i Ген скорости

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 22 окт 2013.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.552
    Москва
    А4
    Неподалеку отсюда, на автобане между Мюнхеном и Ингольштадтом, в 1951 году был установлен первый послевоенный рекорд скорости на мотоцикле — Вильгельм Херц на 500-кубовом NSU разогнался до 290,302 км/ч. Рекордные заезды на дорогах общего пользования в странах Европы давно запрещены. Но проектор высвечивает на лобовом стекле моей Audi RS7 числа 302, 305, 307… Это скорость. На автобане.

    [​IMG]

    Завод Audi в городке Неккарзульме вырос из бывшего мотоциклетного предприятия NSU. В 1880 году пара швабских механиков — Кристиан Шмидт и Хайнрих Штоль — наладили в городке на слиянии речек Неккар и Зульм выпуск велосипедов под маркой Germania, вскоре сменили вывеску на NSU (от немецкого Naeh- und Strick Union, «швейно-вязальное объединение» — партнеры выпускали и оборудование для легкой промышленности), а на рубеже веков переключились на мотоциклы. Пик производства пришелся на середину пятидесятых годов, когда в Неккарзульме ежегодно выпускали почти 300 тысяч мотоциклов. В 1955 году NSU стало крупнейшим мотопредприятием в мире — во многом благодаря популярному мотоциклу NSU Max и мопеду Quick, который с 50-кубовым моторчиком разгонялся до 40 км/ч. За десять лет производства их выпустили более миллиона!

    [​IMG]
    Рекордный мотоцикл NSU Delphin III весил почти 260 кг. Высота — 1,1 м, длина — 3,7 м. Под обтекателем было очень тесно, на любой микроскопической неровности Херц бился шлемом о прозрачный колпак — во время рекордного заезда его решили не ставить вовсе

    Но были и мощные, скоростные мотоциклы — в том числе и рекордные. Например, в 1956 году Вильгельм Херц на NSU Delphin III с 500-кубовым компрессорным мотором, работавшим на метаноле и развивавшим 110 л.с. при 8000 об/мин, впервые для двухколесной техники преодолел рубеж в 300 км/ч — уже не на дороге, а на высохшем соляном озере Бонневилль. В 1957 году появился первый автомобиль — заднемоторный малыш NSU Prinz. А потом была эра красивых и очень высокотехнологичных машин с роторно-поршневым двигателем Ванкеля. Помните седан NSU Ro80 образца 1967 года — с двухсекционным двигателем, алюминиевым кузовом работы Клауса Люте и полуавтоматической трансмиссией?

    Это и погубило NSU — проблемы с надежностью «ванкелей», сложность, дороговизна, неэкономичность…

    В 1969 году фирму NSU купил Volkswagen, а в апреле 1977 года с выпуском последнего седана Ro80 марка перестала существовать. Теперь Неккарзульм — это Audi. В огромный Audi-Forum водят детские экскурсии, а в соседнем здании навешивают бамперы на RS-модели на финальной стадии сборки — это и есть quattro GmbH, «мощное» отделение Audi, перенявшее ген скорости от рекордных и гоночных мотоциклов NSU.

    Что чувствовал на скорости под 300 км/ч Херц, защищенный лишь пластиковым обтекателем, кожаной курткой и простейшим шлемом с очками? А вот я взятие четвертой сотни отметил перелистыванием «странички» маршрутного компьютера клавишей на руле. Тем и зафиксировал свой личный рекорд. На отметке 307 км/ч разгон прервал ограничитель. Мне повезло, у меня Audi RS7 с пакетом Dynamic plus, а у обычных «эр-эсок» ограничитель настроен на более приземленные 250 км/ч.

    Короток безлимитный участок автобана — и вот уже огромные суппорты сжимают могучие керамические тормозные диски. Впившийся в ключицу ремень отметил впечатляющее замедление. Теперь осталось только прокатиться по загруженным сельским дорогам, привлекая внимание разморенных жарой швабских обывателей грудным басом выпускной системы. И вернуть RS7 в Audi-Forum. С ней мне все ясно.

    [​IMG]
    28 января 1938 года. Механики выкатывают Auto Union Розмайера на автобан. На тот момент он уже обладатель 15 рекордов скорости, но этот заезд станет для него последним

    Технически RS7 — это RS6 с битурбомотором V8 мощностью 560 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic S. Обо всем этом обстоятельно рассказал Олег Растегаев. Но мне, в отличие от Олега, удалось поездить и на базовых версиях с пневмоподвеской. Зачем нужна такая RS7, мне понять сложно. Звук мотора бледнее, крены — больше. Вся она какая-то размякшая. Вместо такой «эр-эски» разумнее купить Audi S7.

