Давно хочется прошить ЭБУ такой вот калибровкой http://www.mtm-online.de/en/Audi/A4-B5/2-5-TDI-110-kW-150-hp-Front?FZID=A4B5TDI110&KIT=m-0a4150190fx Просто идеальные кривые мощности и момента для 2.5 tdi. Средняя мощность на 3200-4500 об (это как раз разгон с 3 по 6 передачу МКПП)- 187!!!л.с Где в России можно такое сделать? У кого еще есть интерес на эту чиповку?
силенсеры это просто развод на бабло, штатная турбина неплохо давит до 2.6 и на стоковом выхлопе, только кат надо выбить. Где-бы раздобыть ихнею прошивку, вот в чем вопрос...
У меня есть интерес. Правда у меня уже стоит чип, но другой, чипбокс. Заявлено 180 л.с., но честно говоря не думаю что там есть 180, да и разгон с трудом до 8-8.5 сек до сотни. А у этого MTM, ажно за 7.5 сек, это уже серъезно. Как вариант, я думаю можно отправить контроллер двигателя в Германию чтобы там прошили, там прошивка стоит 200 ойро.
А себе можешь так сделать? У меня в германии знакомых нет, да и немецкий почти не знаю.А мы, все желающие скинемся тебе баблом и растиражируем эту прошивку. Я сам пытался, мне предлагала какая-то мутная контора, только уже за 700, отказался, но в основном потому что отдавать свой блок без каких-либо гарантий-глупо. Они его в германию отсылать собирались для чиповки. http://www.tuning-technologies.ru/ они обозначены на сайте МТМ как дилеры. И потом, у меня есть выпаянные (стоковые) флешки, для прошивки достаточно не весь блок, а только их. У самого сейчас стоит чип на 180 сил, но как-то их нет там реально, и по вагкому это видно(впрыск 53мг, наддув 2.2, хотя МАФ упирается в предел -1000), да и кроме МТМ на Ауди никто нормальные прошивки не делает. И еще меня один спец заверил, что ЕДС15 прошивается лехко через ОБД-2, вот думаю, может провести эксперимент.
Тиражировать ? Если уметь тиражировать, то тогда подразумевается умение и самому чиповать )))) Но я этого не умею. Насчет только MTM, не согласен, есть много других чиповщиков. Вот на днях кенту в германии купили А4 3.0 TDI, 204 лс, и зачиповали там у местных умельцев, добавили 40 лошадок, так она теперь на асфальте на 5-ой скорости буксует всеми 4-мя колесами, кватра.
это не самая впечатляющая прошивка, есть в германии контора, делает из 204лс 300 лошадок. Себе мечтал такое, но ввели жуткие пошлины на ввоз, а там 3 литра! если иметь дамп старой прошивки и новой(одной и той-же авто!), чипованной, то в любом 2-ичном редакторе или ВИНОЛС например, открываешь, сравниваешь, находишь где изменено, и изменяешь те-же места в дампах других авто с такими-же ЭБУ. Не хочешь себе за 200 ойро прошить МТМ? А потом мы все желающие у тебя будем покупать, допустим по 50ойро прошивку, как ее извлечь я объясню и скину нужные проги.
Главное то не увеличение мощности, а крутящего момента. Они вообще сказали, что можно больше добавить, но тогда привода рвет на А4, на А6 можно. А вот про проги интересно, вообще хотелось бы научится самому прошивки редактировать....
Совсем наоборот, момент как раз вреден, он рвет трансмиссию и от него никакого толку. А мощность разгоняет авто. Поэтому мне и понравилась прошивка МТМ, все остальные -лохофские, с резко выраженным пиком момента на 2000-2500 там, где он нафиг не нужен а только вреден. Как-бы вот заполучить калибровки МТМ, дальше все просто, в крайнем случае если не будет шиться через ОБД-2 то можно по-старинке, выпаял, засунул в программатор, скорректировал, опять впаял. Так кстати все чип-конторы и делают ЕДС15.
Подпишусь. сам на революцию не пойду, но пару автоматов проспонсировать готов. Куда слать бабло и скока?
