Приветствую всех! Помогите чайнику: где находится номер двигателя Ауди А4 объемом 1,8 (не турбо), двигатель 5V 1995 года выпуска? И как его лучше разглядеть?
Смотрел схемы расположения номера, гаишник не смог найти, отправили на экспертизу, они тоже не нашли, сказали снимать патрубки ВКГ. Ничего не снимал, сам нашел, открутил бачек ОЖ, правым ухом лег на фару, взял длинную отвертку и просунул ее между патрубком ВКГ и креплением масляного фильтра и попал прямо в номер. У меня он немного ниже, чем на схеме.
Всем спасибо большое. О результате сообщу. И еще пару вопросиков: 1) у всех жрет масло? если жрет, то как много? 2) не понятна причина постояного уменьшения уровня охлаждающей жидкости. подскажите, из-за чего это может быть. все смотрел, вроде протечек нет. Заранее благодарен за ваши отзывы и рекомендации.
По поводу масла, смотря какое залито. У меня жрет но очень мало 100-200 грамм... По поводу протечек, антифриз может уходить в масло. Проверь щуп, если там белая маслянистая жидкость, то менять прокладку. Еще наличие антифриза в масле покажет белый густоватый дым из выхлопной трубы)
А 100-200 грамм это на какой пробег? Я заливаю Кастрол 10W-40. На счет антифриза вроде как такового дыма не наблюдается, но много конденсата (мое предположение), да и на щупе не видать ничего кроме масла. Но все равно большое спасибо за ответ.
Номер выбит точками, смотрит вверх, находится на стыке двигателя и кпп, взгляд должен падать под распределитель зажигания, чтобы увидеть нужно хорошо отмыть то место. Масло жрать не должно, если двигатель в порядке, я не доливаю от замены до замены, это 12-15тыс. Если много кушает, то перейди на 10w60, так называемое "вторая жизнь", отложишь ремонт на несколько тысяч. Утечку антифриза нужно искать, если не видно подтеков сверху, то яма, либо подъемник в помощь. В салоне посмотри, под ковриками, может там сыро.
Позвольте присоединиться..... Была такая же проблема с исчезновением не пойми куда антифриза.... Везде сухо..., а антифриз уходит. Сама я, ИМХО, под капот не полезу. Мастера в ЮВС незамедлительно вынесли приговор: протечка во фланце системы охлаждения . В запчастях эту деталь назвали штуцером и посоветовали купить ещё 2 уплотнительных кольца и защёлку ( спасибо им за это). Детальки копеечные, а работа...дорогая, поскольку меняется этот штуцер почти в недрах машинки. Всё сделали и вот я снова за рулём.
У меня тоже проблема с утечкой была! Оказался пластиковый патрубок ответвитель на печку в месте стыка... подручными девяточными патрубками и хомутами на подъемнике устранили! Место нахождения очень труднодоступное!
спасибо большое за совет. проблема найдена. все точь в точь совпало с вашим описанием. проблема устранена: купил уплотнительное кольцо + поверх для полной уверенности и герметичности нанесли слой герметика. проблема исчезла. всем спасибо большое.
По поводу расхода масла мне очень помогла чистка ВГК Можно здесь посмотреть: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/serzhz/journal/288230376151799556/#post
У меня к сожалению аналогичные признаки этого неприятного убывания антифриза. Скажите, не могли бы вы подробнее объяснить где и что именно нужно поменять? Или направить на какой-нибудь ресурс с подробным описанием устранения этой поломки? Спасибо заранее.
У меня к сожалению аналогичные признаки этого неприятного убывания антифриза. Скажите, не могли бы вы подробнее объяснить где и что именно нужно поменять? Или направить на какой-нибудь ресурс с подробным описанием устранения этой поломки? Спасибо заранее.
У меня к сожалению аналогичные признаки этого неприятного убывания антифриза. Скажите, не могли бы вы подробнее объяснить где и что именно нужно поменять? Или направить на какой-нибудь ресурс с подробным описанием устранения этой поломки? Спасибо заранее. P.S. повторился из-за того, что для полного использования этого ресурса нужно набрать 3 каких-то ответа... не понятно!