Доброго времени суток. А6 С6 06г. Есть ошибка: 16825 - "Система вентиляции бака - Снижение пропускной способности". Я так понимаю, забилась трубка, которая забирает воздух с улицы. На прошлом кузове С5, она располагалась под правым порогом, а на этом кузове где ???
Нет забора воздуха. Приходилось видеть сдавленные топливные баки, когда клапан N80 клинил в открытом состоянии.
Да, ошибка не по клапану, а по системе. Но в той "системе" всего один клапан! Проверь клапан, потом магистраль до бака. База в 70 группе тебе в помощь.
В р-не дроссельной заслонки. Снимаешь верхнюю крышку на моторе, ту, на которой кольца ОООО нарисовны. Далее, снимаешь полочку с воздушными клапанами и под ней увидишь клапан вентиляции бака.
А можно подробнее, что за щелчки были в баке? У меня после длительной поездке под низом автомобиля ближе к задней части тоже после того как заглушу сразу какие то пыканья глуховатые происходят и я непойму что это может быть?? Звук остывающего выхлопа я конечно же знаю тресканье и клацанье, а это нечто другое
Это бак щёлкает из-за избытка паров бензина. Попробуй отвернуть пробку бака, как только приедешь - она зашипит.
ну так это дело в том самом клапане о котором выше шла речь или из за чего то другого? как избавиться от этого звука,ведь раньше такого абсолютно небыло и как то в один момент появилось пару месяцев назад и до сих пор?
Сначала прочитай машину компьютером. Скорее всего, у тебя будет ошибка по вентиляции бака. Ну, а далее, меняй клапан вентиляции бака.
а дальше как повезет: если причина не забитый адсорбер или фильтр, то Вы угадали, а если нет - то продолжение следует
Что такое (адсорбер)? Значит недавно я с дороги остановился заглушил и пыкает с интервалом в раз в три секунды,бегом подбигаю к баку быстро откручиваю крышку и пыканье участилось намного быстре и пррррррр.... И все и тишина, клапан недает баку дышать?
Проверь для начала клапан n80 это самое простое ... Просто сними клапан и подуй в него - продуваться не должен вообще . Дальше к снятому клапану подтыкаешь разъем и запускаешь тест исполнителя ,клапан должен продуваться с периодичностью щелчков открытия . Дальше можно сделать так - пристыковать клапан к магистрали от коллектора,магистраль до бака не присоединять и запустить в базовых тест системы вентиляции бака гр 70 ,если тест пройдет то смотреть в сторону трубок до бака и адсорбера .
ну вот опять по порядку клапан n80-где он находится? около впускного коллектора который под полкой этой с клапанами всякими? Ардсорбер ШО это?? Ну топливный фильтр я конечно же поменяю чтоб исключить его.
ок,спасибо поищу,а на что нибудь вообще влияет данные пыканья или клацанья,незнаю как уж правильно назвать?
Приедешь на заправку, станешь наливать привычные ... литров, а они не влезут в него... У одного знакомого объём бака на 124 мерседесе 10 литров
Бак сплющит на подобии пластиковой бутылки из которой пьют и не дают воздуху обратно попасть ...в худшем варианте .