где же прячется комутатор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sergei71, 28 май 2022.

  1. sergei71

    sergei71 Новичок

    3 июл 2010
    5
    Московская обл.
    Ауди 80 1,8 моновпрыск 1991 г.в
    Доброго всем здоровья. Так получилось что мне досталась по случаю Ауди 80.1991г.в 1.8 моновпрыск двигатель PM. Далее все банально,пропала искра и я решил начать с диагностики комутатора и вот тут то меня ожидал сюрприз,комутатор я так и не НАШОЛ. Искал везде и под ногами с переди к водителя и пассажира( причем как с права так и с лева) и под приборкой и под "бородой", а он (комутатор) как в воду канул и у меня закралось смутное сомнение что эта сволочь(комутатор)прячется непосредственно в блоке управления двигателем. так вот теперь что же получается,если вдруг гавкнется комутатор придется менять весь блок управления двигателем?Подскажите кто что знает по этому поводу.
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
    На МОНО Джетронике . С лева на стойке .( возле левой ноги.)
    На МОНО Мотронике .. его нет..
    Всё что надо стоит в ЭБУ..

    Сначала разберись что у тебя стоит. Моно - Джетроник..
    Или Моно- мотроник.

    Трамблёр на двигателе стоит с вакуумом . Нет ?
     
  3. sergei71

    sergei71 Новичок

    3 июл 2010
    5
    Московская обл.
    Ауди 80 1,8 моновпрыск 1991 г.в
    Спасибо за ответ, сегодня вечером отпишу и возможно сделаю фотки.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Строго говоря, у мономотроника коммутатор тоже есть.
    Причём, встречается он в двух вариантах:
    а) так называемый усилитель (а по факту - выходной каскад на мощном транзисторе, который стоит рядом с бобиной);
    б) модуль зажигания - в нём коммутатор собран с бобиной в один блок. Снизу модуль, над ним бобина.

    А у монождетроника - да, коммутатор стоит в салоне, перед водительской дверью. Примерно на уровне нижней дверной петли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
    Большое спасибо.. Теперь буду знать.)))
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Во-первых, а чего его там менять-то...
    Снял разъём - одел разъём.

    А во-вторых - а с чего бы ему гавкаться? Причём, именно выходу на искру?
    Там куда вероятнее другое может гавкнуться - выход на РХХ.
    Зависит от прямизны рук того, кто ковыряется под капотом. :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Э, не ехидничай. Коммент был не для тебя, а для автора темы. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А лучше бы ты начал с диагностики датчика Холла. ))

    Кусок провода тебе в руки.

    1. Делаешь между концом центрального в/в провода и массой зазор в сантиметр.
    2. Втыкаешь в средний пин фишки, снятой с ДХ, один конец любого провода.
    3. Включаешь зажигание и царапаешь другим концом провода по массе.

    На конце в/в провода при исправной
    силовой части будет искра; сработает реле бензонасоса и включится сам бензонасос.

    Если искра есть - меняешь ДХ.
    Если её нету - меняешь бобину, коммутатор или модуль - в зависимости от того, что там у тебя имеется. ))
     
    michфуд нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
    Открой крышку трамблёра.
    И посмотри во время вращения стартером . трамблёр крутится ..Нет?
     
  10. sergei71

    sergei71 Новичок

    3 июл 2010
    5
    Московская обл.
    Ауди 80 1,8 моновпрыск 1991 г.в
    Доброго всем здоровья. Хочу душевно поблагодарить всех кто отозвался на призыв о помощи и дали довольно внятные объяснения и бесценную информацию касаемо моего случая конкретно.Как итог автомобиль я завел, дело было в кривых руках и полного отсутствия знаний "мат части" "специалистов"принимавших участие в прошлых ремонтах этой бибики, пришлось перетряхнуть практически всю электрику чтобы вернуть ее в стоковое состояние. По факту конечно напрягает что функция комутатора в моем авто зашита не посредственно ЭБУ, потому как в случае чего придется искать другой блок,а это может быть чуток проблематично учитывая год выпуска автомобиля(а это на менуточку 1991 год)когда замена просто комутатора(пусть даже на вазовский) в разы проще и я думаю что даже и дешевле.Ну да ладно проблемы будем решать по мере их поступления,в конце концов никогда не позно привязать другой комутатор к старой схеме.Еще раз огромное всем спасибо за Вашу помощь.
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да нету у тебя коммутатора в ЭБУ, йопта. И радуйся, что у тебя мономотроник - в нём ЭБУ сам занимается коррекцией угла ОЗ, плюс имеет кучу других функций.
    И не надо бояться выхода из строя этого ЭБУ - у моника он чуть ли не вечный.

    И при желании к этому ЭБУ запросто прикручивается ВАЗовский коммутатор - и даже с ВАЗовской бобиной. Учи матчасть, йопта!
    Пригодится в жизни! :acute:

    ЗЫ. А по существу ты ничего и не сказал. Пропала искра - нашлась искра. И всё. Другим, подобным тебе горемыкам, случись у них аналогичный твоему случай, особой пользы от твоего постскриптума нет.
    Электрика - слишком общее слово для описания причины неисправности. :there:
     
    Geka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sergei71

    sergei71 Новичок

    3 июл 2010
    5
    Московская обл.
    Ауди 80 1,8 моновпрыск 1991 г.в
     
  13. sergei71

    sergei71 Новичок

    3 июл 2010
    5
    Московская обл.
    Ауди 80 1,8 моновпрыск 1991 г.в
    Спасибо в полне справедливое замечание, причина отсутствие искры в маём случае банальна. общие окисление эл. контактов, авто долго простоял на улице и как следствие окисление и даже ржавчина на контактах релюшек и ешё плюсом "кривые" переделки в итоге весь этот "головняк". далее придется основательно заниматься всей эл проводкой так что вапросов я думаю будет ешё много.