Братцы, где находится второй датчик давления масла? Один нашел возле масляного фильтра, а тот что на головах давление мерит где искать? 2.8 ACK.
Датчик там один за чем их два ставить?? давление либо есть либо нет)))) вообще опиши проблему за чем менял??? у меня такой же мотор вчера столкнулся с проблеммой загорается давление масла причем на оборотах 2000 на холостых тут же гаснет если у тебя тоже самое то это не датчик!!
Ай какие все умные... Датчика два, номера 1А и 4А на рисунке. Контроль давления свыше 2000 оборотов осуществляет датчик на 1,8 бар (1А), Валера555 тебе его смотреть надо, ну и конечно само давление измерить, а то может его и действительно нет.
читай внимательней чел пишет 97 год но машина С5 а ты показал на А6 С4!!! На С5 нет второго датчика!!! на С4 есть но тож не на ГБЦ!!!
На С5 АСК был переименован в AGE вроде как. Ну да ладно, на V6 в С5 один датчик давления масла (его приборка отслеживает при 2000 об. и более) и на ГБЦ нет датчиков никаких. Датчики на ГБЦ были на первых ААН, на последущих их уже убрали оттуда вниз к масляному фильтру.
Всем спасибо. Ситуация такова, что у мну вытекла большая часть масла с двига, но масленка не загорелась. Теперь все понятно, система контроля давления работает только при достижении 2000 об. Я просто где-то тут читал, что на холостых один датчик (рассчитан на одно давление) работает, а после 2000 другой (рассчитан на другое давление). Вот и подумал, что один датчик стоит сверху другой снизу. А заменил, потому что думал датчику пипец пришел. Потом стал проверять систему контроля за давлением, кинул провод с датчика на массу, а лампочка так и не загорелась, не знал я тогда, что нуно обороты до 2000 поднимать. Это что ж получается, что двигатель можно без масла завести и никакая сигнализация не заработает пока обороты до 2000 не поднимишь? Кстати так и не нашел на своем двигателе датчик уровня масла, где его искать?
у меня на АСК один датчик стоит но у меня похоже геморой с вкладышами померил давление механическим датчиком на холодную 1000 об 4кг/см 2000 об 5кг/см на горячую 800 об 1,2 кг/см 2000 об 1,8кг/см 3000 об 2,2кг/см вот такие не хорошие показания насос снимал сетка забита не была разобрал его помыл посмотрел зазоры минимальные выработки ни где нет было повреждено одно резиновое колечко все поменял собрал и все равно засада сегодня сниму оба поддона буду смотреть вкладыши
а вообще предистория была такова отдал я сестренке машину в Пермь что бы ездила и улыбалась по началу она ездила но не долго))) звонит мне ее муж и говорит мол горит аварийная лампа температуры они конечно оба в машинах понимают как я в балете))) ну я ему в двух словах говорю проверь мол антифриз он говорит все есть тогда я говорю поторогай радиатор основной он говорит холодный тогда я снова ему включи печку на полную на улице мороз охладится как нить до сервиса доедешь а он мне говорит из печки холодный воздух идет ну думаю кипит уже в печке ничего нет давай мол постой остынет и там посмотрим короче остыла но печка не греет позвонил я знакомым парням в сервис в Перми рассказал так мом и так помогите девушке (сестренке ) пусть говорят приезжает все сделаем вобщем эти рукодельники поменяли термостат взяли за его замену 4000 плюс он сам 950 звонят мне и говорят ничего не помогает видно головка треснула типа антифриз из глушителя идет тогда я уже нагрелся до каления оказалось что сестренка 2 дня с этой лампой аварийной температуры ездила ну эт дела прошлые слушайте дальше привозят ко мне ее на эвакуаторе 30 декабря отдали 14 тыров праздники кончились я решил ей заняться запускаю слушаю скрип в моторе не понятный газку подбавил с ремня ГРМ дым пошел все ясно помпа встала снимаем ремень точно стоит колом даже провернуть не смог рукой а эти олени термостат меняли я даже обрадовался что легко отделался но похоже мотор крепко нагрели и давление стало загораться на 2000 оборотов вот теперь я на перепутье сразу снять весь мотор и перебрать или по пробовать обмануть судьбу что то так не хочется скидывать мотор по работе то я не попадаю на бабки благо у меня свой сервис но на з/ч могу прилипнуть прилично прошу прощения про многословный рассказ но мож кому интересно будет для опыта))) на днях напишу чем дело кончилось!!
С температурой тоже беда, я уже как-то писал об этом, ответа так и не получил... Загорается лампа, но только когда мороз, когда плюс все нормуль... Уровень охлаждайки в бочке норма, поменял два датчика температуры, один который на патрубке внизу, второй на двигатель который наверху. Ничего не изменилось. Даже поменял проводку на двиге все тоже самое, даже мыслей нет... Причем температура на панели норм 90, антифриз не кипит.
слушай не помню на каком авто у меня такое было вроде бы на БМВ -7 поменял помпу но там явный косяк был на крыльчатке а так даже не знаю что посоветовать
слушай а если попробовать на климате в мороз поставить температуру на минимум что бы все заслонки на печке закрылись если не будет загораться значит в помпе косяк не может систему нормально прокачать
если уж лень будет помпу меня можно поставить дополнительный (моторчик помпу ) от газели который идет у них на дополнительную печку в салоне врезаешь ее прямо в патрубок печки и радкешься жизни к стати твоя печь при этом будет лучше греть !!!
Хм так в том то и дело, что перегрева нет. Как все происходит: завел машину в мороз ( еще раз говорю, когда на улице плюс такого нет!!!), проходит секунд 30 и раздается тройной писк и высвечивается пиктограмма температуры (волны и градусник), потом машина прогрелась, пиктограмма пропадает и больше на беспокоит. Помпу менял 300000 тык назад, HEPU. Даже если был бы перегрев срабатывал датчик (который внизу на патрубке) на вентилятор.
я сначало думал что она постоянно в мороз горит а если только при прогреве то ваще не понятно что за хрень даже не знаю чем помочь тебе ща у своего моториста спрошу может он что посоветует
моторист ничего дельного не сказал ))) попробуй открутить крышку бачка с утра а потом запускай ведь если только в морозы то антифриз тоже вакумирует систему создается вакумная пробка где то в патрубке вдруг да получится