Где находится датчик даввления масла ACK

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем stupinez, 9 янв 2010.

  1. stupinez

    stupinez Участник форума

    10 сен 2006
    189
    Audi A6/C5 2.8 ACK ручка 97 г.
    Братцы, где находится второй датчик давления масла? Один нашел возле масляного фильтра, а тот что на головах давление мерит где искать? 2.8 ACK.
     
  2. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    кто сказал что он там есть:very_cool:
     
  3. Валера555

    Валера555 Участник форума

    8 янв 2010
    223
    Q7 4.2 2007 г.
    Датчик там один
    за чем их два ставить??
    давление либо есть либо нет))))
    вообще опиши проблему за чем менял???
    у меня такой же мотор
    вчера столкнулся с проблеммой загорается давление масла
    причем на оборотах 2000
    на холостых тут же гаснет
    если у тебя тоже самое то это не датчик!!
     
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ай какие все умные...
    Датчика два, номера 1А и 4А на рисунке.
    Контроль давления свыше 2000 оборотов осуществляет датчик на 1,8 бар (1А), Валера555 тебе его смотреть надо, ну и конечно само давление измерить, а то может его и действительно нет.
     

    Вложения:

    • Датчик.JPG
      Датчик.JPG
      Размер файла:
      213,8 КБ
      Просмотров:
      12.715
  5. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    речь шла о датчике что на головках! внимательно читаем топикстартер :)
     
  6. RobotVitalik

    RobotVitalik Устал я здесь

    3 ноя 2009
    4.381
    Ростовская обл.
    Q7 V12, Allr 3.0TDI
    #6 RobotVitalik, 10 янв 2010
    Последнее редактирование: 10 янв 2010
    читай внимательней чел пишет 97 год но машина С5 а ты показал на А6 С4!!!
    На С5 нет второго датчика!!!
    на С4 есть но тож не на ГБЦ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #7 BlindHorse, 10 янв 2010
    Последнее редактирование: 10 янв 2010
    На С5 АСК был переименован в AGE вроде как. Ну да ладно, на V6 в С5 один датчик давления масла (его приборка отслеживает при 2000 об. и более) и на ГБЦ нет датчиков никаких. Датчики на ГБЦ были на первых ААН, на последущих их уже убрали оттуда вниз к масляному фильтру.
     
  8. stupinez

    stupinez Участник форума

    10 сен 2006
    189
    Audi A6/C5 2.8 ACK ручка 97 г.
    Всем спасибо. Ситуация такова, что у мну вытекла большая часть масла с двига, но масленка не загорелась. Теперь все понятно, система контроля давления работает только при достижении 2000 об. Я просто где-то тут читал, что на холостых один датчик (рассчитан на одно давление) работает, а после 2000 другой (рассчитан на другое давление). Вот и подумал, что один датчик стоит сверху другой снизу. А заменил, потому что думал датчику пипец пришел. Потом стал проверять систему контроля за давлением, кинул провод с датчика на массу, а лампочка так и не загорелась, не знал я тогда, что нуно обороты до 2000 поднимать. Это что ж получается, что двигатель можно без масла завести и никакая сигнализация не заработает пока обороты до 2000 не поднимишь?
    Кстати так и не нашел на своем двигателе датчик уровня масла, где его искать?
     
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Без масла если завести, то датчик уровня масла должен ругаться. Он кстати в поддоне стоит.
     
  10. Валера555

    Валера555 Участник форума

    8 янв 2010
    223
    Q7 4.2 2007 г.
    у меня на АСК один датчик стоит
    но у меня похоже геморой с вкладышами
    померил давление механическим датчиком
    на холодную
    1000 об 4кг/см
    2000 об 5кг/см
    на горячую
    800 об 1,2 кг/см
    2000 об 1,8кг/см
    3000 об 2,2кг/см
    вот такие не хорошие показания
    насос снимал сетка забита не была
    разобрал его помыл посмотрел зазоры минимальные
    выработки ни где нет
    было повреждено одно резиновое колечко все поменял собрал
    и все равно засада
    сегодня сниму оба поддона буду смотреть вкладыши
     
  11. Валера555

    Валера555 Участник форума

    8 янв 2010
    223
    Q7 4.2 2007 г.
    а датчика 4а у меня точно нет:icon_suicide:
     
