Проблема следущая. Сделал ТО, проехался, ошибка есп, через ваг ком выяснилось что катушка зажигания, поставил нью и все ок, но еще до того как я ее поменял, машина не заводилась. Снял панель под рулем, подергал реле и через пень колоду завелась, ваг ком говорил о ошибке главного реле - короткое замыкание на плюс. В итоге, ситуация с заводом повтарилась - хз как завел за 1 час, вопрос, где это самое реле? Никакой инфы по нему нету. То это под подрулевой, то за приборкой, куда смотреть, что менять и чего щелкать? Audi a6 c6 3.2q 2006г
С утра залез в коробку под капотом со стороны водителя, подергал реле вроде норм, но чувствую дело этим не закончится. 645 или как то так назывались они. Это то самое?
Было такое Месяц назад На мойке перелив воды в бачок омывателя и залили главное реле. Выскочила ошибка. Были проблемы с заводом авто Реле поменяли. Вроде всё норм. Реле 300 рублей
Нету. Как я понял, это реле должно стоять как раз где я сегодня лазил, но там их всего 2 одинаковых..
хз что там за "главная релюха", но единственное место где стоят реле находится под пластиковым кожухом со сторону водителя. Чтоб долезть надо: 1. Снять пластиковый кожух под стеклом 2. отвернуть 6 болтов TORX 20 держащие крышку блока реле. 3. поднять передний край крышки и немного потянуть ее вперед. PS: если надо в обед сфоткаю
Там я был ))) Там 2 реле всего, и провдка уходит в салон как раз то, что под рулем. А под пластиком под рулем еще релюхи какие-то. И вот какое из них "Главное реле" я так и не понял. Вообще, когда читал, главное реле вроде то, которое отвечает за бензонасос, за форсунки и что-то там еще. ВРОДЕ КАК она с номером 30. Более я не знаю...Вот то что ты сказал - там у меня всего 2 реле с одинаковым номером.
Под рулем стоят блоки. Самый главный - J519 - блок управления бортовой сети. В принципе долезть до них просто, надо отвернуть пластиковый кожух под рулем. они все видны.... ДА что там, на, лови бумажку
Думаешь это именно блок? Ваг ком указал именно на реле. А блок этот я видел когда там копался)) И искал по коду ошибку выдало j271 реле
Сколько раз я их только не менял когда пытался завести в субботу. Самое удивительное. В Воскресенье завел её, норма. Полез под капот по "жабо" к реле тем двум. Почистил, завел, завелась. Ошибки все что были стер. ПОКА нормально заводится. Но так и не выяснил где это реле j271
точно j271? вот тебе все места где установлены реле PS: хотел прицепить 326_Audi_A6_2005_Электрооборудование.pdf, а он гад почти 6 мегов, не цепляется гад. Так что если надо, качай все руководства у меня с яндексдиска. Там всего 21 Мб.
Кстати, если ты под руль, под жабо лазил, то в районе J519 есть пара релешек. Их так не особо видно, но если вывернуться и голову под руль засунуть - то видно. А долезть к ним можно сняв J519 вроде. Я пока с дворниками разбирался там все прощупал. Может это именно то что надо. хотя в схеме я их не видел. было уже оказывается
И что, сложно написать об этом с самого начала? А что ты вкладываешь в понятие "не заводится", стартер крутит или нет? "Нету", в смысле сейчас, а до того как?
До меня, у человека небыло не штатной сигналки. А что еще раньше было я хз. Не заводится. Стартер крутит все тыркает, а машина не схватывает.