Вчера столкнулся с таким траблом: стартер ни с того ни с сего еле крутит, движок не схватывает. Ясно дело где-то масса хреновая. Вот вопрос: в каком месте крепится масса на дигателе, и как приходит на стартер (в смысле там по корпусу или есть свой провод)? З.Ы. Аккумулятор в поряде, с толкача завелась с полпинка.
масса на движок идет плетеным проводом без оболочки как правило с кузова на опору двигателя. Стартер получает массу по корпусу, без проводов. Но советую также глянуть на проводку стартера - ведь там тоже может не быть контакта. Также слабое вращение возможно из за изношенного щеточного узла или зависшей щетки. Также если в стартере стоит планетарная передача, то нужно смотреть пластмассовую муфту внутри которой бегают сателлиты. Эта муфта может выкрошиться, сломаться и стартер как бы заедает. Далее может глюк скрываться в контактной группе замка зажигания. Дело в том, что в Аудях нет реле стартера и весь ток идет через контактную группу, которая со временем подгорает. Проверить это можно так - нацепить на стартер провод на клемму которая с замка зажигания и подключить провод напрямую на АКБ. Если стартер крутит движок нормально, то виновата контактная группа. ТОЛЬКО ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ НЕ ЗАБУДЬ СНЯТЬ АВТО С ПЕРЕДАЧИ!!!
Это на кузов, мне надо которая на двигатель, но все таки есть у меня сомнения по-поводу аккумулятора Кажися Varta сдохла. ЗЫ А вообще скока аккум живет? Полтора года для Varta это что, слишком много?
Крепится он на трех винтах, масса находится в месте соединения двигателя со страртером, если не лень сними стартер, займет 10 мин, место крепления сначала протри, а потом обработай слегка шкуркой, тоже самое проделай с ответной частью стартера может поможет, а напряжение для запуска на аккамуляторе должно быть больше 8 . Удачи
а почему на стартер сразу поклеп, вот у меня давеча была такая же трабла, ни фига не крутило, проблема разрешилась покупкой нового аккамулятора и щеточного узла генератора, все путем... а с толкоча еснное дело заводится и у меня заводилась, только выключишь, постоишь пару часов и все аккамулятор разряжался потому как дохлый был, а то что касается варты, дык если у тебя зарядка плохая ты на аккамуляторе и ездил, а насильственные действия против него будь он хоть дюраселом к хорошему не приведут...
Дык... лампа зарядки вроде не горит... значит заряжается (или я чето не догоняю...?) Батарейку купить не проблема... К чему видимо все идет 2 esquaer: А с чего решил регулятор то заменить? Просто до кучи или время ему пришло?
было подозрение, которое потом оправдалось, щетки стерлись почти в ноль , а лампочка у меня кстати ни фига не горела....