Синий двухконтактный, который работает на мозг , а так же серый трёхконтактный, который работает на стрелку в приборке стоят на патрубке ОЖ сверху прямо по середине дрыгательного отсека. ДТОЖ, который на реле вентилятора охлаждения радиатора стоит слева снизу радиатора, если стоять лицом к морде авто.
У тебя ДТОЖ находится сзади ГБЦ в трудно доступном месте, промежуточная колодка ДТОЖ (если смотреть под капот) прикручена справа к впускному коллектору, там два штекера на металлической планке, один трех контактный (датчик импульсов, он нужен зажиганию) и второй двух контактный это и есть промежуточный штекер ДТОЖ.
Если тебе именно "надо поменять" то я уже написал где он находится (сзади ГБЦ) он прям в ГБЦ вкручен, просто я согласен с BlindHorse что может не в нем дело и написал где находится штекер ДТОЖ где его удобно прозвонить мультиметром...
Доброго времени суток! Чтоб не плодить темы, такой же вопрос тут: где находится ДТОЖ? Проблема: не работает стрелка ТОЖ, иногда поднимается чуток, но последнее время не проявляет признаков жизни. Двигатель не перегревается, работает исправно. Авто: Audi 100 avant, 93 г.в. 2,5 TDI, кондей. На elcats.ru что-то не получается найти.
В моей это датчик ,что стоит с торца движка от торпеды, В патрубке НА блоке, дальше отвод на печку 053919501А
Мужики у меня все заводится и на гарячию и на холодную а датчик каторый идет на стрелку он трех контактный или двух
Доброго дня!!! Как решили проблему? У меня такая же ситуация, утром заводится отлично а вот как прогреется поездишь по городу остановился заглушил и заводишь он долго заводится, на приборке все показывает ровно 90, а по трассе температура падает до 70.
Здравствуйте. А6с6 2.4 bdv 2006 вариатор. Подскажите где найти дтож? Один стоит на патрубке по центру двигателя под пластиковой крышкой. Говорят что есть ещё один. А вот где?