Где наддув или в чем причина?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gray0812, 17 авг 2018.

  1. Gray0812

    Gray0812 Новичок

    15 авг 2018
    7
    Калининградская обл.
    Всем привет форумчане!:help::help::help: У меня машина ауди 200 2.2 турбо МС-1 1986 год. Когда только ее купил, не так давно, была проблема с отсечкой топлива, из за рваной мембраны вестгейта. Начитавшись интернета, была сделана из ОЗК военного... Дерганья почти прекратились, отсекала только на очень высоких оборотах... Поехал я к человечку в Калининграде, он мне настроил скваржность и т.п., заглушил подсос воздуха с нижнего патрубка турбины, там почему то в нем было дырка, причем не рваная, а нормальная заводская... Сделал он это все, поехали тестировать... С места буст очень шикарный и приятный, разгон прям адовый.:rock: Прокатились, приехали в гараж. У видели что на одной свече после наших бустов появилась трещина - заменили. Он еще полазил, поменял шланчик от весгейта на тройник по-моему, ибо мой уже был трухой и все. Я довольный поехал домой, по пути думаю, дай как дам ей просраться, давлю на газ, а буста как и не было... Разгоняется вяло, как обычный атмосферник 2.2 двигателем... Ему позвонил, он мол говорит, наверное шланг этот у тебя забит был, вот она как чекнутая и рвала, типо так нормально... :moderator:Но я то знаю, что не нормально, потому что у знакомого такая же 200-ка и все там хорошо. Так и ездил я на "атмосфернике" по сей дей... Щас просто этот вопрос не дает покоя, что же изменилось и почему так? Может кто то подскажет в чем же дело? Смотрели турбину масла подтеков нет, только налет, мех.звука не издает, как свистит слышно прекрасно... Поменял ББ провода, свечи 3-х контактные NGK - толку нет. Заранее благодарю за помощь в поиске проблемы!:thumbup::thumbup::thumbup:
     
  2. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    так впуск опрессуй - на горловину дросселя целлофан плотный одень, потом патрубок натяни как в стандарте он стоит, плотно хомутом зажми. Также после турбины на горловину и патрубок одень. И дунь в любой штуцер который между дросселем и турбой компрессором, очка 2. и ищи подсосы.
    Потом посмотри в каком состоянии вестгейт, разбери его, мож там шток заедает, шланги все проверь к нему.
    И дальше видно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...