Ауди 80 б3 моновпрыск РМ(вроде)где находится разъем для диагностики,возле блока предохранителей нету... На счет мозгов знаю что коммутатор не встроенный в них а отдельно
Если коммутатор отдельный, то это система впрыска Моно-Джетроник (ЭБУ 25 пин). Моно-Джетроник имеет возможность диагностики ТОЛЬКО блинк-кодами. Оно же -- "медленные коды" или "мигание лампочки". https://www.drive2.ru/l/479527808272433233/ На ранних РМ разъемов диагностики вообще нет. Есть лампа в приборке (чек-энжин) и гнездо "под предохранитель" в реле бензонасоса. Кратковременное замыкание контактов в гнезде реле (вставить-вытащить предохранитель) запускает процедуру выдачи кодов ошибок, морганием лампы чек-энжин в приборке. На поздних РМ (с Моно-Джетроником) разъемы есть в ногах водителя (штатно крепятся к подрулевой полке, доступны в районе педалей), а лампы в приборке нет. Процедура чтения ошибок запускается нехитрой приспособой: Кроме возможности прочитать ошибки, на Моно-Джетронике больше ничего посмотреть нельзя. А сами ошибки, по большому счету, бесполезны.
Постскриптум: последнюю фразу можно считать аксиомой. Лучшая диагностика моноджетронику - тестер и голова. Этого хватает, чтобы максимум за 10 минут найти проблему.
Была бы,это голова)....проблема то собственно в чем, обороты плавают и не понятно в чем причина,попробовали поменять и рхх и датчик температуры и зажигание крутили, особо ничего не изменилось
Их не менять надо, а проверять. (это слово должно быть красным, отлито в бронзе и снабжено почетным караулом) Новый -- совсем не значит, что исправный. В первую очередь -- ДТОЖ. Вот инструкция: https://www.drive2.ru/l/528208685592215887/ От ДТОЖ -- напрямую зависят обороты прогрева и ХХ. Кроме того обороты могут плавать из-за слоупочащего ЛЗ. Для проверки: отключить ЛЗ, сбросить мозг и поездить пару дней не подключая ЛЗ.
Угу... Ну, вы там ещё покрутите малость без попытки ознакомления с работой впрыска - и докрутитесь до карбюратора. Вверху тема о моновпрыске прилеплена. Там есть всё, что нужно - причем, на первых двух десятках страниц. А так-то - советую советую работу концевика в РХХ проверить и выставить правильно зазор между его наконечником и упором ДЗ. Методика эта тоже в озвученной теме описана. Вэлкам.
Почитал вашу тему по поводу диагностики, решил попробовать, но так же как проводов на диагностику так и лампы в приборки у меня нету
А гнездо в реле насоса есть? Лампа могла и перегореть. Или её извлекли до тебя. Можешь вернуть её на место.
Гнездо в реле насоса есть, а лампы нету вообще, у меня вместо неё аир баг....может кто приборку до меня менял(((