Друзья, кто в теме? Где стоит блок управления клапаном на рейке Servotronic? 2010 г CDBH 1.8L Весь интернет перекопал, книжка есть, все без толку. Под рулем не нашел. Руль периодически тяжелый. Перезаведешь, пропадает. Сейчас стало холоднее, стало проявляться чаще. Прогреется, перезаведешь, руль становится мягкий. Ошибок по стирингу нет. Разъем на клапане клинером мыл.
"Мозгов" у serotonic" как таковых нет . Усилием на руле управляет блок 09 (центральная электроника) по двум проводам просто поджимая клапан на рейке в зависимостиот скорости.
Спасибо! Честно говоря уже сам докопался. Я искал отдельное реле и не понимал и не придавал значения, почему ошибки по сервотронику идентифицирует 09 блок управления бортовой сети J519. По сути ошибок по клапану сервотроника нет, те что есть, интермиттент, разьем снимался и промывался клинером без отсоединения батареи. Может подскажете, какие типовые варианты неисправности? Пока в планах пропаять плату J519 в районе пинов. Если не поможет, кину параллельный провод с какой нибудь лампочкой в параллель, чтобы понять это клапан или блок управления фолтит.....
В блоке есть тест этой системы в котором подается то минимальное то максимальное напряжение на клапан. Делая тест проще понять что неисправно.
Ну в общем после отсоединения разъемов от блока управления бортовой сети, который рядом с мозгами двигателя в салоне, дефект ушел и уже неделю никак не проявляется. Вероятно окисления, хотя визуально было придраться не к чему.