Ну не могу я найти датчик температуры масла! Там где крепится маслянный фильтр, только 2 датчика давления масла (высокого и низкого давления), ну где же он? Кто мне скажет?
А с чего ты взял,что он должен быть,он же не включает вентилятор и не регулирует обороты,совершенно бесполезная вещь.Может быть его и нет совсем.Он полезен в движках с воздушным охлаждением.
Зачем лезть в Етку когда есть в Инете такой полезный адресок www.elcats.ru/audivw/?urlid=23 Там можно все и найти...
никогда не видел в бочке циферблат температуры масла, а где он находится? на щитке вроде все место разобрано.
Не помню чегой-то, что там такой датчик есть. И что за стрелка такая на приборах? Там только слева температура ОЖ, а справа кол-во топлива. Первый датчик на движке работает на лампу (обычный размыкатель - есть давление разомкнут, нет - замкнут, горит лампа). Второй на систему динамического контроля (во какое слово вспомнил!). Кажись так называется. Короче падает давление ниже минимума, сразу зуммер под тропедой истошно голосить начинает. А на JN не помню такого
А находится эта комбинация приборов над пепельницей, под ручками печки. Если откроете инструкцию по эксплуетации атомобиля, то сразу увидете, там где весь салон нарисован.
А находится эта комбинация приборов над пепельницей, под ручками печки. Если откроете инструкцию по эксплуетации атомобиля, то сразу увидете, там где весь салон нарисован.
Датчик температуры масла, это прибор (размером с топливный фильтр для карбюраторных моторов) совмещенный с датчиком давления масла для стрелочного указателя. Устанавливается в ауди купе. Он вставляется вместо штатного датчика высокого давления. Хотя его можно вкрутить и сзади головки блока цилиндров, там обычно стоит заглушка. Для вывода информации с него в салон нужна панель штатно устанавливаемая в ауди купе вместо стандартной пепельницы. Я всю эту байду вместе с проводкой купил два года назад за 40 баков и установил за два дня неторопливой работы. Единственно, прикуриватель надо переустановить на бороду между рукояткой скоростей и карманом для мелочей
Спасибо всем откликнувшимся на мою беду! Есть тахометр, вместо часов. Приборы стоят штатно (Вольтметр, давл. масла, терм. масла) Работают только вольт. и давление масла. Привключении зажигания термометр масла показывает 170 град., после запуска стрелка уходит на 60 и мертво стоим не шевелясь. На кронштейне масляного фильтра есть 2 датчика давления масла (синий и белый) и толстая байда с 2я контактами , как я понял указателя давления. Спасибо что не оставили равнодушно мою проблему.
Точно. Только температура масла поднимается выше 70 градусей только летом в жару и в долгой пробке. Температурой масла можно отдефектовать сильную детонацию и потерю антифриза