    Так что мой выбор — RS7 с пружинной спортподвеской и «плюсовым» пакетом. И на автобан! Например, на дорогу между Франкфуртом и Дармштадтом, где в 1938 году был зафиксирован последний автомобильный рекорд скорости на обычных дорогах. Рудольф Караччиола на Мерседесе w125 промчал километр со средней скоростью 432,692 км/ч. Попытку переписать рекорд сразу предпринял Бернд Розмайер на болиде Auto Union. Кстати, 16-цилиндровый двигатель разработки Фердинанда Порше развивал тогда 560 л.с., как и мотор RS7. После первого, прогревочного заезда Розмайер жаловался на то, что нет полной мощности, но разогнался до 429 км/ч. А во время второй попытки вылетел с дороги и погиб.

    Знаменитый мерседесовский гоночный директор Альфред Нойбауэр, который тоже присутствовал во время того заезда, считал, что причиной аварии был не порыв ветра, как считается, а деформация алюминиевого кузова из-за чрезмерного давления воздуха. Мол, панели сделали слишком тонкими для снижения массы, на высокой скорости они прогнулись, аэродинамика нарушилась и машину на скорости свыше 400 км/ч тут же выбросило с дороги…

    [​IMG]

    Кузов Audi RS7 на 20% состоит из алюминиевых деталей, но деформация под напором воздуха им не грозит, хотя вообще без электронных ограничителей «эр-эс» в состоянии набрать 330 км/ч. На дорогах общего пользования. С полным комфортом и безопасностью. Мог ли кто-нибудь представить себе такое в довоенные годы?

    Жаль, что в России нет и не будет безлимитных автобанов. Несмотря на то что Audi RS7 уже можно заказать и у нас — по цене от 5 млн 150 тысяч рублей, полностью характер этой машины раскроется на родине. Там, где появился ген RS — ген скорости.

    [​IMG]
    Стержневой элемент характера RS7 — опционная пружинная спортивная подвеска. Базовый хэтчбек с пневмоэлементами гораздо комфортнее, но разве для этого покупают версии RS? Вдобавок вместе с пружинами вы получаете систему подавления кренов Dynamiс Ride Control (DRC). Амортизаторы по диагонали соединены гидравлическими магистралями, а в заднем свесе спрятана пара гидроаккумуляторов. В поворотах DRC повышает давление в нагруженных стойках

    [​IMG]

    Владимир Мельников

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131506&SECTION_ID=7413
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      42,4 КБ
      Просмотров:
      96
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Вот это аппарат.разгон как у мотоцикла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    Жаль, что в России нет и не будет безлимитных автобанов.:hi::hi::hi:
    а как же киевка?)))) заряжаные рски там перемещаются далеко за 300:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    красавица!!!:sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Anta80

    Anta80 Живу я здесь

    2 апр 2013
    1.191
    Q7 4.2 TDI
    И аппетит как у самолёта ($) с его 98 бензином. Дизель рулит
     
  6. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650

    дохловат мотоцикл !!! мой до сотни по паспорту 2.9 )))
     
  7. Denga

    Denga Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.297
    1+10+200лс. Q+S+S
    Ваш моцик тоже две тонны весом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650

    а машинка тоже может крутить мотор 14000 оборотов?!


    я к тому написал не надо сравнивать машину моцик самолёт и так далее!
     
  9. Тарасище

    Тарасище Участник форума

    2 апр 2012
    109
    A6 C5 2,4ALF
    бак 65 литров :shock: ВАЩЕ странно. стока заправок по дороге нет.
     
  10. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    эт ещё норм!
    Тут на днях топ гир смотрел, так там на мустанге около 6 литров объёмом 50литров бак!:laughter:
    Поэтому, тут ещё "шиканули" .... )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Никольский

    Никольский Участник форума

    10 апр 2010
    132
    А80 1.8т
    американцы ипанутый народ:lol::laugh:
     
  12. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    :nod::laughter:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ВиталийА4

    ВиталийА4 Новичок

    18 ноя 2013
    1
    А4/B7 2.0 06г.
    зачетный аппарат