парни, может и мне кто поможет? пропала зарядка, решил заменить щётки. первая пара не "прижилась" зарядка появилась на три секунды и опять пропала! в связи с отсутствием времени на съём гены и "надеждой" на брак щёток решил попробовать поменять их ещё раз, помогло, но не на долго, буквально через неделю поехал на дальняк, как вдруг в дороге загорелись все индикаторы на табло, всё запищало, майфун начал сума сходить, авто дёрнулось и коробас ушел в аварийный режим! из под капота пошел пар, при открытии увидел что закипел аккум, глянул на вольтажную стрелку а там аж зашкаливает! все 16! в аварийном режиме, с чувством что попал на коробас, добрался до дома. подключил VAG-com, ошибок было много связанных с высоким напряжением, все стёр, коробас ожил, но зарядка пропала. кто что скажет? проблема с геной, или щётками?
Проблема в реле регуляторе напряжения. Перезаряд это подтверждает. Ни разу не разбирал генераторы ауди, но была похожая картина на ситроене, там генератор митсубиши стоял. Так вот там помимо реле еще и диодный мост (выпрямитель) накрывался, если будешь разбирать прозванимай диоды на пробой, на всякий случай чтоб второй раз не лезть.
Снятие агрегата раставило точки над "е"! Обмотка в местах где залита пластмассой "закипела"! Вывод был однозначным, замена! Донором стал Bosh-140А. Два дня- полёт нормальный!
я так понимаю на медном проводе изоляция лаковая накрылась медным тазом?Если да то бывает ,наши раньше когда я в НИИ работал при СССР заливали эпоксидной консервировающей смесью ГАРАТИЯ 200 лет))без смеха
она самая! раньше делали на совесть! нынешнее производство достовляет лишь проблемы потребителю и лишний зароботок производителю!