Где находится КВКГ и как его менять?

Тема в разделе "A6", создана пользователем DRomanov2, 14 дек 2018.

  1. DRomanov2

    DRomanov2 Новичок

    14 дек 2018
    54
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    приветствую, товарищи, я новенький. Купил машину с потеющим двиглом, будучи уверенным, что нужно только поменять клапан вкг и прокладки, как на предыдущей бэхе. И вот тут настал песец и муки выбора из, как оказалось, целой горы вариантов исполнения этого самого клапана. Подскажите, пожалуйста, товарищи, каталожный номер, где он вообще находится, и можно ли его менять самостоятельно без специнструмента? Авто А6 с7 2.0tfsi бенз, 2013гв. Ну и от пары советов бы не отказался, может дело и не в нем вовсе? И может его можно просто почистить? Потеет верхняя часть двигла, где катушки и заливная горловина, и передняя часть, где грм. Пластиковая крышка грм вообще вся в масле.
     
  2. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    Привет. Фото хоть приложи. Пробег укажи.
     
  3. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Поменяй маслоотделитель, стоить 5 тр.
     
  4. DRomanov2

    DRomanov2 Новичок

    14 дек 2018
    54
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    На сервисе сказали купить мембрану, она отдельно продается. Сам маслоотделитель прочистят. Хотел бы узнать, на этих двигателях квкг влияет на выдавливание сальников? Или куда-то еще надо смотреть. Сервисмены хорошие, но не всесильные, мало ли чего-то не знают
     
  5. DRomanov2

    DRomanov2 Новичок

    14 дек 2018
    54
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    Фото к сожалению приложить уже не могу, тк машина в сервисе. Пробег 162300км, эксплуатация аккуратная, грм еще не меняли, вот отдал на замену грм сальников и прокладок, ну и квкг
     
  6. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    Давно видать с дырявым ВКГ катаешься... Сальник коли выдавило, проверь компрессию в цилиндрах заодно уж. Почему выдавило, из за высокого давления "картерных" газов - понятно, причину выясни иначе 2я серия будет. Вроде 13г. с изменёнными кольцами маслосъёмными у тебя, но пробег уже достаточный для появления проблем с залеганием колец. Обрати на это внимание. Клапан меняй в сборе.
     
  7. DRomanov2

    DRomanov2 Новичок

    14 дек 2018
    54
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    Грибок порван не был, клапан почистили при снятии, был чистый) ну и при замене грм выяснилось, что продубела прокладка передней крышки грм и все) 5 лет и 162тыскм не менялась, пора бы уже. Спасибо за ответы!