Пляяя... на Гелик потянуло! Сам фигею! Ну никогда мне не нравился этот немецкий УАЗик, а тут на тебе! Смотрю на него и не понимаю, что же мне в нем нравится, из за чего же хочется его взять? Из за того что это Мерс?! Х.З... Коробчонка, как корообчонка с убогим салоном... машина для охраны, почему то в голове отложилось... но нравицца сцуко... Так что же в нем действительно хорошее? Надежность? Престиж то что Мерс? Или есть еще аргументы?! Буду рад выслушать мнения людей кто имел с ними дело, или еще лучше может имеют, ну и вообще впечатления от ведра...
Ответ: Гелик Че-то тебя раз в неделю на "что-то новое" тянет Гелик- неактуально нифига. На днях видел, как женщина лет 60 по МКАДу в правом ряду на нем передвигалась Брать что-то квадратное- так уж HUMMER, он хотя бы размерами прикалывает...
Ответ: Гелик Видимо от нефих делать... работа-дом, дом-работа... нужно же себя развлекать... :rzunimagu HUMER нравится, но этот поэлигантней что ли... Хотя Х.З
Ответ: Гелик Но вот я то же думаю... что было бы на что менять... а по сути почти один фих.. РР да же лучше, но чтож тянет Гелик него не пойму.. В чем прикол? Просто что то в нем есть..
Ответ: Гелик Неповеришь, раньше вообще не перевваривал квадратнообразные машины, а в итоге купил РР Вот такие мы не постоянные! :rotate:
Ответ: Гелик Вот не поверишь, но я тебя понимаю. Самому иногда надоедает сидеть в мягком и кожаном кресле и тянет пересесть на табуретку. И чтоб не виски, а ледяную водочку под кильку в томате на бородинский хлеб... В общем, Гелик - он табуретка и есть. Пусть у неё обивка из алькантры и титановые ножки, но суть вещей это не меняет.
Ответ: Гелик Потом надо ли покупать? В Москве прокат элитных афтей открыли. Возьми на выходные, накатаешься и перехочешь... А если не перехочешь - значит твое, бери.
Ответ: Гелик Очень живучий в плане подвески и трансмиссии, резвый при двигателях 4.0д, 5.0 и 5.5. При этом управляемости ждать от него все-таки не стоит на высоких скоростях. Реально очень круто по проходимости, есть 3 блокировки, при том, что привод честный и постоянный, правда, если не ошибаюсь, 40:60 пропорция. Естественно, никто не собирается на него ставить зубастую резину, но в случае необходимости, можно возить с собой цепи- спасти должны практически в любой ситуации. Помимо этого в машине чувствуется добротность и честность в отличии от 95% современных внедорожников, включая Хаммер2 и пр. По крайней мере это действительно внедорожник, а не сборник компромиссов. Что касается надежности и жувучести- это так, но чудес не бывает. Ухлопаных вариантов б.у. на рынке полно. В таких случаях в раздатке, коробке, электрике и двигателе копаться придется 100%. Так же очень много криминальных машин. И угоняются они на ура до сих пор. Как я понял, речь идет о новой машине. В случае КАСКО и спутника эти проблемы должны миновать. И еще: научить хлопать дверьми. Причем, хлопать так, что если бы это сделали с любой другой легковой машиной хозяин убил бы сразу. Советую попрактиковаться на КАМАЗах и тракторах. Но даже в этом есть огромное удовольствие. Короче, настоящая мужская машина. Имидж которой, правда подпорчен различными южными диаспорами и рядовыми бойцами ОПГ. Мне больше импонирует его вид на заснеженных дорогах Норвегии (видел сам). Там они тоже в цене.
Ответ: Гелик Катались на Гелике, пока его приятель об Бычок в хлам не разбил. Тогда реально в первый раз увидел как на меня злятся за то, что я не могу с 3х раз дверь закрыть. Потом понял: с размаху надо
Ответ: Гелик А на мой взгляд скорее 400D. На кирпиче гонять все равно смысла нет. При этом этот дизель даст и динамику лучше, чем многие большие бензиновые двигатели, и тягу в условиях, где лучше медленно, чем пешком за трактором.
Ответ: Гелик Боюсь я дизеля, парит их тррррррррррр и парит их ненадежность в мороз! Хоть народ льет присадки, но в сильные морозы они н е помагают...
Ответ: Гелик На машинке за 150к евро лезть в говны??? Это жеж не правильно. Гелик это имиджевый автомобиль, ну как хорошие джинсы например
Ответ: Гелик Webasto ставить надо. А по поводу качества топлива- уже чуть ли не пол-Москвы ездит. Главное несколько хороших заправок выбрать и по возможности заправляться только на них. Запас хода, благо, должен позволять. И по ощущениям на дизеле очень даже интересно кататься. Тем более на здоровом.
Ответ: Гелик Иногда в говны лезть приходится. А иногда и хочется. Зимой в особенности. Да и имидж у него такой только в РФ.