Поступили в продажу аккумуляторы без жидкого электролита. Пластины проложены специальным волокном, пропитанным электролитом. Меньше и легче обычных батарей равной емкости. Выпускаются емкостью 60, 70 и 95 A·ч. Выдерживают без повреждения глубокий разряд и в 3 раза больше циклов заряд-разряд. Ток холодного пуска возрастает на 70—90 А. Срок службы до 12 лет. Имеет усиленый корпус. В силу конструкции совершенно безопасен. У кого какие мысли, помоему хорошее решение под мощную музыку , да и вообще..........
я помню у нас году в 2002 какая то установочная контора такие покупала. говорят неубиваемые и заряжаются очень бычтро. только у них название было СПИРАЛЕ-ГЕЛЕВЫЕ
Одна фигня! мы ставим такие под лебедки! Самое интересное, что если его разрядишь через какое то время всеравно машину можно завести!
Да хорошая вешь. И машину от появления ржавчины сохранит. Благоприятная среда для появления ржавчины-это элетролит, а когда он жидкий он выливается. Пускай и стоит трубка отсосника... Да еще и легче, лишний груз при разгоне не нужен Если цена была б более приемлемая я думаю появилась бы отличная альтернатива жидким аккумам. Давно я думал, хрена ж такое старое изобретение делает в машинах напичканных электронникой.. Может подождать пока цена упадет на него Наверное такие аккумы ставят во всяких там ралли-сафари..У них ведь всегда все самое продвинутое.
Можно сравнить с буржуйскими аналогами гелиевых аккумуляторов, что торгуют в Мск - ценникb начинаются от 300$
Ответ: Геливые АКБ OME ( Old Man Emu) - Австралийская компания, специализируется только на внедорожной технике. В одной из контор , где работал раньше, продавали гелевые АКБ Optima. Подразделяются на тяговые и стартерные. Попадалось много брака и разряжались быстро. В общем мне не понравились...