  12. Валера555

    Валера555 Участник форума

    8 янв 2010
    223
    Q7 4.2 2007 г.
    а вообще предистория была такова
    отдал я сестренке машину в Пермь что бы ездила и улыбалась
    по началу она ездила но не долго)))
    звонит мне ее муж и говорит мол горит аварийная лампа температуры
    они конечно оба в машинах понимают как я в балете)))
    ну я ему в двух словах говорю проверь мол антифриз он говорит все есть
    тогда я говорю поторогай радиатор основной он говорит холодный
    тогда я снова ему включи печку на полную на улице мороз охладится как нить до сервиса доедешь
    а он мне говорит из печки холодный воздух идет
    ну думаю кипит уже в печке ничего нет
    давай мол постой остынет и там посмотрим
    короче остыла но печка не греет
    позвонил я знакомым парням в сервис в Перми рассказал так мом и так помогите девушке (сестренке )
    пусть говорят приезжает все сделаем
    вобщем эти рукодельники поменяли термостат взяли за его замену 4000 плюс он сам 950
    звонят мне и говорят ничего не помогает видно головка треснула
    типа антифриз из глушителя идет
    тогда я уже нагрелся до каления
    оказалось что сестренка 2 дня с этой лампой аварийной температуры ездила
    ну эт дела прошлые слушайте дальше
    привозят ко мне ее на эвакуаторе 30 декабря отдали 14 тыров
    праздники кончились я решил ей заняться
    запускаю слушаю скрип в моторе не понятный
    газку подбавил с ремня ГРМ дым пошел
    все ясно помпа встала
    снимаем ремень точно стоит колом даже провернуть не смог рукой
    а эти олени термостат меняли
    я даже обрадовался что легко отделался
    но похоже мотор крепко нагрели
    и давление стало загораться на 2000 оборотов
    вот теперь я на перепутье сразу снять весь мотор и перебрать
    или по пробовать обмануть судьбу
    что то так не хочется скидывать мотор
    по работе то я не попадаю на бабки
    благо у меня свой сервис
    но на з/ч могу прилипнуть прилично
    прошу прощения про многословный рассказ но мож кому интересно будет для опыта)))
    на днях напишу чем дело кончилось!!:shock:
     
  13. stupinez

    stupinez Участник форума

    10 сен 2006
    189
    Audi A6/C5 2.8 ACK ручка 97 г.
    С температурой тоже беда, я уже как-то писал об этом, ответа так и не получил... Загорается лампа, но только когда мороз, когда плюс все нормуль... Уровень охлаждайки в бочке норма, поменял два датчика температуры, один который на патрубке внизу, второй на двигатель который наверху. Ничего не изменилось. Даже поменял проводку на двиге все тоже самое, даже мыслей нет... Причем температура на панели норм 90, антифриз не кипит.
     
  14. Валера555

    Валера555 Участник форума

    8 янв 2010
    223
    Q7 4.2 2007 г.
    слушай не помню на каком авто у меня такое было вроде бы на БМВ -7
    поменял помпу но там явный косяк был на крыльчатке
    а так даже не знаю что посоветовать
     
  15. Валера555

    Валера555 Участник форума

    8 янв 2010
    223
    Q7 4.2 2007 г.
    слушай а если попробовать на климате в мороз поставить температуру на минимум
    что бы все заслонки на печке закрылись
    если не будет загораться значит в помпе косяк
    не может систему нормально прокачать
     
  16. Валера555

    Валера555 Участник форума

    8 янв 2010
    223
    Q7 4.2 2007 г.
    если уж лень будет помпу меня можно поставить дополнительный (моторчик помпу ) от газели
    который идет у них на дополнительную печку в салоне
    врезаешь ее прямо в патрубок печки и радкешься жизни
    к стати твоя печь при этом будет лучше греть !!!
     
  17. stupinez

    stupinez Участник форума

    10 сен 2006
    189
    Audi A6/C5 2.8 ACK ручка 97 г.
    Хм так в том то и дело, что перегрева нет. Как все происходит: завел машину в мороз ( еще раз говорю, когда на улице плюс такого нет!!!), проходит секунд 30 и раздается тройной писк и высвечивается пиктограмма температуры (волны и градусник), потом машина прогрелась, пиктограмма пропадает и больше на беспокоит. Помпу менял 300000 тык назад, HEPU. Даже если был бы перегрев срабатывал датчик (который внизу на патрубке) на вентилятор.
     
  18. Валера555

    Валера555 Участник форума

    8 янв 2010
    223
    Q7 4.2 2007 г.
    я сначало думал что она постоянно в мороз горит
    а если только при прогреве то ваще не понятно что за хрень
    даже не знаю чем помочь тебе
    ща у своего моториста спрошу может он что посоветует
     
  19. Валера555

    Валера555 Участник форума

    8 янв 2010
    223
    Q7 4.2 2007 г.
    моторист ничего дельного не сказал )))
    попробуй открутить крышку бачка с утра
    а потом запускай
    ведь если только в морозы то антифриз тоже вакумирует систему
    создается вакумная пробка где то в патрубке
    вдруг да получится:rock:
     
  20. stupinez

    stupinez Участник форума

    10 сен 2006
    189
    Audi A6/C5 2.8 ACK ручка 97 г.
    У человека в соседней ветке та же проблема "Горит лампа перегрева двигателя"