Друзья, похоже начал умирать мой маховик... хочу поменять сразу на одномассовый, может от чего подходит(дизель там например)??? Тем много нарыл но ничего дельного((shock: Или у кого заказать...? Помогите....
Valeo делает к-кт с одномассовым сразу, полноценная замена, но ценник около 30тр ВИдел отзывы, где плюются пистец, удары сильные при переключении с одномассовым, у кого-то нормально
Думаю в следующем месяце буду брать, недавно делал капиталку, все поменял и сцепу тоже, а вот на маховик зажлобил(((( теперь жалею, придется коробас снимать! Появились толчки при переключении как-будто подушки оторваны и вибрация на 1800-2200(cry:
У меня тоже толчки, достали уже, но пока работает не лезу Год назад загремело и вибрация дикая пошла, ехать перестала, постоял минут 10, вроде прошло, потом еще пару раз было так, почти год уже не гремит, мистика
Да я думаю, что даже если толчки будут, то не критично, по плавнее педалировать сцепой! Главное надежность, что двиган и коробку от вибраций не раздолбашит! Тем более щас строю 2,8 туды и поставлю!
Я, как царь колхозников, сообщаю. Заварил двухмассовый. Сначала вообще никаких изменений не заметил, особо жесткости какой-то не появилось, чтоб прям удивляться. Но уже год езжу и понимаю что он гасил разные небольшие неприятные колебания... Хотел бы вернуться на двухмасс. Колхозный одномасс испытан. В принципе - если надо решить проблему дешево - проще заварить. Во всех других случаях купите двухмасс, он стоит столько же как комплект на одномассовый, но работает лучше и на ваш век точно хватит.
Диск родной, без демпфера. Но еще раз подчеркну, нет проблемы с включением и выключением сцепления, оно не жесткое. Есть вибрации на определенной скорости, на определенных режимах (спокойных). Диск с демпфером этого бы не решил точно
При замене на одномассовый маховик увеличивается нагрузка при резких старта на коробку, редуктор и квадро редуктор (забыл как он там точно называют. Прие езде на одномассовом диск сцепления изнашивается также в два раза быстрей! Вот пример возможного результата замены на одномасовый маховик. Село шестерни на первой передачи из за увеличевшейся нагрузки и итог появившеся шум на первой передачи