Это еще фигня. Я видел копались ребята в шестисотом, так там почти все контроллеры собраны в офигеннейший общий блок, установленный... в заднем левом крыле!!!
А зачем ты его искал? Снимать его надо "специфически" - иначе с него вся память сотрется. Если там есть неисправность (или неисправность э\оборудования двигателя), то в нем есть "черный ящик", который записывает все неисправности за последние 90 дней. Сначало надо их считать, а затем грамотно его отключить и только после этого вскрывать. Если не выполнить этих условий, то придется ехать на а\сервис программировать его или искать такую же машину ставить на нее копировать программу и потом снова переставлять на свою машину! Успехов
Да я не не собирался вскрывать ЭБУ. Мне нужен был жгут проводов, который к нему походит, чтобы проверить работоспособность датчиков. Ничего не стерлось, все как работало, так и работает. А вот без подключенного ЭБУ тачка вообще не хочет заводится. При проверке меня насторожил один факт. Не менялось сопротивление проводах идущих к педали акселератора при нажатии на нее.
Если на твоей машине электронный привод ТНВД, то "датчик положения дроссельной заслонки" - это ступенчатый реостат, который стоит под педалью газа. Обычно он забивается пылью и при увеличении оборотов машина просто дергается - он перескакивает несколько положений. На старой машине я его периодически (раз в год) разбирал и чистил. А теперь, если есть необходимость задираю коврики, снимаю защитный кожух и компрессором продуваю во все щели - ровно 5 минут. И что интересно тоже делаю это примерно 1 раз в год, но уже без разборки.
Спасибо за совет. Иногда при троганьи машина дергается бытрыми рывками. Я думал что это сцепление, но теперь уже сомневаюсь. Возможно это глюки этого реостата. Починить реостат куда дешевле замены сцепления.
Добрый день У меня почти аналогичный вопрос по А3 с двигателем 1.8, пи разгоне иногда немного дергает машину, немного чаще при сбросе газа, но самое главное - когда уже отпущена педаль газа и выжато сцепление, обороты резко взлетают на 1000 примерно, перегазовка как бы...где в этой машине реостат педали или что то в этом роде ?
ну ежели бензиновая - то это может быть глюк датчика положения дроссельной заслонки (педали газа по простому) или регулятора ХХ - это проще всего выяснить на диагностике
Всем здравствуйте. Может кто подскажет. На холодную заводу машину и еду всё идеально, но заглушишь машину и заведешь через 5 минут начинает троить иногда прорвет и опять хорошо едет . Диагностику делал сказали форсунки чистить,почистил всё равно троит. Потом сказали ремонт блока управления двигателя . Может кто подскажет причину . Машина Ауди А4 б5 96 го