Купил машину (allroad 2.5 2001г.). Забирал из сервиса, в который предыдущий хозяин её отдал с претензией "не заводится". Машину сервисмены у него взяли, померили компрессию, а она типо низкая и давай разбирать движёк. Сняли головы и говорят - надо тебе двигатель капиталить или менять прямо срочно и предложили варианты: 1) ремонт с заменой голов и проточкой -250000р 2) замена двигла - 240000р И всё это якобы по свойски и со скидками. Естественно, человеку такую сумму в машину ценой всего в два раза больше стоимости ремонта вкладывать не хотелось и он попросил всё собрать как было. Ему всё собрали и предложили продать им машину в таком виде тысяч за 220р. Он естественно отказался, но за работу по снятию головок и диагностике расплатиться не мог, предложив машину мне. В таком виде я её и забрал. Езжу на ней уже почти пять месяцев (около 5000км), купил контрактный двигатель в сборе, но всё руки не дойдут поменять. да и незнаю уже менять или нет? Двигатель масло не ест, работает ровно, не дымит, заводится правда иногда не с первого раза. Но это всё может быть из-за настроек. Предыдущий хозяин в нее больше 200 килорублей ввалил за последние три месяца. И вот главный вопрос Где реально смогут оценить состояние моего старого двигателя и выдать мне соответствующие документы? Естественно в Москве или северо-западное и западное подмосковье. P.S. извините, что так много букв, просто хотел выдать побольше информации.
Re: Где узнать правду про AKE Как я слышал (за что купил, за то и продаю) - ремонт этого дизеля встает в 200000 минимум. Купи в Белараше мотор и поставь, тем более, что теперь номер не сверяют.
Re: Где узнать правду про AKE ужас, что там можно за такие деньги делать ???? нанять ювелира что бы он инкрустировал в ГБЦ драгоценные камни ? ))) забудь про этот сервис. Найди грамотный, и сделай нормальный осмотр, замерить компрессию в цилиндрах, продиагноститб движек компутером, вскрыть клапаные крышки и проверить состояние ГБЦ.
Re: Где узнать правду про AKE У меня уже есть двигатель с доками из Европы, просто хочу понять старый ещё кому сгодится или нет.
Re: Где узнать правду про AKE Так я и спрашиваю. Где есть сервис, чтобы объективно и без развода? Мне тока диагностика нужна, я двигатель менять скорей всего буду.
Re: Где узнать правду про AKE Если делать по уму, то есть шанс что валам в головах кердык, вот уже 60кр, а дальше больше, дорого оч дорого выходит этот мотор в нормальном ремонте.
Re: Где узнать правду про AKE Кстати, про валы на том сервисе сказали, что они как новые. Одну голову они хотели менять, потому что в ней микротрещинка, хотя антифриз не уходит.
Re: Где узнать правду про AKE если все по отдельности покупать,так и выдет по деньгам на ремонт.Скажи лучше буквы купленного двигателя.сделай диагностику,фильтра давно менял.
Re: Где узнать правду про AKE Буквы те же AKE. Фильтры менял 4500 назад все кроме топливного, тогда же менял масло и залили чуть выше -max- по ошибке, типа всё равно сожрёт, так оно всё так же чуть выше держится.
Re: Где узнать правду про AKE так езди и радуйся - чего еще надо для полного счастя? тем более двигатель в запасе есть. компрессия еслиб была низкая, его зимой не завелбы ни в жисть. если за 5 тык масло не сьела - все в норме боль\менее. К качеству масла они придирчивые АКЕ , про валы уже сказали.
Re: Где узнать правду про AKE Я к тёще в Германию на нем съездить собираюсь в июле. А вдруг не доеду? Вот и хочу быть на 100% уверен в машине.
Re: Где узнать правду про AKE А если из под пробки заливной дымит немного, то это серьёзный криминал?
Re: Где узнать правду про AKE Замерь внутреннее давление в двигателе. Способ замера очень простой. Найди любой прозрачный мягкий шланг наружным диаметром 6-8мм, загни один конец буквой U, налей в него воды (по шлангу сантиметров 15-20) чтобы вода была в нижней части буквы U. Второй конец плотно воткнуть в отверстия масляного щупа, завести мотор, замерить разницу в высоте водяных столбиков в шланге на холостых оборотах. Норма до 50мм. Если больше, возможные причины: - забита рециркуляция картерных газов; - прорыв газов из камеры сгорания в внутреннюю полость (понижена компрессия в одном или нескольких цилиндрах) Результатом может быть выдавливание масла из под уплотнений, очень не приятно, но не смертельно.
Еще, чтобы быть уверенным, что доедешь куда надо можно замерить давление масла. Вместо датчика температуры масла в напорной магистрали на турбину вкрутить манометр до 6 бар., резьба М10*1. Снятый датчик температуры можно одеть на свой разъем, это действие позволит не завышать обороты уже прогретого двигателя и замерить давление именно на ХХ (со снятым датчиком будет пару минут держать в районе 1000 оборотов). Норма по давлению масла min 0,8 бар на ХХ, порядка 2,0 бар на 2000 об., max до 7,0 бар.
Тоже столкнулся с отсутствием компитентных сервисов по дизелям и в результате долгих мучений нашел все же место, где могут конструктивно подходить к решению проблем. Это место "Технодизель" на рязанке. Попробуй позвони. Адрес: 1-й Институтский проезд, д. 5 стр.2 Телефоны: (499) 174-8674, (495) 788-1587, (495) 798-8312
Не поверишь! Ты не первый, кто мне туда съездить советует и сегодня я к ним ездил. Очень хорошо объяснили всё. Думаю теперь движёк менять нет смысла. компрессия оказалась в норме. только надо ТНВД регулировать и 3 свечи накаливания менять. Что интересно после предыдущего сервиса на две свечи провода вообще не были одеты. Удивительно, как она вообще зимой заводилась? P.S. спасибо юрий.в. за совет.