Почитал тут разное и подумалось мне посмотреть уровень масла в МКПП. Полез в книгу, тама фигу только сняти КПП описано. Больше нифига, а уровень масла посмотреть охота (менял после покупки). Где этот щуп на двигле АВК 80-ка 94 года МКПП?
ну хотелось бы вообще-то контролировать-то надо, а то как же... Вот тут у народа разные сальники штоков и пр. надо бы за уровнем следить, иначе на сухой коробке окажешься... Когда в сервисе попросил посмотреть уровень мастер сказал "мало и черное, менять нада" На что же он смотрел? Или там надо из ямы подлезать и в дырку пальцем пхать? Вряд ли...
Может и в дырку, ибо я в своей жизни на механике щуп встречал только на ИЖ 412ИЭ, там он точно был, а на других не разу не видел. И везде где описывается покупка бу машин, рекомендуют проверять уровень, и смотреть на цвет масла, а также нюхать его исключительно на автомате! Так что может его и нет вовсе, тем более что в "умной" книге написанно, что масло в механическую коробку льется на заводе на весь срок службы! (как они еще сливную пробку при таком раскладе сделать не поленились? )
На 21099 и клонах точно есть Сам проверял Блин, как же узнать? С одной стороны ты прав, читал я про полный срок службы, но не думаю что не оставили немцы средства контроля. Конечно мастерам и продавцам веры мало, но никто не удивился просъбе сначала посмотреть уровень, а потом и продать мне масло для МКПП в количестве для полной замены.
Re: На 21099 и клонах точно есть Ну что я могу ответить? Приведу пример: когда я проходил практику на одном автосервисе, там мастера под видом промывочного масла заливали в движок ВЕРЕТЕНКУ, включая и движки иномарок, правда предварительно она была разлита в канистру Лукойла! Я это к тому, что на сервисе ничего не стоит открутить пробку и проверить уровень пальцем.
Уровень масла проверяется через заливную пробку пальчиком, если шупа нет на коробке. Если пальцем до масла не достать, СРОЧНО меняй или доливай его.