Где все S3?

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Антон Флай, 6 янв 2010.

  1. Антон Флай

    Антон Флай Новичок

    12 ноя 2008
    51
    VAG R-мобиль
    #1 Антон Флай, 6 янв 2010
    Последнее редактирование: 6 янв 2010
    Опишу ситуацию так. Сейчас у меня непрестижный родственник Ауди.
    С показателями которые в нынешнем состоянии (за исключением престижа и качества интерьера) выше чем у стоковой S3. Также отличается в главном : нет чудесной приставочки qattro. Хотелось бы тюнить свою машину дальше, но понятно, что все что свыше 300 сил на перприводе - это преврашение разгона в борьбу с пркрутом и уведением морды. Возникает желание купить Эс-ку.Отсюда возникает 2 вопроса:
    1. риторический. Неужели у нас совсем не покупают трехи с приставкой S?, ибо на вторичке авто не старше 1-3 лет нет в принципе? Или треху покупают фанаты, которым расставаться с ней раньше 3-5 лет нет смысла?
    2. практический.Где же взять не новую (1-3 года) машинку, в связи с тем, что новая - стопроцентов кредит, который я не готов взять на себя по психологическим причинам.

    Наверное не в ту ветку написал все таки,ту модераторЗ - переместите плз !
     
  2. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    у тройки ненастоящий кватро
     
  3. kapral

    kapral Участник форума

    21 окт 2008
    105
    A3 2.0ТQ 08г
    и каким образом это помешает решить проблему, описанную автором?

    По теме: если не ошибаюсь, официальные поставки S3 в РФ начались с мая 2009, так что купить 2-3 годовалую не получиться в принципе. И с начала поставок, как мне кажется, проданы единицы. Как результат - полное отсутствие на вторичке.
    Привезти из Германии, как вариант.
     
  4. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    я когда в феврале 2009 свою заказывал с-ка была в прайсе причем с двиглом 3,2 -280 кобыл (1,7 млн. ценой)

    а с мая такие поставлять перестали теперь в прайсе только 2 литра о 256 конях
     
  5. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    а так шибко перегретый ценник :)))
    за те 1,7 которые за S3 просят
    я бы взял кватру А4 3,2 265 л. с.
     
  6. Спясчий

    Спясчий Участник форума

    7 сен 2009
    193
    A4 Allroad, Golf 6
    Все же S3 и A4 3.2q машины немного разные. Странное сравнение машин только по количеству лошадей.
     
  7. kapral

    kapral Участник форума

    21 окт 2008
    105
    A3 2.0ТQ 08г
    Это не S3, это А3 3.2
     
  8. kapral

    kapral Участник форума

    21 окт 2008
    105
    A3 2.0ТQ 08г
    Так все и делают)))
    Поэтому проданных S3 по пальцам одной руки пересчитать.
    Например, на весь Drive2.ru одна-единственная.
     
  9. energie

    energie Участник форума

    12 ноя 2005
    395
    Ростовская обл.
    ТТ 3.2 DSG '07, TT 2.0 Tq '16
    А3 с двигателем 3.2 - 250 сил. до появления эСок, это был топмотор)
     
  10. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    может быть за точность не ручаюсь :))

    но чем тогда А3 3,2 ква хуже чем S3 2.0 ква ?

    S лайн же можно и на А3 заказать (просто не очень в этом разбираюсь)
     
  11. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    если я правильно понял автору важен полный привод высокая удельная мощность и есть доверие к ВАГу то почему не фолькс? за цену б/у тройки я думаю можно тот же сирроко новый взять

    все таки тройка это по любому ГСК,
    а брать б/у спортивную машинку сомнительное решение, их же изначально покупают не в булочную ездить
    и попасть на дорогостоящий ремонт того же двигла можно легко
     
  12. energie

    energie Участник форума

    12 ноя 2005
    395
    Ростовская обл.
    ТТ 3.2 DSG '07, TT 2.0 Tq '16
    а почему не поглядеть в сторону А3 2.0Т кваттро? =)
     
