Доброго всем здоровья. Так получилось что мне досталась по случаю Ауди 80.1991г.в 1.8 моновпрыск двигатель PM. Далее все банально,пропала искра и я решил начать с диагностики комутатора и вот тут то меня ожидал сюрприз,комутатор я так и не НАШОЛ. Искал везде и под ногами с переди к водителя и пассажира( причем как с права так и с лева) и под приборкой и под "бородой", а он (комутатор) как в воду канул и у меня закралось смутное сомнение что эта сволочь(комутатор)прячется непосредственно в блоке управления двигателем. так вот теперь что же получается,если вдруг гавкнется комутатор придется менять весь блок управления двигателем?Подскажите кто что знает по этому поводу.
На МОНО Джетронике . С лева на стойке .( возле левой ноги.) На МОНО Мотронике .. его нет.. Всё что надо стоит в ЭБУ.. Сначала разберись что у тебя стоит. Моно - Джетроник.. Или Моно- мотроник. Трамблёр на двигателе стоит с вакуумом . Нет ?
Строго говоря, у мономотроника коммутатор тоже есть. Причём, встречается он в двух вариантах: а) так называемый усилитель (а по факту - выходной каскад на мощном транзисторе, который стоит рядом с бобиной); б) модуль зажигания - в нём коммутатор собран с бобиной в один блок. Снизу модуль, над ним бобина. А у монождетроника - да, коммутатор стоит в салоне, перед водительской дверью. Примерно на уровне нижней дверной петли.
Во-первых, а чего его там менять-то... Снял разъём - одел разъём. А во-вторых - а с чего бы ему гавкаться? Причём, именно выходу на искру? Там куда вероятнее другое может гавкнуться - выход на РХХ. Зависит от прямизны рук того, кто ковыряется под капотом.
А лучше бы ты начал с диагностики датчика Холла. )) Кусок провода тебе в руки. 1. Делаешь между концом центрального в/в провода и массой зазор в сантиметр. 2. Втыкаешь в средний пин фишки, снятой с ДХ, один конец любого провода. 3. Включаешь зажигание и царапаешь другим концом провода по массе. На конце в/в провода при исправной силовой части будет искра; сработает реле бензонасоса и включится сам бензонасос. Если искра есть - меняешь ДХ. Если её нету - меняешь бобину, коммутатор или модуль - в зависимости от того, что там у тебя имеется. ))
Доброго всем здоровья. Хочу душевно поблагодарить всех кто отозвался на призыв о помощи и дали довольно внятные объяснения и бесценную информацию касаемо моего случая конкретно.Как итог автомобиль я завел, дело было в кривых руках и полного отсутствия знаний "мат части" "специалистов"принимавших участие в прошлых ремонтах этой бибики, пришлось перетряхнуть практически всю электрику чтобы вернуть ее в стоковое состояние. По факту конечно напрягает что функция комутатора в моем авто зашита не посредственно ЭБУ, потому как в случае чего придется искать другой блок,а это может быть чуток проблематично учитывая год выпуска автомобиля(а это на менуточку 1991 год)когда замена просто комутатора(пусть даже на вазовский) в разы проще и я думаю что даже и дешевле.Ну да ладно проблемы будем решать по мере их поступления,в конце концов никогда не позно привязать другой комутатор к старой схеме.Еще раз огромное всем спасибо за Вашу помощь.
Да нету у тебя коммутатора в ЭБУ, йопта. И радуйся, что у тебя мономотроник - в нём ЭБУ сам занимается коррекцией угла ОЗ, плюс имеет кучу других функций. И не надо бояться выхода из строя этого ЭБУ - у моника он чуть ли не вечный. И при желании к этому ЭБУ запросто прикручивается ВАЗовский коммутатор - и даже с ВАЗовской бобиной. Учи матчасть, йопта! Пригодится в жизни! ЗЫ. А по существу ты ничего и не сказал. Пропала искра - нашлась искра. И всё. Другим, подобным тебе горемыкам, случись у них аналогичный твоему случай, особой пользы от твоего постскриптума нет. Электрика - слишком общее слово для описания причины неисправности.
Спасибо в полне справедливое замечание, причина отсутствие искры в маём случае банальна. общие окисление эл. контактов, авто долго простоял на улице и как следствие окисление и даже ржавчина на контактах релюшек и ешё плюсом "кривые" переделки в итоге весь этот "головняк". далее придется основательно заниматься всей эл проводкой так что вапросов я думаю будет ешё много.