приветствую, товарищи, я новенький. Купил машину с потеющим двиглом, будучи уверенным, что нужно только поменять клапан вкг и прокладки, как на предыдущей бэхе. И вот тут настал песец и муки выбора из, как оказалось, целой горы вариантов исполнения этого самого клапана. Подскажите, пожалуйста, товарищи, каталожный номер, где он вообще находится, и можно ли его менять самостоятельно без специнструмента? Авто А6 с7 2.0tfsi бенз, 2013гв. Ну и от пары советов бы не отказался, может дело и не в нем вовсе? И может его можно просто почистить? Потеет верхняя часть двигла, где катушки и заливная горловина, и передняя часть, где грм. Пластиковая крышка грм вообще вся в масле.
На сервисе сказали купить мембрану, она отдельно продается. Сам маслоотделитель прочистят. Хотел бы узнать, на этих двигателях квкг влияет на выдавливание сальников? Или куда-то еще надо смотреть. Сервисмены хорошие, но не всесильные, мало ли чего-то не знают
Фото к сожалению приложить уже не могу, тк машина в сервисе. Пробег 162300км, эксплуатация аккуратная, грм еще не меняли, вот отдал на замену грм сальников и прокладок, ну и квкг
Давно видать с дырявым ВКГ катаешься... Сальник коли выдавило, проверь компрессию в цилиндрах заодно уж. Почему выдавило, из за высокого давления "картерных" газов - понятно, причину выясни иначе 2я серия будет. Вроде 13г. с изменёнными кольцами маслосъёмными у тебя, но пробег уже достаточный для появления проблем с залеганием колец. Обрати на это внимание. Клапан меняй в сборе.
Грибок порван не был, клапан почистили при снятии, был чистый) ну и при замене грм выяснилось, что продубела прокладка передней крышки грм и все) 5 лет и 162тыскм не менялась, пора бы уже. Спасибо за ответы!