Ребята, неприятная вещь у меня сегодня приключилась.( Ехал по трассе из Барнаула в Томск, и вдруг ни с того ни с его загорелась лампа генератора и заморгала еще какая-то красная лампочка связанная с жидкостью.. ну, подумал я, ремень генератора оборвало.. ан нет, открываю капот, а он на месте.. Померил напряжение на гене - 11.6В пробывал замыкать выходной "+" с возбуждением (подать напругу) - ноль эмоций, 11.6В Решил ехать так.. Дело происходило ночью, поэтому ехал с фарами.. Этого хватило на 55км. пути, затем тупо бензонасосу не хватило напруги и я заглох.. Во время пути отказали показометры температуры и бензобака, а также загорелась лампа АБС.. это с чем связанно? Вообще, что это может быть? как так резко, на ходу.( А главное, как лечить? Всем спасибо за внимание.
Седня сниму, смотреть буду.. Ещё такой вопрос, каков путь провода от генератора до аккума под задней сидушкой? Просто 3 дня назад мерил напряжение на гене - 14.5В, а на аккуме 13.4В.. где-то чуть больше вольта теряется..
при понижении напряжения до 10 или 10,5 В вылазит ошибка ABS. Это нормально. Мне за 1500 р. полностью перебирали генератор. Но у меня зарядка пропадала лишь при 4000 об\мин.
Всем спасибо! отремонтировал свой генератор: оказалось щетки стерлись.. купил за 150р. щетки от гены 2110 и перепаял их на свой регулятор напряжения.. все ок работает.) Генератор выдает 14.6В а на аккуме 14.1В.. Расскажите пожалуйста где основные точки "массы"? где провод массы на двигатель?
Ни чего не прейдет год езжу на тазовских щётках. Я так думаю что родные что тазовские делают теже китайцы. З.Ы. Цена колец 56 руб в экзисте.
А ты сам закажи и если ума хватит поменяй!!! Тут Люди ищут решение проблем а не сборище понтов !!!!! Каждый сам выбирает что ему ставить и как делать!!! А любители понтов и БОША пусть идут в ЛЕС!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Физический процесс опишите пожалуйста. В чем разница между китайскими щетками на ваз и китайскими на ауди, изготавливаемыми на одном и том же заводе?