Доброго времени суток! Люди, подскажите, пожалуйста, где должен стоять лямбда-зонд на двигателе 1.8 SD? Меня мастер уверяет, что должен стоять в выпускном коллекторе. Коллекторы, судя по таблице соответствия, у SD и 3А одинаковые. На моем родном и том, что пришел от мотора 3А дырки под лямбду нет. На схемах нарисовано, что должен стоять в катализаторе, у меня там еще с покупки вварена труба, заказал пламегаситель в штатное место, а в нем дырки тоже нет...
Привет! На моем SD лямбда стоит в катализаторе. На его месте сейчас установлен пламегаситель - в нем со стороны выпускного коллектора имеется штатное отверстие под датчик.
О! А у тебя к лямбде подводится 2 фишки: одноконтактная и двухконтактная? Я нашел только одноконтактную болтающуюся. Я так понимаю, эта фишка на мозги, а двухконтактная на подогреватель лямбды, ее найти не могу. Мне сказали, что если ее нет, значит лямбда сама не подогревается и должна стоять в коллекторе, хотя во всех таблицах соответствия на SD идет лямбда с двумя фишками. Ты можешь фотку сделать как-нибудь коллектора своего и разъемов лямбды?
Лямбда идет трехпроводная с подогревом. Какие там фишки и какой куда провод должен идти уже не помню Завтра постараюсь сделать фотки.
Я себе ставил от ВАЗа четырех проводную подключение нашёл на форуме. На вазовской масса два подогрева и сигналтный провод. Тот который сигнальный подключён к тому что у тебя один, подогрев на + катушки зажигания, масса нужна хорошая кинул на - АКБ. Номер 0 258 006 537 BOSCH ставил два года назад (стоит в катализаторе). Распиновка: ДК фирмы BOSCH черный - сигнал, серый - общий (сигнальная масса), два белых – нагреватель
Когда менял лямбду разница между четырехпроводной и трехпроводной была 100р, решил не мудрить со штекерами, выкинул старую, воткнул новую Подключение ниже. Однинарная клемма - сигнальный провод. Двойной разъем - подогрев
Спасибо огромное, други! Фигня в том, что мне досталась крайне уколхоженная машина: генератор от ваза, вентилятор от ваза, радиатор печки от ауди, но какой-то другой, и когда мне сказали, что у меня выпускной коллектор от карбюраторной ауди без дырки под лямбду, я не удивился, а полез искать от инжекторной. По каталогом он должен быть один и тот же на SD и 3А, нашел на разборе от 3А и купил, он пришел, а в нем дырки под лямбду нет, начал смотреть схемы, а лямбда, оказывается, на SD стоит в катализаторе. Заказал пламегаситель на SD от фирмы ASSO (у меня там вообще труба вварена), он опять пришел без дырки под лямбду, подумал, черт с ним, можно гайку приварить, позвонил мастеру, а он мне говорит, что у меня лямбда должна быть без подогрева и стоять в выпускном коллекторе, ищи коллектор и покупай другую лямбду. Где найти такой коллектор хз и лямбда уже пришла трехпроводная, тоже заказанная по каталогам для SD. Сам полез искать разъем и действительно есть только один провод, подогрева нет и хз почему, причем этот провод висит справа от мотора, а не слева, как на фотках у Depape. Буду, в итоге, сверлить пламегас и ставить подогрев, как у Sergey74.
Удачи в восстановлении! Вообще существуют пламегасы со штатной резьбой под лямбду (например Atiho 40112). Но раз уж купил без резьмы то и приварная гайка сойдет. Главное, правильно выбрать место для сверления, чтобы и лямбда за кузов не цеплялась, и исключить скапливание на ее датчике конденсата.