Audi 80 B4 2.0 ABT Mono Motronic. <BR>Поблема. Двигатель плохо заводится, схватыват сразу, но ХХ нет, еле шевелится, обороты не знаю, т.к. АКПП (нет тахометра). Приходится слегка держать газ, после прогрева вроде ничего, но кажется ХХ гуляет (на слух). История видно старая, зимой двиг. запускался после многократных попыток (глох через 1-2 сек), но после запуска работал нормально. Что сделать (была замена топл.фильтра и термодатчика на мозги, не помогло), или где в Москве по-человечески и за разумные деньги починиться. Спасибо. <BR>
Была такая же проблема на точно таком же болиде, после заводки движка (непрогретого) обороты сначала держались нормально в районе 1200 обмин., но как только он прогревался обороты спадали до 500, а то и до 400 обмин, после подгазовки все становилось нормально. Поехал с этой проблемой в сервис АудиФолькс на ул. Волгина (сразу говорю - шаражка). Говорят оставляйте машину на ночь мы должны будем завести ее после ночной стоянки (дело было зимой), т.е. полностью остывший движок, ну думаю ладно, пусть проверяют. На следующий день прихожу за машиной, спрашиваю как дела, все говорят все ОК, завелась сразу и без проблем с холостым ходом (денег не взяли), я обрадовался ну думаю самоликвидировалась проблема. На следующее утро прихожу за машиной, завожу, и опять такая же фигня. Я не стал ремонтировать авто, только потому что знал, что буду ее продавать, так отъездил до весны 2002 года и продал красавицу изумрудного перламутрового цвета 1992 г.в. со скрученным пробегом из Литвы за 5400 у.е. ( ровно за 1 год владения этим авто, было потрачено на его ремонт - 1000 у.е.), а покупался за 5600 у.е. в марте 2001 года. <BR> <BR>Нашел недавно неплохой сервис Ауди: <BR>вот тел. 143-87-37 <BR>"Евроавтотранс" <BR>Мичуринский пр-т 30А