В общем сегодня меня постигла аналогичная проблема с температурой, как и у других . Так как к машине отношусь внимательно, часто посматриваю на приборы, то случайно обратил внимание,что температура заползла примерно до 105-110 градусов. Так как ранее такого никогда не было,то открыл капот и обнаружил неработающий внутренний вентилятор. Уехал на дружеский сервис, и начал искать проблему. Почитав электру схему понял,что проверку работоспособности радиатора надо делать в несколько этапов. Первый: снятие разъёма с датчика температуры, который находится на правом нижнем патрубке радиатора (по ходу движения). Он 4-х контактный. Замкнув попарно ,можно понять - включается или не включается 1-я или 2-я скорости вентилятора. У меня не работала никакая. Вариант сгоревшего предохранителя отмел - так как согласно схеме вентиляторы висят на мощном (если не ошибаюсь на 60 Ампер) предохранителе. А второй (внешний) радиатор у меня работал - так что предохранитель должен быть цел. Второй: подключение напрямую питания на вентиляторы. Разъем находится под крышкой,закрывающей бачек гидроусилителя и вакуумного насоса. Хотел убедиться - сам по себе вентилятор работает или нет. Зараза,оказалось где то короткое замыкание - напрямую с аккума не запустился,и провод которым подавал напругу просто стал быстро нагреваться. Далее закралось подозрение что помер блок управления вентиляторами. Проверка относится скорее к первому пункту, так как подключив к разъему от блока управления вентиляторами лампочку (желательно по-мощнее от 5 ватт), и замкнув те самые контакты с разъема датчика и смотря на лампочку,можно понять - идет или не идет ток. Так как тестером я предварительно намерил на разъеме примерно 10.9В , то уже не увидев горящей лампочки, не удивился - предварительный диагноз - помер блок управления вентиляторами. Точнее помер второй каскад. Завтра доберусь до самого блока, вскрою и посмотрю на него,чего у него там твориться в потрохах Вообще, конечно идея с плавным включением радиаторов реализована в Ауди хорошо (тот самый блок), но почему нельзя было поставить какой нибудь предохранитель? Ведь при любом "коротком" в обмотке электродвигателя, почти гарантированно помрет блок. А ведь как раньше хорошо было - просто на термопаре реализовано, правда вентиляторы пускались рывком, зато просто и надежно. Внимание теперь вопрос - а где собственно сам блок находится? Может кто-нибудь из Эльзы выложить картинку? Мне кажется что должен быть где-то в районе переднего правого лонжерона под вакуумным насосом,или где? Заранее спасибо.
вот вроде то что надо.. хотя у меня когда коротило- слышно было в районе левой ноги водителя.. звуки коротыша. так что....
Да не надо ни крыльев ни бамперов снимать... ничего кроме защиты нижней... на яме или подъёмнике всё легко снимается. Последний раз новый ставил вообще в 3 положении + потдомкратил переднее левое колесо
в моем случае тоже наверное надо будет заморочится диагностикой. хотя после моих злоключений с крыльчаткой, нагрева свыше 90 градусов, пока не происходило, хотя вчера было относительно жарко.
Не знаю как можно умудриться снять блок без снятия бампера, видимо надо иметь в руке чуть больше суставов,чем у меня. Да, безусловно блок снизу видно, но вот достать его без снятия бампера - невозможно.Во всяком случае 3 разных мастера смотрели, но выкрутить его не удалось. Сейчас поеду куплю транзисторы, и попробую перепаять второй каскад.
не забудь сделать отчет, возможно тоже потребуется. Ну типа там номера, что куда паять. посмотрел цену на блок, грустно стало =(
Видимо у меня суставов больше или мастера так хотели снять. Подъезжай ко мне - сниму В моём случае лечение блока выходило нецелесообразным. Брал новый этот http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=181878&page=10 последний пост.
Вы прежде чем покупать транзисторы посмотрели бы на состояние платы. Если вода попадала - можете не пытаться, у меня так было. Смотрели спецы по соткам, дорожки поело коррозией не только снаружи но и внутри платы. Есть фото, могу показать для сравнения плат