прошивки разные, но калибровки и их места в дампе одинаковые для однотипного ЭБУ. пока непонятно, куда. Сумма будет зависеть от числа участников, т.е надо будет покрыть расходы на первичную чиповку у МТМ, +расходы по пересылке туда-сюда. Я вижу этот процесс так, кто-нибудь отошлет свой ЭБУ(или две выпаянные флешки из него) в МТМ, получит назад, снимем копию и растиражируем ее каким-нибудь удачным способом (по эл. почте, каждый себе сам через ОБД-2, в каждом крупном городе найдется спец, который это сделает, процедура не сложнее чем коррекция спидометра,абсолютно те-же самые манипуляции, или прошивкой напрямую во флешки через программатор, это посложнее но тоже можно что-нибудь придумать) Для этого варианта уже нужен будет такой вот программатор http://www.chipdip.ru/product/master-32-usb-com.aspx и к нему такая вот колодка-переходник http://www.chipdip.ru/product/dip24-plcc32.aspx. Но я надеюсь, что все получится и через ОБД-2, скоро проведу такой эксперимент. Вот чей ЭБУ будет первым, тому и платить будем. Я не могу первым чиповать в МТМ свой ЭБУ, потому что -каждый день нужна машина, а отсылка-присылка может занять неделю-две -у меня уже есть там чип(на 180лс), его при чиповке просто уничтожат, т.е сотрут, а я за него платил 4 года назад 700 баксов, жалко...хотелось-бы оставить его себе на всякй случай. Вот эти флешки на ЭБУ
Можно еще купить на авторазборе б\у-шный блок управления, по-моему он недорого стоить будет. И уже его чиповать и проводить эксперименты .
у меня нет проблемы залить флэш. машину никто на две-три недели останавливать не захочет. Есть вариант купить две пустых микрухи и отослать в МТМ, они стоят копейки. здесь я потом нашлепаю в них чего надо легко и непринужденно. Практическую часть по заливке содержимого и запайке их в эбу готов взять на себя. в дампах ЭБУ особо не ковырялся, но думаю что если более опытные товарищи подскажут, то осилю без проблем.
это лишний пятак денег. имхо нафиг надо. снять/поставить микруху - плевое дело. паяльная станция есть.
не, так не получится, им как минимум нужен исходный (стоковый) дамп, т.е развивая твою идею, есть смысл переписать в пустые из исходных и отослать, но тут не факт что они возьмутся, увидев вместо стоковых аудюшных обычные флешки 29F010(вроде такие там). В принципе, сравнив сток, чип МТМ, и чип обычный (на 180 сил) можно будет понять, где там меняется наддув и цикл.подача, и еще немного накрутить. Если поставить по стехиометрическому(16:1) пределу МАФ (1000 мг/цикл) цикл. подачу (62 мг/цикл) и наддув с 2.2 до 2.4, то получим честные 207 лошадок, но будет поддымливать при тапке в пол. Но это надо еще будет разобраться, где в дампе "сидят" калибровки по ограничению подачи по МАФ. И примет-ли ТНВД такое значение, не дав ошибки? На праздники попробую провести эксперимент по прошивке через ОБД-2, максимум чем рискую-потерять чип на 180 сил, стоковые флешки придется тогда впаивать.
А тебе что чиповали отдельную флешку, ты ее просто заменил потом ? Я полагаю маф вообще тут не причем, достаточно лишь разрешить увеличение наддува, маф лиш как измеритель заметит больший объем воздуха. И второе, а точнее самое главное, небольшое увеличение подачи топлива в определенных режимах, а также отодвинуть максимальное ограничение топливоподачи 52 мг, как ты сказал. Вот и все. Но блин как увидеть эти матрицы ? Я сам программист, с матрицами и алгоритмами работать умею, но никогда не сталкивался с автомобильными программами, если разобратся как снять дамп, как его разложить по полочкам, то остальное дело техники...
еще как при чем! По его показаниям ограничивается подача, таким образом чтобы всегда было соотношение не хуже 1:17. Именно поэтому при дохлом МАФе двигун сразу тухнет по тяге, в противном случае он-бы начал дымить. снять его как раз проблем нет, или через обд или с флешки программатором, проблема в том, чтобы разобраться где в дампе сидят топливо, наддув, и ограничения. В вагкоме ограничения-это группы 8,9 . По наддуву тоже есть, у нас это 2.3 бар. Непонятно, эти ограничения можно-ли передвигать, или снимать совсем. В Мск знаю одного одного чела, спеца по дизелям, но он ведет себя крайне осторожно, это его хлеб... С АФБ он разбираться вообще не хочет, для него(москва!) это уже старье...
Ты меня не понял ! МАФ конечно же нужен, но причем тут ЧИП и МАФ ?? Показания МАФа - это лишь следствие увеличенного давления наддува. А значит ничего в дампе не нужно исправлять насчет мафа, да и нет никаких матриц для МАФа, алгоритм работы ЭБУ я изучал.