна. Для тех,у кого есть возможность,может вместо пленки нанести краскопультом прозрачный автомобильный лак.Его преимущества в том,что он заливает все царапки(конечно мелкие),и поэтому необязательно вылизывать до идеала.Т.е. можно нанести сразу после 1500 шкурки,не полируя.И еще лак можно немного затонировать путем добавления в него немного краски желаемого цвета. Вот,к примеру сделал фотку для видимости отличий.На данном фото стекло,просто зашкурено и отполировано и ничем не покрыто. А здесь уже обе готовы