Всем привет. вопрос где могут находится внутренние передние парковочные датчики? внешние 2 передних видно сразу на бампере.
похоже срезали с двух сторон снизу решетки радиатора проводки торчат трехжильные...система парковки только пищит....
да нет все целое и провода аккуратно уложены были внутрь...просто сомнение было,что это от датчиков провода....
Вот же... Придется теперь восстанавливать. Только как подключать новые датчики? Как бы не пришлось менять из-за этого весь комплект с проводкой
Нужно ельзу изучать, или спросить у знающих, кто подключал. Хотя, думаю, если их срезали, чтобы продать как запчасть, то и новые можно будет подключить, хватило бы оставшейся длины проводов.
А машина случаем передом не коцаная?Не могу понять, что должно произойти,чтоб их срезали. Может прошлый владелец оставил как сувенир??!
Нет не коцаный, оставили на парковке на 30 минут, сели, завели, задний ход включили и тут запищало..... а далее на диагностику поехали диагностика показала точно не помню вроде как обрыв\замыкание на массу датчик левый внутренний, датчик правый внутренний или типа того бумажку найду напишу точнее..далее начали искать где могут находится эти датчики ничего не нашли...и тут я случайно заметил с одной стороны трехжильный провод обрезанный и с другой точно такой же обрезанный внизу решетки радиатора, вывод возможно это от датчиков.
Чо за бред то... Им красная цена максимум по 4000 за штуку. Разъёмы максимум руб по 500 за штуку. Ну пины может по 400 за штуку (пусть и позолоченные будут), но вам всего 3 их надо. Вин напишите плз. Номера датчиков и разъёмы подберу вам, а вот с пинами сложнее, там сечение проводов нужно знать...
Год назад на Audi Q3 восстанавливал парктроники передние, все нашел на обычном авторынке, ничего не пищало, показывало все исправно, датчик стоил 600 руб один А вообще если не хочешь растрачиваться на такую мелочь, то пускай датчик, обрезай контакты и паяй и главное хорошо изолировать.