  13. Антон Флай

    Антон Флай Новичок

    12 ноя 2008
    51
    VAG R-мобиль
    Не совсем так. Нужна платформа для тюнинга от ВАГа. С полным приводом. Именно поэтому брать 3,2 не вариант. Сирокко симпатичен, но его с полным приводом нет. Новый GTI R20 не нравится в принцип (ни экстерьер ни интерьер) А4 в принципе наверно можно с 2,0t взять, но столько всего перелопачивать : ТУРБУ, форсунки, интеркуллер, насосы всякие и пр. Опять же подвеска, тормоза.
    Поэтому ЭС-3 идеальный вариант. Туда 5 кил ойро влить и 350-380 коней имеем.
    Опять же из Германии б\у считал так: 30 кил - ндс + 48%таможня = те же 1,7 ляма. Что у нас стоит база. тож выходит не айс.

    грустно это.
     
  14. Антон Флай

    Антон Флай Новичок

    12 ноя 2008
    51
    VAG R-мобиль
    Ну в принципе если посчитать кол-во переделок до ЭС3 то ценник приблизится к 1,5-1,7.
     
  15. Антон Флай

    Антон Флай Новичок

    12 ноя 2008
    51
    VAG R-мобиль

    Это почему, не последнее поколение?
     
  16. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    это подключаемый зад (муфта халдекс)

    у всех остальных колец постоянный полный (торсен)
     
  17. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6

    ТоварисЧ! Не пудрите мозг людям по тем темам, в которых не разбираетесь. Тем более если для Вас А3 3,2 и S3 2,0Т одна машина.

    Не покупают эти машины потому что: во-первых для нашего рынка идет дефорсированная версия с 256 конями, и то с начала 2009 года. А как известно налог в нашей стране расчитывается по категориям (так называемым). На S-ку налог получится больше 30тыс., до повышения.
    На А3 2,0т Q около 13 тыс.
    В любом случае придется тюнить такой аппарат, менять куллер, впуск, выпуск, подвеска, тормоза на S-ке тоже не айс...
    На мой взгляд проще это делать с А3 2,0т Q, в любом случае получится сэкономить на налогах.

    По поводу Халдекса - он не такой жесткий, как на предыдущих моделях S3,А3 и ТТ, где он подключался ударом в спину. Нынешний Халдекс постоянно передает часть момента на заднюю ось (около 5%), тем самым работает очень мягко и безопасно. Мозг постоянно поддерживает определенное давление в системе.
     
  18. Антон Флай

    Антон Флай Новичок

    12 ноя 2008
    51
    VAG R-мобиль
    #18 Антон Флай, 7 янв 2010
    Последнее редактирование: 7 янв 2010
    По поводу Халдекса даже склонен "вычитать" здесь http://auto.lenta.ru/articles/2009/03/26/audis/, что для таких как я ( 9 машин из 11 передний привод), ездить проще именно на Халдексе. А то пересаживаются такие овощи как я на полный привод и думают, что теперь можно по льду как посуху))) А полноприводом еще поучиться надо управлять, опыту набраться.
     
  19. Антон Флай

    Антон Флай Новичок

    12 ноя 2008
    51
    VAG R-мобиль
    Для достижения 350 коней это (кулер,впуск)делать думаю не нужно, а выпуск, пружины, прошивку, так это только в удовольствие. А тормоза плохие это плохо,... есть такие наблюдения? Мои тормоза должны быть абсолютно идеинтичными тем, что установлены на ЭС-3. И надо сказать запас на мощность у них отменный. На 300-сильном рубеже все норм. Можно улучшить уже при пересечении этого рубежа, и то думаю просто Феродо 2500 и тормозуху Мотюль и никаких прочих четырех-шести поршневых машинок.
     
  20. Nurofen

    Nurofen Завсегдатай

    24 окт 2008
    737
    BMW X5M 4.4BT 09г.
    по мне это бесполезное занятие... поисчи лучше ево8 ... тюнеть с-ку неблагодарное дело.