Всем доброго дня. Подскажите где находится клапан вентиляции топливного бака? От удара об лед лопнул бак, и так как придется менять его, подумал заодно проверить или поменять этот "клапан" или что там еще
Клапан вентиляции - N80 находится под капотом, под крышкой "с колечками". (номер 7 на картинке) Спойлер Вот только какая связь с лопнушим баком... ? Бак совсем развалилися? Вроде их ремонтируют, стягивают и заваривают. Насколько знаю сам бак стоит "космас", а на квадре его замена ещё тот гемор, привод надо снимать... Сочувствую.
ого, что-то я не понимаю смысл данного клапана, и почему он вообще под капотом находится, и почему он соединен с вакуумной системой... Да. бак лопнул по шву, почти по всей правой части бака... удар был в -30, думаю бак при такой температуре стал как стекло хрупкий + способствовало отрицательное давление внутри (частенько при открытии крышки воздух всасывало) Сначала думал запаять, но потом решил заменить т.к. там трещина не 5-10 см, а по всей правой окружности бака по шву
Тут можно целую лекцию прочитать, но кратко смысл в том, что система вентиляции паров бензина в баке, для экологичности, не просто в атмосферу их выпускает, или сжигает на катализаторе, а дожигает их в двигателе. Т.е. добавляет к воздуху во впускной коллектор, в импульсном режиме, и ещё проверяет эти импульсы на лямбдах. Ещё и экономить топливо за счёт паров пытаются. Если воздух всасывало, рекомендую поменять сам адсорбер, номер 1 на картинке, стоит он пару тысяч, часто в нём зимой конденсат намерзает. У себя менял - столько воды насосался, что на мяч стал похож. осоединить все трубки, от адсорбера и N80 - постараться продуть. И проверь саму крышку бензобака она как клапан, должна впускать воздух. (но не выпускать) Сам изучал тему - цена там под сотню мне кажется будет, слышал внутрь вкладывают полимерную ткань, обмазанную снаружи клем и "надувают", снаружи стягивают заклеивают. "Покури" интернет на тему - "кислостойкий полирем–пластик".