Где стоят мозги Servotroniс?

Тема в разделе "A5", создана пользователем rogi3111, 13 ноя 2020.

  1. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    Друзья, кто в теме? Где стоит блок управления клапаном на рейке Servotronic? 2010 г CDBH 1.8L Весь интернет перекопал, книжка есть, все без толку. Под рулем не нашел. Руль периодически тяжелый. Перезаведешь, пропадает. Сейчас стало холоднее, стало проявляться чаще. Прогреется, перезаведешь, руль становится мягкий. Ошибок по стирингу нет. Разъем на клапане клинером мыл.
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.532
    Московская обл.
    Audi
    "Мозгов" у serotonic" как таковых нет . Усилием на руле управляет блок 09 (центральная электроника) по двум проводам просто поджимая клапан на рейке в зависимостиот скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    Спасибо! Честно говоря уже сам докопался. Я искал отдельное реле и не понимал и не придавал значения, почему ошибки по сервотронику идентифицирует 09 блок управления бортовой сети J519. По сути ошибок по клапану сервотроника нет, те что есть, интермиттент, разьем снимался и промывался клинером без отсоединения батареи. Может подскажете, какие типовые варианты неисправности? Пока в планах пропаять плату J519 в районе пинов. Если не поможет, кину параллельный провод с какой нибудь лампочкой в параллель, чтобы понять это клапан или блок управления фолтит.....
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.532
    Московская обл.
    Audi
    В блоке есть тест этой системы в котором подается то минимальное то максимальное напряжение на клапан. Делая тест проще понять что неисправно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    Ну в общем после отсоединения разъемов от блока управления бортовой сети, который рядом с мозгами двигателя в салоне, дефект ушел и уже неделю никак не проявляется. Вероятно окисления, хотя визуально было придраться не к чему.