Генеральный директор Audi Маркус Дюсманн недавно объявил, что продолжающаяся глобальная нехватка микросхем серьезно повлияла на производительность, но он уверен, что компания преодолеет нехватку. Он также выразил оптимизм по поводу того, что разрыв в рентабельности между автомобилями, работающими на жидком топливе, и электромобилями будет сокращен в течение следующих трех лет. Автомобильный бренд премиум-класса Audi, крупнейший источник прибыли Volkswagen, должен ежедневно устранять неполадки, чтобы справиться с продолжающейся нехваткой автомобильных чипов, сказал его исполнительный директор. В беседе с Reuters Дюсманн, который также отвечает за Lamborghini, Ducati и Bentley, также действующие под эгидой Audi, признал, что нехватка чипов - серьезная проблема, назвав это «идеальным штормом». Однако генеральный директор был уверен в возможностях своих коллег и сказал, что концерн Volkswagen в целом справляется с ситуацией хорошо. Дюсманн, который также является членом правления группы, заявил, что они укрепляют свои отношения с производителями микросхем и выйдут из кризиса полупроводников даже быстрее, чем планировалось ранее. Несмотря на то, что производители автомобилей столкнулись с падением продаж из-за того, что не смогли удовлетворить ожидаемый спрос, есть обнадеживающие новости с точки зрения рентабельности. В июле Audi сообщила, что ее рентабельность выросла до 10,7% в первой половине 2021 года, и на ее долю приходилось более четверти операционной прибыли в среднегодовых финансовых показателях Volkswagen Group. Audi продемонстрировала свою приверженность переходу на полностью электрические автомобили и уверена, что к 2033 году двигатели внутреннего сгорания больше не будут производиться. На данный момент проясняется то, когда мы начнем зарабатывать столько же денег на электромобилях, как и на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. То есть существует определённый прогноз временного промежутка: это наступает сейчас или…в следующем, 2023 году. Отметим также, что на данный момент цены очень ровные," - сказал Дюсманн. Volkswagen уверен, что переход Audi к электродвигателям сделает их серьезным конкурентом ведущего производителя электромобилей - Tesla. Генеральный директор VW Group Герберт Дисс, поддержал усилия компании по разработке программного обеспечения и считает, что оно «изменит правила игры» в отрасли. Дюсманн сказал, что внутренние усилия по разработке программного обеспечения имеют решающее значение для Audi, поскольку оно будет интегрировано в их собственные электромобили. «Конечно, мы могли бы поделиться нашей программной платформой с другими автомобильными компаниями, но это скорее среднесрочный, долгосрочный период времени…5-10 лет», - сказал он. Перевод: www.audi-club.ru Фото: www.carscoops.com При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Да, в Германии полным ходом стараются привить любовь к е-транспорту. Акции, скидки.. только пересаживайтесь со своих дизелей.
Да собственно во всем цивилизованном мире такая тенденция. Да даже и у нас у владельцев электромобилей есть масса преимуществ по сравнению с владельцами ДВС