Опишу ситуацию так. Сейчас у меня непрестижный родственник Ауди. С показателями которые в нынешнем состоянии (за исключением престижа и качества интерьера) выше чем у стоковой S3. Также отличается в главном : нет чудесной приставочки qattro. Хотелось бы тюнить свою машину дальше, но понятно, что все что свыше 300 сил на перприводе - это преврашение разгона в борьбу с пркрутом и уведением морды. Возникает желание купить Эс-ку.Отсюда возникает 2 вопроса: 1. риторический. Неужели у нас совсем не покупают трехи с приставкой S?, ибо на вторичке авто не старше 1-3 лет нет в принципе? Или треху покупают фанаты, которым расставаться с ней раньше 3-5 лет нет смысла? 2. практический.Где же взять не новую (1-3 года) машинку, в связи с тем, что новая - стопроцентов кредит, который я не готов взять на себя по психологическим причинам. Наверное не в ту ветку написал все таки,ту модераторЗ - переместите плз !
и каким образом это помешает решить проблему, описанную автором? По теме: если не ошибаюсь, официальные поставки S3 в РФ начались с мая 2009, так что купить 2-3 годовалую не получиться в принципе. И с начала поставок, как мне кажется, проданы единицы. Как результат - полное отсутствие на вторичке. Привезти из Германии, как вариант.
я когда в феврале 2009 свою заказывал с-ка была в прайсе причем с двиглом 3,2 -280 кобыл (1,7 млн. ценой) а с мая такие поставлять перестали теперь в прайсе только 2 литра о 256 конях
Так все и делают))) Поэтому проданных S3 по пальцам одной руки пересчитать. Например, на весь Drive2.ru одна-единственная.
может быть за точность не ручаюсь ) но чем тогда А3 3,2 ква хуже чем S3 2.0 ква ? S лайн же можно и на А3 заказать (просто не очень в этом разбираюсь)
если я правильно понял автору важен полный привод высокая удельная мощность и есть доверие к ВАГу то почему не фолькс? за цену б/у тройки я думаю можно тот же сирроко новый взять все таки тройка это по любому ГСК, а брать б/у спортивную машинку сомнительное решение, их же изначально покупают не в булочную ездить и попасть на дорогостоящий ремонт того же двигла можно легко
Не совсем так. Нужна платформа для тюнинга от ВАГа. С полным приводом. Именно поэтому брать 3,2 не вариант. Сирокко симпатичен, но его с полным приводом нет. Новый GTI R20 не нравится в принцип (ни экстерьер ни интерьер) А4 в принципе наверно можно с 2,0t взять, но столько всего перелопачивать : ТУРБУ, форсунки, интеркуллер, насосы всякие и пр. Опять же подвеска, тормоза. Поэтому ЭС-3 идеальный вариант. Туда 5 кил ойро влить и 350-380 коней имеем. Опять же из Германии б\у считал так: 30 кил - ндс + 48%таможня = те же 1,7 ляма. Что у нас стоит база. тож выходит не айс. грустно это.
ТоварисЧ! Не пудрите мозг людям по тем темам, в которых не разбираетесь. Тем более если для Вас А3 3,2 и S3 2,0Т одна машина. Не покупают эти машины потому что: во-первых для нашего рынка идет дефорсированная версия с 256 конями, и то с начала 2009 года. А как известно налог в нашей стране расчитывается по категориям (так называемым). На S-ку налог получится больше 30тыс., до повышения. На А3 2,0т Q около 13 тыс. В любом случае придется тюнить такой аппарат, менять куллер, впуск, выпуск, подвеска, тормоза на S-ке тоже не айс... На мой взгляд проще это делать с А3 2,0т Q, в любом случае получится сэкономить на налогах. По поводу Халдекса - он не такой жесткий, как на предыдущих моделях S3,А3 и ТТ, где он подключался ударом в спину. Нынешний Халдекс постоянно передает часть момента на заднюю ось (около 5%), тем самым работает очень мягко и безопасно. Мозг постоянно поддерживает определенное давление в системе.
По поводу Халдекса даже склонен "вычитать" здесь http://auto.lenta.ru/articles/2009/03/26/audis/, что для таких как я ( 9 машин из 11 передний привод), ездить проще именно на Халдексе. А то пересаживаются такие овощи как я на полный привод и думают, что теперь можно по льду как посуху))) А полноприводом еще поучиться надо управлять, опыту набраться.
Для достижения 350 коней это (кулер,впуск)делать думаю не нужно, а выпуск, пружины, прошивку, так это только в удовольствие. А тормоза плохие это плохо,... есть такие наблюдения? Мои тормоза должны быть абсолютно идеинтичными тем, что установлены на ЭС-3. И надо сказать запас на мощность у них отменный. На 300-сильном рубеже все норм. Можно улучшить уже при пересечении этого рубежа, и то думаю просто Феродо 2500 и тормозуху Мотюль и никаких прочих четырех-шести поршневых машинок.